Че взять? CB1000RA (2008-2009) или VFR800A (2006-2009), оба строго с АБС.
Неактивен
У одного рядник и вилка перевертыш, у второго вроде V-образник и пластик.
Неактивен
Я за выфер - сам буду брать перехватчик когда финансы скажут что есть возможность)))
p.s. заобно и вэобразник попробуеш, для обещего развития так cказать)
Неактивен
и я за выфер, он красивый и необычный на вид.)
Неактивен
И ещё маятник задний у него супер, и попа симпотишная, и свеи "двухглазый" в отличии от f4i, и тянет он отлично, и посадка как на сибере, только угол изгиба колена поменьше, и вообще он - офигенен))))))))))!
Неактивен
AM02RUS написал:
Че взять? CB1000RA (2008-2009) или VFR800A (2006-2009), оба строго с АБС.
Я думаю пора индуру брать
Неактивен
Я бы сибихуР взял. Выфер слабоват по сравнению с ней.
Неактивен
Ну что ты прицепился к скучному классику-пылесосу?? Бери настоящий мотоцикл. Я за выфер. Один хрен ты не ездишь. Так что сложность обслуживания выфера тебе не помеха.
Отредактированно Imperza (23.01.2013 16:49:14)
Неактивен
я сменил осенью свою любимую пан-европу на выфер 7 года с абс, буду открывать сезон на нём. брал под дальнобой в полном туристическом обвесе, захотелось что-то посвежее, полегче, инжектор и абс, выфер по всем параметрам подходит, тем более он V4 как и пан-европа.
Неактивен
Радик вот сам в раздумьях весь.... выфер 800, сбф 1000 фазер 8 или 1 честно уже все в башке перебрал и решил все же наверно следующий будет выфер, с 3 кофрами и абсом, но блин ценики на него какие то скоцкие... за голый выфер 06 года хотят 300ка и больше.... причем на авто.ру щас вообще выбрать то нечего.... все голые)))иногда вообще посещает мысль взять дюка 200 чтобы на работу чисто ездить))) тигра хотел поначалу но щас чет подумал да ну нафиг) подожду еще годик/другой) короче чую буду я еще сезончик на фы катать ахахах
Неактивен
хонда цб1000р поинтересней в городе и выглядит посовременней.
Неактивен
выфер может и хорошо но вот низкие подножки не есть гут.... у него слишком мелкий угол наклона, глушак весит родной кг 10 наверно ахаха первым делом чтобы сделал это воткунл тюн глушак и 3 кофра) ну и радиаторы по бокам сыкотно как то.... но зато он уже эфки, и бак 22 литра.... в общем надо попробовать понравиться будем любить выфера, не понравиться опять на фы пересядем ток уже тур версию с 3мя кофрами правда без АБС и мелким баком
Неактивен
Понеслось...А где смайлик с попкорном?))) И за одно подскажите, что взять Gsx-R1000, R1 или CBR1000RR?
Отредактированно DEN ER (24.01.2013 09:31:18)
Неактивен
бери выфер 1200!! ) чего уж там)
Неактивен
DEN ER написал:
.А где смайлик с попкорном?)))
Опыт показывает, что берут не то что советуют, а то на что хватает денег, подвернувшийся вариант или что изначально выбрал.
Неактивен
Народ,а кто-нить на таком катался? http://www.aoyama.ru/moto/330/
Неактивен
Неактивен
Savl написал:
Опыт показывает, что берут не то что советуют, а то на что хватает денег, подвернувшийся вариант или что изначально выбрал.
Вот поэтому и не люблю такие темы или когда обращаются с подобными вопросами. Распинаешься, раскладываешь все по полочкам, а в итоге ваще ни то, ни другое, а третье, ибо "друг тут по дешевке отдал"...
Неактивен
SleepeR написал:
а третье, ибо "друг тут по дешевке отдал"...
Это идеальный вариант, но не про меня. Ибо друзей продающих мотик с АБС нет, а это основной критерий.
Неактивен
http://www.youtube.com/watch?v=Ygq3RsMOZg8
Отредактированно AM02RUS (24.01.2013 15:29:31)
Неактивен
Работаю больше года в Хонде.
1. VFR800 - морально устарел, его с 2009 года не обновляли и не собираются уже, по скольку в 2013 году их уже даже продавать на 90% не будут. Хороший и сбалансированный спорт-турист. Нужен, если хотя бы 50% твоих дорог - трасса.
2. CB 1000R - взял себе после VTR 1000F. Новая модель, все новшества (движок дефорсированный от Фаера 2009 года), более классическая посадка, но без ветрозащиты - идеальный пробкооткрыватель для Мск.
3. VFR 1200 - ракета, почти Хаябуса, но помягче.
4. CrossTourer - я ездил, при моих 180 см высоко - голова чуть ли ни на уровне водителей грузовиков :-) 129 л. с. (движок от VFR 1200) - дури полно, но в говны тяжёлый.
Как-то так :-) Кстати, АКПП от Honda - офигительная вещь, пробовал.
Неактивен
Я тоже слышал что автомат рулит на выфере!
Неактивен
что значит морально устарел? вот объясни что ты под этим подразумеваешь??? то что он не выглядик как космический корабль? для меня лично это плюс, то что он не напичкан десятком электросистем? опять же для меня это плюс, все необходимое в выфере есть, и его тех потенциала хватит еще лет на 30 наверное.... ну и самое главное не знаю как после 2006 года но до 2006 моторы на выфере нормальные, гильзованные, а не эта однаразовая хрень которая на новых рр стоит..... кстати как человек работабщий в хонде, ответь если есть инфа, после 2006 года двиг тот же ниче внутри не поменяли гильзы остались?) мне просто очень интересно сравнить фы и выфер, потому что в последнее время начал больше дальнобоить и мне кажется выфер будет логичной заменой...ну а по поводу литра скажу лишь одно катал пару недель на 1000рр 06-07г ну его в баню))))ездить реально неудобно посадка + постоянно хочется открутить а негде, в итоге под конец дня как выжитый лимон) да и не нужен этот табун, 600 за глаза) а то что выфер перестанут выпускать в 2013 как то ваще паралельно эфка с 06 не выпускается однако всеми до сих пор любима...
Отредактированно GooDeviL (26.01.2013 01:14:57)
Неактивен