Женек,у меня выхода не было(((((колхозить нужда заставляет(((((
а насчет сальников-я книжку веду с проведенными работами и ТО)))перед продажей отдам)))
Неактивен
Ну ты ведёшь, это хорошо, а кто то заколхозит и потом ищи от чего! Просто беда в том, что ты уже проточил стакан, и назад его уже не вернуть! Ладно если бы ты подобрал сальник в размер, то да!
Неактивен
а стопорное кольцо от чего?
Неактивен
Женек,в России нет сальника размер в размер...есть лишь с внутренним диаметром 41-от москвича.а заказывать откуда-то-не получилось.либо не везут в мой город,либо почтой России не отправляют(откуда-то с Италии заказ пытался сделать).Поиск по нашей необъятной результатов в то лето не дал(((пришлось колхозить...
Неактивен
USB,я не знаю))))у токаря в коробках подобрал..правда,пришлось постараться,чтоб его ужать))))наверно,можно и родное колечко раздвинуть..)))))
Неактивен
У нас, наоборот, наверное, замучаешься искать токаря, кот. возьмётся (за бутылку никто уже не делает, да и заводы все позакрывались) да и сальник от Москвича (с запчастями на Москвичёвские-ИЖовские моторы уже надо побегать поискать).
А не пробовал через е-бей на дом? Либо через друзей знакомых через Москву или др. крупные города (расходники почти всегда в наличии во многих местах). Либо так же с форума, например у Агента и доставкой транспортной или почтой...
Неактивен
я на шахте работаю)))токарей хватает))))да и живу я в Сибири,где Москвичи еще живут)))))
А е-бей до меня не поедет)))а если уж и решится,по цене будет как из золота...зато теперь буду знать,к кому за запчастями обращаться)))
Неактивен
Жуть какая
Вон в голове сайта ссылка на мотораддов - они почтой отправляют. Да и куча сайтов в нете, которые почтой запы шлют.
На худой конец форумчанина попросить купить в экзисте и ему подобным и переслать почтой....вариантов море, но мы не ищем легких путей - нам лень.
Неактивен
у меня знакомый начальник цеха на заводе так что проблем со станками нет, да и магазов куча с запчастями к машинам ( ока, газ, ваз, москвич )
Неактивен
У меня тоже проблем со станками нет, там работает отец, и для мопеда своего мы что могли с отцом делали сами. Доделались... Собирали мопед с нуля, все притирали, полировали, красили. И как любит мой отец говорить после ремонта (он у меня двигатели от К700 и прочих ремонтирует): "До ворот доедет" )) С моим мопедом так и произошло ) Самодельную шпонку провернуло на генераторе ))))
Но мотоцикл я не коверкаю. Если нет денег на оригинальные запчасти, зачем взял японца? Тогда и нужно было брать москвич, и переделывать ничего не нужно было
А это начнется, сначала сальник, потом и саму вилку от ижа прикрутишь, а там и пошло поехало... И получаются моты, на которые взглянуть страшно.
Отредактированно adamsmith (25.02.2013 14:37:14)
Неактивен
+мульён
Неактивен
сальники я думаю наколхозить не страшно как и воздухан, остальные все расходники брал оригинал, да, денег пока нет, еще за сибиху то расплачиваюсь...а я японца хотел давно ибо мне совка не хватает по мощности, я за рулем явы 5 лет
Неактивен
Направляющие вилки наверно из пивных банок вырезать будете? На таких вещах не экономят.
http://motorradhof.ru/zip/cb-1/ цена вопроса 1500 за оригинальные сальники и пыльники, поставил и забыл. Доставляют в регионы.
Неактивен
направляющие тоже можно выточить на токарке
Неактивен
вот я не понимаю, если есть возможность сделать на станках довольно таки качественно то почему бы и нет? и больше не париться с покупкой за 1500, а покупать два сальника по 50р. большая разница?
Неактивен
USB написал:
вот я не понимаю, если есть возможность сделать на станках довольно таки качественно то почему бы и нет?
Я уже даже не хочу спрашивать из чего ты собрасля делать направляющие и где ты возьмёш хотя бы примерно похожую по свойствам сплава заготовку. Про тефлоновое покрытие что бы перья не царапало лучше даже не узнавать... Хотя да, конечно можно наверно подвести нулёвочкой - нафиг оно нужно то это покрытие???)
p.s. Вот между японским мотоциклом который и через 20 лет едет свои 170 и радует владельца и разваливающимся совкоциклом разница то как раз и заключается в качестве и точности изготовления, брал бы урал, там и сальники наверно по 50 рублей и направляющие на токарнике вытачиваются - в общем то непаханное поле для умельца!!!
Неактивен
У москвича наверно снимет, там тоже наверняка какая-нибудь тефлоновая шайбочка стоит, которая как раз и рассчитана на мотоцикл, никак иначе )
Качественно поставить сальник, который там вообще никак не подходит кроме размера? )) А Может проще было бы изолентой замотать. А можно еще круче, заварить перья. Прикинь как клево будет, и никаких проблем и с маслом (наверно отработку заливать собрался, никак иначе?), и направляющие не нужны, а сальники с пыльниками еще в других местах понадобятся ))
Ох, куда катится мир...
Неактивен
модеры-закройте этот бред!!!!!!!!!!
Неактивен
А то еще кого нить надоразумит ) и этого еще, IgNik, как зачинщика извращений над бедными мотоциклами...
Неактивен
adamsmith,это не извращение,а необходимость..Была бы возможность,поставил бы родное.Возможности не было.И скажите,парни:вот вы говорите-каждый сезон менять масло,перебирать вилку.Но почему тогда вы в один голос утверждаете про сальники иностранного производства-"поставил и забыл"?забыл на один сезон?когда разбираешь вилку,сальники необходимо новые ставить.Не дороговато ли выходит?2000(это мне с доставкой) каждый сезон...дорогой "расходник" получается.Да еще и стоимость работ-1000(если не сам)
А я 3 сезон открывать буду на москвичевских сальниках за 50р.Без каких-либо проблем.Вот почему если у вас разбивается приборка-вы паяете, клеите пластик, колхозите из других приборок - и воспринимаете эти операции как само собой разумеящееся?А если парень удачно внес изменения в конструкцию-все-сразу неприятие?
Неактивен
Предвижу крики"не надо было японца брать,если не в состоянии его вытянуть,обслужить". Я в состоянии.Но надо брать в расчет,что мотику уже 23 года,не стоит его обожествлять и ставить его на пьедестал как высшее достижение инженерной мысли.Что можно заменить на аналог,то уже заменено предыдущими хозяевами.Чем российский аналог отличается по качеству от китайского?Да ничем.А может,даже и превосходит.Небольшая доработка не превратит мот в деревенскую телегу с деревянными осями.
Неактивен
мдаааа....
Неактивен
IgNik написал:
Предвижу крики"не надо было японца брать,если не в состоянии его вытянуть,обслужить". Я в состоянии.Но надо брать в расчет,что мотику уже 23 года,не стоит его обожествлять и ставить его на пьедестал как высшее достижение инженерной мысли.Что можно заменить на аналог,то уже заменено предыдущими хозяевами.Чем российский аналог отличается по качеству от китайского?Да ничем.А может,даже и превосходит.Небольшая доработка не превратит мот в деревенскую телегу с деревянными осями.
Не надо валить все в кучу. Речь о замене оригинально сальника на москвичевский. Вилку не надо дербанить каждый сезон. Если она потекла(даже с одной стороны), надо разобрать, промыть, заменить направляющие, поставить оригинальные сальники и пыльники и ЗАБЫТЬ. Я не вспоминаю четвертый сезон. Замена масла мануалом не регламентируется.
Вот то что ты воткнул в вилку.
2141 - 2303034 D = 56; d = 41; B = 9.
Сальник шруса. Работает на вращающемся валу, ОДНА плоская маслосъемная кромка. Работа в масляном тумане, в статике уровень по кромку.
Вот что предлагают "глупые" японские инженеры
ДВЕ маслосъемные кромки в разные стороны, одна сложной формы, вторая острая.
Кроилово ведет к попадалову (С). На резине, колодках, аммортах, масле тертые сибиховоды не экономят. Кто в дождь разложился на дешманской резине больше ее не поставит. У кого перестал тормозить перегретый Весрах, тот пива пару дней не попьет и поставит синий Ниссин, если жив останется.
Ты прикинь, на минуточку, что при экстренном торможении с прогрессирующим нагружением вилки, неродной, не предназначенный для сдерживания возникшего напора сальник не выдержит и щедро орошит маслом колесо, тормоза..
Мне на это пох, это твой мот, твоя жизнь. А тебе?
Неактивен
Про вилку - если нормально обслужить и всё сделать правильно, то забудеш про неё года на 3 минимум (ну если не будет крашей или частых залётов в дырки на асфальте с пол колеса). На тему есть возможность - по факту изготовить самому направляющие как оригинал - точно не выйдет, почему я уже писал! Приборки люди паяют потому что есть родные рабочие приборы а аналог из китая работает так что плакать охото (сталкивался сам с этой проблемой когда был сибиван) Не слышал ни разу что бы дядя петя к примеру изготавливал перья или постели коленвалов, потому как в подвеску/двигатель/и электрику - ооооооочень желательно не колхозить, получиться хреново. Ну можно самому РР спаять - только вот половина этих примеров кончается опять же на некачественных комплектующих "мад ин чина" Но твоя жизнь - твои правила...
Неактивен
Извините, всю тему не осилил, только половину. Но по прочитанному спрошу (кто-то уже спрашивал). Если в вашем городе нет, почему бы не обратиться к форумчанам? Купят - отправят, а вы деньги переведете. Я покупал сальники на сибиху не оригинал в мистер мото (кто-то ругает, у кого то норм), если память не изменяет где-то 550-600р на оба пера. И нахрена колхозить, растачивать? Или чтобы только на форуме темы для обсуждения создавать?
Отредактированно Over (27.02.2013 16:48:54)
Неактивен