Скажите пожалуйста, сопла воздушка прикручивающиеся хамутами к карбам должны был герметичны с самим корпусом воздухана, так как при снятии и рассмотрении я увидел что там было все промазано клеем, и от бенза он отслоился от корпуса.
Неактивен
Вообще конечно там долно быть герметично, но никакого клея на моём сибиване там небыло, просто короб воздушного вильтра сам по себе туда должен не влетать а засовываться с небольшим усилием а потом хомутами сожаться намертво....
Неактивен
Я не про то место! не где затягивается хамутами, там то ясен кран все притягивается хамутами! Я про сам воздухан и резинки, которые в него вставляются, внутри они ещё на изгиб идут малость!
Неактивен
вау - честно пока ты не нарисовал я думал что короб с патрубками - одна единая деталь)))
Неактивен
vkokhan написал:
вау - честно пока ты не нарисовал я думал что короб с патрубками - одна единая деталь)))
+1.
Неактивен
Парни, вы че?)) Не позорились бы) Короб из жесткого пластика, патрубки из мягкого - логически подумать?)) На всех мотах так.
Неактивен
Конечно там все должно быть герметично, иначе будет подсасывать грязь и пыль = засранные карбы и поцарапанные цилиндры.
Неактивен
Banderos написал:
Герметика хватит? Либо надо прям чтобдаже даже!!!??
Вот надо прям наглухо совсем ибо перепады температур там не детские и двигло рядом, и вентель дует в теже края теплым воздушком с радиатора. Сосать в обход воздухана не должно вообще ничего, герметик хорош если крышку посадить грамотно - а вот как поведёт себя при, я думаю довольно сильных, деформациях хз. Я бы либо отдуши залил герметиком ( не в плане что прям чесь тюбик, но с аккуратным наплывом однозначно) либо какой-нидь хороший резиновый клей (тока сначала инструкцию глянуть - как он себя поведёт при оч высоких температурах).
Неактивен
Тоже думал про эдакое, но на машине же ведь и помпу садят на герметик, а она извините подвиньтесь постоянно держит 90, а летом порой и за 100 переваливает, и ведь ничего не течет. Будем отмывать, обезжиривать все, думаю наждачечкой пройтись малость по краям, для лучшей сцепки и аккуратно все садить! Купить черный, чтоб в цвет.
Неактивен
SleepeR написал:
Парни, вы че?)) Не позорились бы) Короб из жесткого пластика, патрубки из мягкого - логически подумать?)) На всех мотах так.
Ну я х.з., может я и не спец в этом, но мое образование подсказывает, что низ короба и выходящие трубки одно целое. Потом на эти трубки надеваются резиновые патрубки с хомутами. А дырка там от кривых рук, которые это дело все и залили после отрыва герметиком и т.п.
ТС, сфоткай нам эти детали, плиз, у тя все равно все это лежит на столе.
Неактивен
Блин, я ща дома, у родаков в гостях. Телефон сел, а фотик в др. городе! Завтра зафотаю и кину!
Неактивен
Неактивен
То что вытаскивается и сделано из резины, 4 сопла прикручиваются хамутами.
А необходимая герметичность в самом коробе!!
Неактивен
SleepeR написал:
Ты не прав.
То что ты показал это резиновые патрубки соединяющие короб воздухана и карбы. На них даже выемки для хомутов есть. Речь идет о трубках которые выходят из низа короба, на которые эти самые патрубки и одеваются.
Неактивен
AM02RUS написал:
То что ты показал это резиновые патрубки соединяющие короб воздухана и карбы. На них даже выемки для хомутов есть. Речь идет о трубках которые выходят из низа короба, на которые эти самые патрубки и одеваются.
Не тупи, нет этих трубок. В коробе просто отверстия, в которые вставляются эти патрубки.
upd: http://www.old97choppers.net/images/DSCF8514.jpg вот эирбокс, в котором не хватает одного патрубка. И такая конструкция почти на всех мотоциклах. Иногда с внутренней стороны бывают металлические планки, которые держат эти патрубки. Единственно, я не в курсе, как на новых мотиках сделано (например, у ЭРок, где впускной коллектор с изменяемой длиной).
Отредактированно SleepeR (06.02.2013 01:06:13)
Неактивен
Я езжу с непроклеиными, ибо когда собирал мот, в мануале нигде не видел намека на данную процедуру.
Неактивен
Я так мазану по месту посадки, излишки уберу аккуратно, чтоб пыль не подсасывало, потому что сняв видел что грязно!
Неактивен
Banderos написал:
Чет все переросло в спор о целостности короба или нет! Тема про герметичность!!!
Про герметичность тебе уже ответили) Дай похоливарить)
Неактивен
Кстати, у меня фильтр заколхозенный по страшному был!!!! больше герметика чем фильтрующего элемента!!
Я за 1500 заказал, уже лежит, ждет свего места!!!
Неактивен
Данная проблема на сибиване имеется, когда свой фильтр мыл (не пинайте, денег не было на новый), то столкнулся с той же проблемой, резиновые патрубки были измазаны какой то эпоксидкой в районе сочленения с коробом воздушного фильтра (эпоксидка потрескалась). Обезжирил, замазал герметиком, дал высохнуть.
Неактивен
я тоже замазывал там герметиком. 3 года все гуд.
Неактивен