Навернулась вот эта штука как я понял, по ней постучал стартер крутит потом перестает так несколько раз пробовал в итоге вообще перестал крутить думаю косяк именно в это штуке
что это вообще?))
http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i137 … c.jpg.html
Отредактированно USB (26.01.2013 23:00:34)
Неактивен
за что он отвечает?
Неактивен
он преобразует из 3х фазного переменного напряжения, в однофазное постоянное, заряжает аккумулятор и снабжает всю электросеть мотоцикла... это так в двух словах
Неактивен
за то, чтобы у тебя напряжение в бортовой сети мотоцикла держалось в диапазоне 12.5 - 14в.
Неактивен
из за это штуки может перестать крутить стартер?
Неактивен
ну если только коротит. а так она работает только на заведенном двигателе. сними фишку с него. стартер должен крутить
Неактивен
а если не будет крутить со снятыми кабелями с этой штуки то в чем тогда дело может быть?
Неактивен
В том, что АКБ сдох, вот стартер и не крутит. РР на работу стартера вообще ни как не влияет.
Неактивен
AM02RUS написал:
В том, что АКБ сдох, вот стартер и не крутит. РР на работу стартера вообще ни как не влияет.
Плюсану к Радику - что тестер показывает по напряжению на акуме во время твоих потуг завестись???
Неактивен
он до этого заводился и я на нем даже прокатился но если заглушить то не заводиться пока не постукаешь по РР, так продолжалось раз пять после стартер перестал крутить вообще, акб заряжал до этого...
причем почему я понял что дело в РР, крепления пластика заднего самопальные металические( прошлый хозяин делал) и вот одним из креплений перетерло оболочку одного кабеля РР, после того как снял пластик все стало работать, но не долго...
Неактивен
Предохранители смотрел? Срочно проинспектируй проводку, чтоб больше таких "перетерло" не было. Иначе можешь попасть на замену всей проводки.
Неактивен
где находятся предохранители?
проводку итак решил всю смотреть прежде чем пытаться снова завести)
Неактивен
Предохранители под правой крышкой! возли ноги которая
Неактивен
единственное что я нашел это вместо предохранителя просто проводом замкнуто
предохранитель один на мотоцикле или еще где есть?
Неактивен
Плохо ищешь должен быть блок предохранителей,
В коробочке 5 предохранов: 4х10А и 1х30А.
Слева 2х10А, потом 30А, потом снова 2х10А.
Плюс главный предохранитель под разъемом реле стартера, на 30А.
А то что у тебя проводом замкнуто меняй на предохранитель, если он там должен быть!
Неактивен
понял
Неактивен
apelsin4ik написал:
Плохо ищешь должен быть блок предохранителей,
В коробочке 5 предохранов: 4х10А и 1х30А.
Слева 2х10А, потом 30А, потом снова 2х10А.
Плюс главный предохранитель под разъемом реле стартера, на 30А.
!
Хотелось бы добавить про тех, что в коробочке, рабочие из них - ток 4 штуки. что в центре, он как заглушка для запасного.. и вверху кажется парочка еще запасных предохранителей.
Неактивен
косяк нашел...там где было проводом соединено там оплавились провода от плохого контакта и все контакты окислены были, фишку срезал соединил на прямик все три провода все заработало, теперь нужно искать такую фишку и предохранитель, кстати подскажите модэль предохранителя?
а в блоке предохранителей все контакты у предохранителей были тоже окислены, почистил)
в остальном проводку всю просмотрел вроде больше косяков нет
Неактивен
USB написал:
...теперь нужно искать такую фишку...
покупаешь пустую фишку на 4 пина(если проводов 3), кажись ТАЗовские стоят 5руб в базарный день)), кончики проводов обжимаешь "контактами"(папка-мамка) и все это соединяешь. Тока "контакты" эти надо очень плотно обжимать и изолировать, иначе дефект твой может повториться.
Неактивен
я только не понял с каким сопротивлением нужен предохранитель?
Неактивен
у предохранителя не сопротивление!
Неактивен
дак на сколько ампер нужен предохранитель?
Неактивен
там в блоке стоит 4 шт по 10А.
Неактивен