Для начала автору надо попробывать самому прокатиться. А про опыт могу сказать, что свои 8 лет езды на ИЖе по деревне за опыт не считаю, хотя деревня рядом с городом. Свой опыт считаю когда начал на том же ИЖе ездить по городу, на нем и на права сдавал, потом ездил на 125 кубов и 8 л.с.(!!!), при такой мощности и кубатуре колесо в букс срывалось и на заднее колесо вставал, при чем все это не специально
Неактивен
Простые советы как дожить до следующего сезона:
1. Катайся поначалу (1-2 мес) с чопперами или скутерами
2. Соблюдай правила ДД. В городе до 60, на трассе до 90.
Неактивен
Хочешь взрослый мапед с "запасом" под свои параметры и с перспективой на время, возьми африку твин или супертенери, а по мне так тебе и трансальпа хватит за глаза..
Научишься ездить на этих мапедах, интерес к другим пропадет да и на вынашивание глупых помыслов времени не останется.
Неактивен
это у дураков опыт из аварийных ситуаций приходит
Неактивен
сибиху 750 лучше взять, чем литр. если чесотку уж совсем не хочется.
в принципе с нажопником на трасса 400ка будет не особо прыткой, но и литр это дофига. есть у меня товарищ, вроде с головой парень и лет нормально, взял первым литрового туриста. через месяц - черепномозговая.
а я 4 сезона отъездил уже на сб-1.
Неактивен
Опыт на совкобайках дает кое-что, но япошки это совершенно другое.
У меня был после них (8 лет на Иже-ява-восходо-уралах) прерыв в 7 лет. Сейчас даже мировозрение другое относительно мотоциклов. Лишний раз не рискну на необдуманный маневр.
400-ка хороший вариант, первое впечатление - ВАУ! А потом - жужжалка...но она еще полностью не изучена....думаю еще пару сезонов буду на ней. Но уже смотрю в сторону Трансальпа 600. Литровая фура тоже в списке, но пока рано (сужу по своим ощущениям и эмоциям).
У супруги опыта мало, но вот однозначно ей рано и 400-ку (тяжелая, резкая для нее). Ей присматриваем ЕБР 125 на этот сезон.
Разглагольствовать можно долго, но суть одна. Совкобайки не япошки, они дают только азы.
Плюсанусь к ребятам которые за 750. Все таки если дальняк планируете вдвоем, то 400 откровенно вялая с пассажиром, даже который весит 50 кг.
Ну и к Петру +1 ...не прибавить, не отнять!
Неактивен
burton написал:
это у дураков опыт из аварийных ситуаций приходит
эт про меня ))
Неактивен
Эка всех взбаламутило.
Напишу-ка и я по теме.
Сибилитр тяжелый в статике. Очень. В движении не ощущается.Крутить до 3000 не будешь - 6000-7000. Ездить медленно не будешь. И быстро тоже. Всегда 130-150, сибихе так комфортнее всего.
Я бы посоветовал сначала взять фуру400, поездить сезон и определиться, какой байк все-таки тебе нужен. Может, это будет совсем не классик.
Неактивен
Imperza написал:
Я думаю ничего страшного нет в таком мотоцикле. Надо просто понимать законы физики, уметь рулить, и тормозить
PS судя по посту автора, с головой все в порядке. Так что не вижу преград
А я соглашусь. Конечно,на 400-х сотке учится лучше всего, и хватает её при холодной голове и отсутствием комплексов более чем. Я при приличных габаритах езжу уже 6 лет.
Но - по Москве и области ,в основном. На дальняк редко, но км 750-800 за день осиливал. Опять же по более-менее приличным дорогам, с огромным удовольствием. Но Челябинск,мне кажется,это далеко не центр, и на легком мотике там делать нефиг, подвеску, ж.....у и пассажира уродовать только. Ни за что бы не поехал на моте, к примеру в Волгоград .
Автор,думай за рулем побольше,не поддавайся эйфории от настоящей техники,она намного серьёзнее чем все что было. Ровных дорог и приятных впечатлений!
P.S: На литре не ездил, а вот 1300 очень в управлении понравился,но думать буду ещё долго, надо ли это.
Неактивен
в челябинске не все так просто-люди там особые))) шутка))))
Неактивен
Всегда привлекали классические мотоциклы. Так как я в Челябинске бываю 1 раз в неделю, а там дороги лучше в разы чем у нас в городе, поэтому не вижу смысла брать спорт т.к это либо самоубийство, либо гнать понты и отбивать жопу на нем. Ездил я пассажиром на Honda CBR1000RR Fireblade припотел конечно))), так же ездил пассажиром и на 750 сиби после файера не впечатлило. Катались мы на обоих мотоциклах не больше 140, больше меня впечатлил разгон у спорта ежели у сиби750. Может он и не сильно отстает по разгону, ну тяга на нем такая,что держите меня семеро)).
Расскажите как вы садясь первый раз за литр классику, какие ощущения, как тянет, можно ли ездить в междурадье. С какими проблемами столкнулись при рулении данного аппарата?
Отредактированно Eunice (21.02.2013 12:01:04)
Неактивен
750 и 1000 разница большая. просто у классиков диапазон тяги разбросан по оборотам а успорта он рядом с максимальными оборотами,поэтому и он и дает пинок под зад,на самом же деле некоторые классики пока спорт раскрутится будет уже далеко впереди
Неактивен
я сел после 3 сезонов на 600. Первое впечатление- очень высоко и тяжело. Через час привык. Потом получал удовольствие от тяги: этот паравоз едет как тебе надо на любых оборотах и передачах. В междурядье спокойно. Руление без особенностей. Естественно, все это в спокойном темпе, как он поведет себя, если начать на нем жарить - не знаю, не пробовал.
Неактивен
ещё чуток дополню, то что я занимался мотокроссом гонял на yamaha WR450F и поверьте адреналина больше чем начесотке)))Но на литр класику садиться, немного я в сомненьях,кто-то говорит нахер тебе чесотка не слушай никого, некоторые говорят начни сезон с 400(потом продавай,покупай другой=гемор)некоторые говорят вообще бери 250 бандита.Мнения хочу услышать которые писал выше:
Расскажите как вы садясь первый раз за литр классику, какие ощущения, как тянет, можно ли ездить в междурадье. С какими проблемами столкнулись при рулении данного аппарата?
Отредактированно Eunice (21.02.2013 22:06:15)
Неактивен
Eunice написал:
ещё чуток дополню, то что я занимался мотокроссом гонял на yamaha WR450F и поверьте адреналина больше чем начесотке)))Но на литр класику садиться, немного я в сомненьях,кто-то говорит нахер тебе чесотка не слушай никого, некоторые говорят начни сезон с 400(потом продавай,покупай другой=гемор)некоторые говорят вообще бери 250 бандита.Мнения хочу услышать которые писал выше:
Расскажите как вы садясь первый раз за литр классику, какие ощущения, как тянет, можно ли ездить в междурадье. С какими проблемами столкнулись при рулении данного аппарата?
ответ:ЗБС!
Неактивен
дорогие форумчане по неопытности хочу спросить что лучше для первого мото литр или.....все равно литр хочу,а лучше что бы вы все таки литр мне посоветовали . ну и немного о себе ,опыт вождения небольшой всего три победы на Нюрбургринг и кмс по мотокроссу также немного занимался мотофристайлом на данный момент работаю инструктором экстремального вождения мото )))))
P.S. и каких ты советов хотел услышать если у тебя есть устоявшаяся мысль купить литр)
Неактивен
Имхо троллинг очередной.
кста, сел я как то на СВ1300, прокатился по паркингу, такое впечатление что этот мапед только по прямой ездит на первой передаче), не рулится нифига, все низко как то.. едет как по рельсам.
Неактивен
я тоже про троллинг подумал ИМХО
Неактивен
Ребят, это не троллинг!Вопрос был четко поставлен и ответили всего пару раз повторяюсь: И не надо меня отговаривать и т.д и т.п тема создана для общения,читайте мои посты всё внятно объяснил же.
Повторю вопрос:Расскажите как вы садясь первый раз за литр классику, какие ощущения, как тянет, можно ли ездить в междурядье. С какими проблемами столкнулись при рулении данного аппарата?
Форум предназначен для общения же.
Неактивен
Eunice написал:
Ребят, это не троллинг!Вопрос был четко поставлен и ответили всего пару раз повторяюсь: И не надо меня отговаривать и т.д и т.п тема создана для общения,читайте мои посты всё внятно объяснил же.
Повторю вопрос:Расскажите как вы садясь первый раз за литр классику, какие ощущения, как тянет, можно ли ездить в междурядье. С какими проблемами столкнулись при рулении данного аппарата?
Форум предназначен для общения же.
За литр классику сел с Трыкса. Докладываю ощущения: рулится немного задумчиво по сравнению с трыксом, движка скучная, сколько открыл столько и едет, ускоряется ровно и прогнозируемо.
В междурядье проблем нет.
Соблюдай ПДД, езди с запасом для маневра, включай повороты и будешь ездить долго и счастливо.
Неактивен
по моему это плюс) нафига оно надо ждать пока мотик из под тебя вылетет,если можно открыть и получить ровно столько сколько нужно
Неактивен
Неактивен
Неактивен
Eunice написал:
ещё появился вопрос, если цифры показания спидометра "пляшут" значит ли это ,что пробег скручен?
http://i51.fastpic.ru/thumb/2013/0222/e … 8bae1.jpeg
Может просто приборка китайская, и шестерни там из пластилина.
Неактивен
Сел на литронеоклассик о 1100 кубах после 6 сезонов на 400. Прет и жрет дай боже, но все прогнозируемо. Про первяни очень и очень аккуратнее с ручкой газа.
Неактивен