Вообщем началось все с того,что после замены антифриза перестал крутить вентилятор,несмотря на то,что все воздушные пробки вывел(путем массирования патрубков) и жижка ходила по всему контуру, а мот все равно тупо грелся и стрелка температуры стремилась к красной зоне. Один товарищ( владелец советской мото техники) предложил провести провода от АКБ напрямую к клеммам вентилятора,дабы проверить его работоспособность, и мы (два дурака) так и сделали. Вследствие чего,в моте ,что то замкнуло и он перестал заводится(стартер не крутит). При нажатии кнопки стартера был слышен не сильный треск под правым задним пластиком. Я начал грешить на предохранители,но после разборки оказалось, что все они целы и звук треска при заводке исходит из какой то маленькой цилиндрической коробочки(не знаю как правильно ее назвать) вставленной в резиновый кожух, к которой, как я понял подходят провода от АКБ и еще какой то провод с розовой головкой. Еще там стоит предохранитель на 30,и он тоже не сгоревший. И вот вопрос. Что это за устройство такое(которое трещит) и какие есть пути исправления данной проблемы? Потому что мне кажется, что это устройство под замену,но я даже не знаю как оно называется( Японец у меня впервые, да и в электрике я разбираюсь слабо. Помогите пожалуйста!
Неактивен
на будущее, работоспособность вентилятора можно проверить, бросив клему от датчика, которой в радиаторе, на массу! по поводу цилиндрической коробочки-может это релле стартера или может ты имеешь ввиду бензонасос-он щёлкает когда бенз в него не поступает, с толкача попробуй заведи)
Неактивен
про работоспособность вентилятора обязательно учту,когда заведу мотоцикл) Но это точно не бензонасос,к нему никаких патрубков не подходит, тупо одни провода, а на счет реле стартера не знаю( Эта коробочка находится чуть правее блока предохранителей, буквально см 10-15 друг от друга.
Неактивен
Там два недетских контакта на болтах? Если да - открути их, зачисти и по новой нормально посади. Между ними недетская напруга идет.
Неактивен
Топикстартер, несколько советов тебе.
1. Определись территориально, укажи в профиле место обитания.
2. Если не знаешь как описать (обозвать) ту или иную деталь, возьми дома на полке фотоаппарат, сфоткай и выкладывай сюда. На крайняк можешь на свой айфон фоткать.
3. Ни когда не слушай советов "гаражного дяди Васи", который умеет настраивать трамблер ВАЗ 2101 и владельцев мотоциклов ИЖ или Урал.
Неактивен
Проблему решил. Все оказалось довольно просто, из за такого криворукого подключения, АКБ приказал долго жить,даже не заряжается. Поставил новый,все заводится,но вентилятор не крутит и стрелка температуры продолжает стремится к красной зоне. По совету 22dolphin22 ,замкнул клемму датчика радиатора на массу,и опа-на вентилятор закрутился))зря я на него грешил. Отсюда вывод - пришел конец датчику по неизвестным причинам. Купил датчик температуры от ВАЗа,все поставил на место,антифриз залил и поставил мот прогреваться. А дальше все как в сказке, вазовский датчик работает на славу,и вентилятор включается в самый нужный момент)
за советы спасибо!
Неактивен
Вопрос1 : температура срабатывания датчика от ВАЗа такая же как и датчика от СВ-1?
Вопрос2 : на что СУЩЕСТВЕННО может повлиять разность температур при включении вентилятора?
Неактивен
эххх, вопрос не в тему но всёж, а какая вообще критическая температура двигла???
Неактивен
пока антифриз не закипит
Неактивен
Температура датчика от ВАЗа практически не отличается от родного датчика, может (+-5) градусов. Включается вообщем так же как при родном.
А на что может повлиять разность температур я не знаю..
Неактивен
на ВАЗе вроде датчик совсем другой, d резьбы другой, два разъёма выходят, разве нет?
Неактивен
Да интересует что за датчик от ВАЗа? от какого? и как поставил его?
Неактивен
да,на вазе другой
Неактивен
В магазине нужно спрашивать одно контактный датчик, он вроде как подходит к машинам начиная с копейки заканчивая окой. Я сначала лоханулся и купил двух контактный с большой резьбой,потом только открыл и понял что не подходит, вернул и попросил одно контактный. Резьба точно такая же как на родном, только он чуть по длиннее) Цена 80р.
Неактивен
ВАЗ ВАЗу рознь. Обычно все деталюхи делятся на 01-07 и иные, т.е. на классику и переднеприводные. Всякие Калины и Приоры в расчет не берем. Я на своего Каравана масляный фильтр 2101 ставил. Подходит идеально.
Неактивен
Одноконтактный датчик это датчик- температуры двигателя(тоесть показывает конкретно температуру по стрелке). Она разве будет включать вентилятор?
ТС напиши как у тя щас работает и сфоткай плиз датчик. Мой навернулся=(
Неактивен
Датчика там помоему два (мы же про сибиван)- один на приборку, второй для включения вентилятора, включаться должен в районе 80 градусов помоему, антифриз, если хороший, держит около 120 по цельсию, потом прЮвет кипению (ну это так для справки на всякий случай).
Отредактированно vkokhan (04.02.2013 14:56:42)
Неактивен