Я выкладывал фото приборки. Так то вроде все норм подключено...
Датчик давления масла как можно проверить?
А Игорич, похоже на меня обиделся, что я его мотик не купил=(
Неактивен
не, я свой никому не навязываю. мне обидно что этот чинить надо а денег нет. значит будет чиниться "датчиками от ваза"
а про косметику выше правильно сказали, и не дорого и (это главное) ясно что делать
Отредактированно igorich (04.02.2013 21:50:11)
Неактивен
Игорь, я за рулем авто уже давно. У меня были и наши машины и иномарки. И я заметил за людьми, когда они покупают иномарку-то все. Сами ее чинить и разбираться в ней не хотят, а все что не оригинал-колхоз. Я считаю это не так, очень много случаев когда на ту же иномарку встают запчасти от ваза например и норм работают. Зачем тогда переплачивать и ждать неделями запы?
К твоему моту претензий нет, но тоже нужно возиться=) Может и зря, что у тебя не взял... Ну лан, теперь то уже ничего не поделаешь=)
А теперь по существу. Покопался сегодня еще. Пришел к выводу, что мот быстро нагревается. Похоже в радиаторе и патрубках воздушные пробки. В бачке фриз есть, но трубки похоже полупустые и в горловине тоже его не видать даже когда на трубки нажимаешь. Думаю поменять фриз.
Покурил мануал. Как я понял датчик температуры стоит где то у горловины(куда фриз заливается)? А где стоит датчик давления масла так и не понял=(
Подскажите пожалуйста где стоят датчик давления и датчик температуры?
Неактивен
Паш, если б ты видел мою машину то, я уверен, не отнёс бы меня к людям " Сами ее чинить и разбираться в ней не хотят, а все что не оригинал-колхоз."
для меня колхоз это то что колхоз. я не зря твою фразу в кавычки взял
Неактивен
Подсказал бы лучше где датчики стоят=)
Думаю реально мож на эту лампу подключен датчик температуры движка? Потому ,что когда она загорелась на прогретом движке, потом я заглушил но ключ не вынимал. Она потихоньку гаснуть начала как гвиг остывал и погасла в итоге=)
А датчик давления масла как я понял находится над коробкой?(там есть какой то датчик с клеммой на маленьком болтике)
Отредактированно Vash (05.02.2013 10:50:23)
Неактивен
Кстати, если антифриз зеленый, то можно залить такой же зеленый или нужно обязательно сливать и заливать новый?
Неактивен
лучше промой систему. антифриз можно и просто долить, но промыть после покупки не лишнее
Неактивен
Лей зеленый, хотя конечно лучше перед этим промыть систему дистилятом, и потом залить новый антифриз.
Неактивен
Плюсану к промыть систему - есть шансы что последний раз она чистой была в японии при сходе с конвеера)))
Неактивен
AM02RUS написал:
Ща кстати перед продажей модно говорить "Все расходники поменял, мотик в состоянии сел и поехал", при чем это 100% прокатывает с новичками, они верят этому.
Аееее чувак!!!! Верняк подметил!!! Я сам когда то смотрел на эти фразы и думал что мне надо только кататься, а потом делать!
Купил зизера 400, в Барнауле, так он через 2км. сломался (закипел, датчик умер, вентилятор не сработал)! Спасибо поцанам местным, помогли, загнали в свой гараж, посмотрели, в итоге отдал обратно, бабло забрал. Ну и посоветовали мне cb400, а лучше говорят cb-1. Купил в Томске cb-1, сейчас готовлю к сезону, видно что все равно коцаки замазали, прикрыли, но 2 мес. я сначала ездил, а теперь делаю, как и должно быть при покупке!!!
Неактивен
Мужики! Реально в проводке напутано=) Лампа давления масла была подключена к датчику температуры Отсоединил фишку с датчика и лампа перестала загораться! Теперь нужно просто проверить проводку и подключить все правильно!
Отредактированно Vash (09.02.2013 16:23:09)
Неактивен
Начинаю готовить мот к сезону...
Нужно делать перепутанную проводку. Напутаны провода в фаре(где 2 фишки красная и белая).
Ситуация такая.
С датчика температуры охл жидкости идет провод зелено-синий. Он заходит в фишку и на другом конце(фишки) он идет уже красно-черным.(этот провод выведен на лампочку давления масла).
На индикатор температуры охл жидкости подходят 3 провода. Черно-коричневый, зелено-черный и зелено-синий. Как вообще работает этот индикатор(он же стрелка температуры), как его подключить если от датчика один провод?
Теперь по датчику давления масла.
Курил мануал и так и не понял какая схема проводки моя. От датчика давления масла отходит один провод- зелено-красный. Далее он идет в гофру(в гофре еще один провод красно-синий) они оба заходят в фишку. На другом конце фишки цвета те же. Далее красно-синий идет куда то в фару, а зелено красный как я понял идет в прерыватель. На самом датчике давления когда включено зажигание нет 12в.(0,30в) На красно-синем 12 есть при включении зажигания. В общем че то я запутался, помогите у кого голова светлая в этом деле=)
Неактивен
В мануале в конце есть приложение со схемой электропроводки и цветовая легенда
Неактивен