Оригинальные мотозапчасти MegaZip.ru

#26 26.01.2013 01:44:38

Михрус
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Михаил
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 09.10.2006
Сообщений: 614
Вебсайт

Re: CB1000RA & VFR800A

Итак, давай по порядку:
1. Про VFR800 - это значит, что раз модель давно не обновляли (а Хонда делает это в среднем раз в 2 года), значит на настоящий момент модель уже потеряла былую популярность и по анализу Хонды потеряет окончательно, то есть не перспективна. Спокойно! Я ни разу не наезжал на VFR800 - это легендарная модель, которая завоевала огромную популярность среди нас. Но не уходи от темы: мы здесь сравниваем 2 мотоцикла, а не просто обсуждаем VFR800! Поэтому речь здесь о востребованности пластика в данном конкретном случае. Электроники в нём нет вообще)) По сравнению с BMW, например wink На счёт цилиндра узнаю, если получится - это не так просто. Но скажу, что ресурс у Хонды сейчас какой был, такой и остаётся - опять же не просто говорю, а видел многие экземпляры свежих годов выпуска с приличным пробегом.
2. Сравнивать CBR1000RR и CB1000R конечно можно, но с БОЛЬШОЙ натяжкой, а именно почему - двигатель серьёзно дефорсирован для достижения максимального крутящего момента на более низких оборотах и следовательно большей эластичности двигателя (178 и 125 кобыл соответственно). Совершено иная посадка - клипоны против руля и остальная геометрия.
Вроде ответил :-)

Отредактированно Михрус (26.01.2013 01:46:01)


Делай всё, что от тебя зависит!
Мой мотодневник тут! www.litrobike.ru

Неактивен

 

#27 26.01.2013 02:52:27

SleepeR
Мотус-экспертус
Настоящее имя: Николай
Мотоцикл(ы):
Откуда: Балаха
Зарегистрирован: 13.07.2005
Сообщений: 4801
Вебсайт

Re: CB1000RA & VFR800A

Михрус написал:

1. Про VFR800 - это значит, что раз модель давно не обновляли (а Хонда делает это в среднем раз в 2 года), значит на настоящий момент модель уже потеряла былую популярность и по анализу Хонды потеряет окончательно, то есть не перспективна.

Че за бред? Регулярно обновляются только спортбайки, так как там гонка вооружений идет. Все остальные мотоциклы обновляются по стольку по скольку (тут зависит от много -  рентабельности, цены и тд... Иногда это просто не имеет смысла). Та же Голда 1,8 по сути не обновлялась до сих пор (а вышла она, если мне память не изменяет, аж в 2002 году) - одни рестайлинги. И это ни разу не говорит о том, что модель не перспективна. Просто лучшее - враг хорошего.  Выфер - совершенно не та модель, которую следует обновлять каждые два года - это не спорт, который меняется каждый трековый сезон или два (это если по уму).
Кстати, сударь, а как это Выфер не обновляли? А 1200?
А то, что 800-ка до сих пор продается в салонах после выхода следующего поколения - это разве не показатель рентабельности?


Не стоит ездить быстрее, чем летает твой Ангел-хранитель wink (с)
Suzuki Sepia => Honda Lead 90 => Honda CB400SF => Hyosung GT650 Comet => Yamaha XJ6 Diversion => Yamaha XVS950 MidnightStar => Yamaha WR250R => Yamaha XT660Z Tenere => Yamaha WR400F

Неактивен

 

#28 26.01.2013 02:55:30

SleepeR
Мотус-экспертус
Настоящее имя: Николай
Мотоцикл(ы):
Откуда: Балаха
Зарегистрирован: 13.07.2005
Сообщений: 4801
Вебсайт

Re: CB1000RA & VFR800A

Михрус написал:

Кстати, АКПП от Honda - офигительная вещь, пробовал.

Забавная, но не офигительная. В пробках отнюдь не самая комфортная штука.
Плюс мотик перестает с ней ехать - 265 км/ч для мотоцикла с одним кофром и с объемом 1200 - мало...


Не стоит ездить быстрее, чем летает твой Ангел-хранитель wink (с)
Suzuki Sepia => Honda Lead 90 => Honda CB400SF => Hyosung GT650 Comet => Yamaha XJ6 Diversion => Yamaha XVS950 MidnightStar => Yamaha WR250R => Yamaha XT660Z Tenere => Yamaha WR400F

Неактивен

 

#29 26.01.2013 13:13:58

GooDeviL
Эф очковод
Настоящее имя: Валерка
Мотоцикл(ы): F4i
Откуда: Зеленоград
Зарегистрирован: 14.12.2008
Сообщений: 2244
Вебсайт

Re: CB1000RA & VFR800A

вот что правда то правда, лучшее действительно враг хорошего, сейчас на всем пытаются сэкономить, и слава богу что выфера это пока не сильно коснулось.... пластик щас картонный, особенно на ямахах, про новые движки могу сказать лиш следующее не разбирал, но за последние два года на моей памяти уже три 1000рр с клиненными моторами и все они 09 и выше года выпуска... просто я боюсь что с обновлением 800 выфера получится ситуация как с обновленной эфкой..... все ждали  прододжения модели  продвинутую в тех плане, а получили какую то какаху на базе класика в пластмассе.....


http://shokpaint.jimdo.com - Покраска, ремонт пластика
Расходники и ништяки с европы, сша, китая, с http://www.louis.de
8-915-I00-I6-97 Валерка

Неактивен

 

#30 26.01.2013 15:47:32

Саша_N
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Александр
Мотоцикл(ы): Ноndа СВ-1 (тип 1) Honda Steed vlx400
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 16.08.2012
Сообщений: 477
Вебсайт

Re: CB1000RA & VFR800A

DEN ER написал:

Я за КТМ и Дукати, остальное говно...

могу тоже самое сказать про КТМ и Дукати, а вообще мне больше по душе NC700, (как альтернатива из этих 2-х)

Отредактированно Саша_N (26.01.2013 15:50:09)


ничего не происходит, если ничего не делать
                   ИЖ- П5 > Orion 125В > СВ-1(1991) > Steed400

Неактивен

 

#31 26.01.2013 18:48:34

DEN ER
Kick Ten Minutes
Настоящее имя: Денис
Мотоцикл(ы): KTM 1290 SuperDuke GT
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.09.2005
Сообщений: 6165
Вебсайт

Re: CB1000RA & VFR800A

Ты можешь сказать, только, что сибиван самый лучший мот))
Ps NC700 из каких двух???

Отредактированно DEN ER (26.01.2013 18:49:26)


Разные мапеды>CB400SF 2шт> Hyosung GT650R '07>TDM900ABS(сперли)>Yamaha FZ1S>KTM690SMC>KTM990SMT+SXF250, квадрик>Yamaha T-max 530 14"+KTM SMT990>KTM990SMR abs
http://hyosung.forum24.ru/

Неактивен

 

#32 26.01.2013 20:42:17

Parus48
Сибиховод
Настоящее имя: Александр
Мотоцикл(ы): BMW R1200RT
Откуда: Долгопрудный
Зарегистрирован: 11.01.2009
Сообщений: 1758

Re: CB1000RA & VFR800A

DEN ER написал:

Ps NC700 из каких двух???

Из CB1000RA и VFR800A. big_smile

Неактивен

 

#33 26.01.2013 21:44:07

AM02RUS
Трижды сибиховод
Настоящее имя: Радик
Мотоцикл(ы): временно Kick Scooter XT
Откуда: Мытищи (иногда Уфа)
Зарегистрирован: 29.05.2006
Сообщений: 8866

Re: CB1000RA & VFR800A

Ну собственно выбор сделан, завтра планирую забрать понравившийся экземпляр.


Я занудная тварь. Я зануда, занудю и вынудю кого хошь.

Неактивен

 

#34 26.01.2013 22:39:29

ViZa
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Виктор
Мотоцикл(ы): CB1000
Откуда: Жуковский - Балашиха - Ногинск
Зарегистрирован: 10.03.2012
Сообщений: 114

Re: CB1000RA & VFR800A

и на что в итоге решился?


yamaha yx600 radian' 87 --> cb 1000' 94

Неактивен

 

#35 26.01.2013 22:57:32

Imperza
Dachnik
Настоящее имя: Дмитрий
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва-Плешково
Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщений: 4705

Re: CB1000RA & VFR800A

Да зачем спрашивать то? Интриган паузу держит lol
ЗЫ только зачем?


...не учите дедушку кашлять...

CB-1->AX-1->DRZ400SM (сперли)->XR650R->KTM525SM->
KTM690SM(сгорел)->KTM690DUKE (Агент потерял)->Ирбис ТТР125(забыл как страшный сон)->Mikilon 125 (хохлам проспорил)

Неактивен

 

#36 27.01.2013 10:17:03

AM02RUS
Трижды сибиховод
Настоящее имя: Радик
Мотоцикл(ы): временно Kick Scooter XT
Откуда: Мытищи (иногда Уфа)
Зарегистрирован: 29.05.2006
Сообщений: 8866

Re: CB1000RA & VFR800A

Чтоб не сглазить. Ну выбор в пользу Выфера сделал, если модель интересна.


Я занудная тварь. Я зануда, занудю и вынудю кого хошь.

Неактивен

 

#37 27.01.2013 23:48:32

Михрус
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Михаил
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 09.10.2006
Сообщений: 614
Вебсайт

Re: CB1000RA & VFR800A

Не хочу вдаваться в более детальную экскурсию по этой теме, по скольку выбор сделан. Я ездил на VFR800, много их видел - мне он не нравится и тут никакие доводы не помогут :-) Знаю только, что многие "писуны" в реале ездят на 50-кубовых скутерах))) Поэтому спор со своей стороны закрываю!

Отредактированно Михрус (27.01.2013 23:49:10)


Делай всё, что от тебя зависит!
Мой мотодневник тут! www.litrobike.ru

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100