Всем доброго времени суток)
Значит так, продал свой джиксер, теперь вот хочу взять какой нибудь дешёвый мотоцикл и восстановить к лету.
Вариантов у меня не много, или брать Honda cb1 битую, рама похоже кривая, вилка на замену, пластика нету, в общем под полную переделку, цена 20 тысяч или же взять Honda VF750F тоже довольно таки убитую, зато целая и заводится, но вилка и колёса на замену, пластика нету почти, карбы треснутые стоит она 25 тысяч, в общем кто как думает? Или же ждать начала сезона, может больше мотов появиться?
Заранее спасибо))
Неактивен
Кстати, две вилки от джиксеров перевёртыши нашёл, всборе полностью, с траверсами, тормозами, клипонами и колёсами, просто воткнуть на другой мотоцикл, одна от 400сс, вторая от 750сс, по 3000 рублей, наверное обе куплю, пригодятся)
Неактивен
Трудно тут даже что-либо посоветовать)
Я бы ничего из вышеперечисленного не брал.
Но если есть желание повозиться, смотри сам, что легче и проще будет тебе.
Неактивен
Купил мужик шляпу...... И шляпа ему подошла...)))))))))
Неактивен
А за сколько ты джиксера тогда продал? Если не секрет...
Неактивен
Nikita_ написал:
Кстати, две вилки от джиксеров перевёртыши нашёл, всборе полностью, с траверсами, тормозами, клипонами и колёсами, просто воткнуть на другой мотоцикл, одна от 400сс, вторая от 750сс, по 3000 рублей, наверное обе куплю, пригодятся)
Это в каком городе такие цены, похоже на бред???
Неактивен
Очередной тролль
Неактивен
Imperza написал:
Очередной тролль
+100500.
Специально зарегился, чтоб спросить нашего мнения какая какашка лучше?
Неактивен
Да не ребят, я совершенно серьёзно, тролить здесь никого не собираюсь, зарегистрирован я на многих форумах, никнейм везде одинаковый,спрашиваю, потому что не знаю что делать, у нас в округе мотов почти и нету, только целые и дорогие)
Вилки продают в Питере, одна разобрана на половину, на второй колесо сломано после аварии, тем более не от новых моделей, а годов 90-тых.
Ну у меня не совсем джиксер был, а Suzuki GSX 750 F katana 1991 года, она не на ходу была, нужно было докупить два распредвала и крышку ГБЦ, я сейчас безумно жалею что продал, больше за такие деньги не найти ничего похожего, там кстати обвес от CBR 600 RR стоит, колесо заднее от неё же, щас вот хочу обратно выкупить)
Кому если интересно пообщаться насчёт джики или доказательства увидеть что не троль и реально мотик у меня был, вот сылочка: http://vk.com/id61382429
Вот он, мой первый и самый любимый)
Неактивен
Parus48 написал:
А за сколько ты джиксера тогда продал? Если не секрет...
Конечно же не секрет, на авито может кто видел, он стоял за 55, в итоге отдал за 41, никто не хочет связываться с не рабочим мотоциклом)
Неактивен
melkay1488 написал:
Купил мужик шляпу...... И шляпа ему подошла...)))))))))
Извиняюсь, немного не понял смысла, это к чему?))
Неактивен
я вот тоже с нерабочим мотом связываться не стал бы
неизвесно какие ещё косяки всплывут.
Неактивен
Ты свое время совсем что ли не ценишь? Или сам в сервисе работаешь?
Посчитай, сколько вечеров, денег, сил и нервов ты потратишь, восстанавливая эти моты. и посчитай на разницу этой груды железа и нормального мота, пусть из другого региона. Когда что-то пытаешься сделать своими руками, прежде всего нужно считать свою стоимость за час.
Тем более питер... Я в городе в 10 раз меньше нашел мотоцикл, объявления новые чуть ли не каждый день появляются, а ты нашел что то уже совсем убитенькое.
Подожди немножко, до весны время есть еще, можно будет мот купить за нормальные деньги.
Я зимой покупал, если они зимой не могли его завести, даже не смотрел дальше. мало ли, может не в температуре дело, а в том, что там внутри совсем всё погано. и тогда один ремонт движка будет как целый мот стоить...
С лету у нас в регионе: http://bazarpnz.ru/ann/4987265/ Купил лего, собрал, за 60-70 продал )))
Отредактированно adamsmith (21.01.2013 16:17:48)
Неактивен
adamsmith написал:
Ты свое время совсем что ли не ценишь? Или сам в сервисе работаешь?
Посчитай, сколько вечеров, денег, сил и нервов ты потратишь, восстанавливая эти моты. и посчитай на разницу этой груды железа и нормального мота, пусть из другого региона. Когда что-то пытаешься сделать своими руками, прежде всего нужно считать свою стоимость за час.
Тем более питер... Я в городе в 10 раз меньше нашел мотоцикл, объявления новые чуть ли не каждый день появляются, а ты нашел что то уже совсем убитенькое.
Подожди немножко, до весны время есть еще, можно будет мот купить за нормальные деньги.
Я зимой покупал, если они зимой не могли его завести, даже не смотрел дальше. мало ли, может не в температуре дело, а в том, что там внутри совсем всё погано. и тогда один ремонт движка будет как целый мот стоить...
Ну вот, хоть один нормальный комментарий, да нет, в сервисе не работаю, просто люблю мотоциклами заниматься)
В питере на самом деле щас очень мало мотов продаётся, придётся наверное ждать весны, хотя не 100% что попадётся нормальный мотоцикл за приемлемые деньги)
А вот с другого региона я даже не представляю как мотоцикл ко мне перегнать, проблемно наверное)
Ладно, подожду пока, может оно и к лучшему)
Неактивен
Ну я лично покупал с области, но всего 100км от меня было... Собирался и с другой области покупать, но вовремя этот попался. А так ищешь знакомого с газелькой, желательно хорошего знакомого + хорошего механика, чтобы и денег много не взял, и посмотреть помог. и штудируешь всякие авто ру по регионам. Просишь сначала продавцов сделать много фоток в хорошем качестве, и всячески расспрашиваешь про недочеты. И как правило, когда в инете мот на 5, в реале хорошо если 4 можно дать ). ну соответственно чем он хуже на фото, в реале он еще хуже. Потому что продавцу невыгодно ставить сразу ужасные фотки, мало ли, что то не заметят, что то пропустят. Поэтому по всем плохозаметным косякам проси фотку этого места. Мне один парнишка даже видео отправлял, как он его заводил и как движок работает. Но далеко тоже ехать совсем невыгодно будет. И если знакомых нет, можно на грузоперевозках. Выбирай не газельки, а что то типа Ford tranzit, я на таком перевозил. обычно они и дешевле газелек, так как объем меньше (я за 7,5 км нашел), и опыт перевозки мото обычно у таких есть и деревяшка и прочие преспособления уже будут.
Неактивен
А ты купи сразу два мота и собери из них один!
Неактивен
За цену их двух можно купить один собранный и нормальный и делов не знать
Неактивен
Спасибо за информацию, брат согласился помочь, может любой мотик из Москвы мне отправить, может там чего попадётся)
А вообще буду ждать весны, захотелось мне 750 или литр купить, всё таки опыт и голова имеются)
За 50-60 есть куча зизеров, но как-то не нравятся они мне, ломаются часто говорят)
Неактивен
из того что увидел, я бы не взял ниодин, ибо нифига это не предложение месяца))) во вторых не все так категорично насчет битья, скажу даже что смысл есть но брать надо СВЕЖИЙ мот, только что закобаненый который именно сливают а не продают, такие объявы чаще всего либ в сезон либо по осени....но тут всплывают подводные камни ввиде бюджета на покупку такого аппарата и его ремонт.... если не готов отдать больше 50ка то мой тебе совет не бери ничего кроме фуры под востановление, ибо геморно, если бюджет позволяет то ищи то про что я написал выше....
насчет времени денег и тп. тут каждому свое) кому то клубы, а кому то гараж, я свою уже 3 раз буду перекрашивать и как то пофигу на время и силы, когда результат того стоит....
З.Ы. по поводу катаны, ИМХО некрасиво, мот выглядит как конструктор, нет единого стиля и ощущуния законченной работы, первые впечатления как будто собрали из того что было, и покрасли тем что осталось, за старания 5 результат на слабую троечку, почему нельзя было все сделать грамотно, ну выбрал зеленый так и сделай все в этом стиле, зачем этот желтый хвост..... полоски на диски зеленые цепанул бы уже гармоничней смотрелся бы.... а так салянка какая то.... но это ИМХО или своим размышления как бы я оформил....
Неактивен
GooDeviL написал:
из того что увидел, я бы не взял ниодин, ибо нифига это не предложение месяца))) во вторых не все так категорично насчет битья, скажу даже что смысл есть но брать надо СВЕЖИЙ мот, только что закобаненый который именно сливают а не продают, такие объявы чаще всего либ в сезон либо по осени....но тут всплывают подводные камни ввиде бюджета на покупку такого аппарата и его ремонт.... если не готов отдать больше 50ка то мой тебе совет не бери ничего кроме фуры под востановление, ибо геморно, если бюджет позволяет то ищи то про что я написал выше....
насчет времени денег и тп. тут каждому свое) кому то клубы, а кому то гараж, я свою уже 3 раз буду перекрашивать и как то пофигу на время и силы, когда результат того стоит....
З.Ы. по поводу катаны, ИМХО некрасиво, мот выглядит как конструктор, нет единого стиля и ощущуния законченной работы, первые впечатления как будто собрали из того что было, и покрасли тем что осталось, за старания 5 результат на слабую троечку, почему нельзя было все сделать грамотно, ну выбрал зеленый так и сделай все в этом стиле, зачем этот желтый хвост..... полоски на диски зеленые цепанул бы уже гармоничней смотрелся бы.... а так салянка какая то.... но это ИМХО или своим размышления как бы я оформил....
Окей, спасибо что подробно объяснил)
А почему именно фуру, что вней такого особенного?))
Насчёт катаны, делал это всё не я, прошлый хозяин извращался, скажу честно, ещё не разу не видал так плохо выполненной работы, всё держалось на соплях, краска шершавая вся, подрамник болтался, хвост он даже не красил, переход от заднего хвоста к пластику был сделан ужасно, просто просверлена дырка и прикручен болтом, люди, которые в мотоциклах не разбираются, просто в шоке были когда видели, он был из-за подрамника выше см на 10 наверное, плюс этот массивный пластик, по сравнению с той-же cb1 он выглядел довольно таки прилично)
Я собирался его этой зимой переделать в стрит, но к сожалению мотор приказал долго жить и мотоцикл был продан)
Неактивен
потому что на фуру запчастей море как оригинала так и кетая, если постараться то за 20-30 ка можно развязать хорошо завязанный в узел мот, на тот же выфер, фазер ты хрен найдешь либо стоить будут нормально.....но мой тебе совет с тушками не связывайся ищи действительно ХОРОШИЕ варианты, а не столетние сталактиты которые валяются в гаражах десятилетиями....
Неактивен
GooDeviL написал:
.но мой тебе совет с тушками не связывайся ищи действительно ХОРОШИЕ варианты, а не столетние сталактиты которые валяются в гаражах десятилетиями....
Вообще-то да. Старый мотоцикл, пусть и восстановленый до ездового состояния - это все равно старый мотоцикл. Может, стоит потратить время на зарабатывания денег и купить уже свежий неяпонский мотоцикл?
Неактивен