Всем привет,лазил в поиске ничего не нашел подобного. Сегодня снял пластика хвоста,и увидил что схему РР абсолютно нечего не закрывает, схема оголена и внутри немного какого песка похожего на окисление, ранее этого не замечал ,кажется что или эпоксидка вывалилась или крышка слетела, подскажите что с этим делать ? Залить эпоксидкой как есть или этот песочек вычистить а потом залить, до этого не каких проблем с зарядкой не было!
Неактивен
http://vk.com/albums8696877?z=photo8696 … tos8696877
http://vk.com/albums8696877?z=photo8696 … tos8696877
Вот фото не разобрался как выложить фото ,поэтому такие ссылки))
Отредактированно yriadnik (25.02.2013 00:27:34)
Неактивен
Кто то умело паял его к тому же. Снимай отмывай. Если будет потом работать то залей эпоксидкой. Хотя я б новое купил. Вроде не так дорого стоят аналоги.
Неактивен
Imperza написал:
Кто то умело паял его к тому же. Снимай отмывай. Если будет потом работать то залей эпоксидкой. Хотя я б новое купил. Вроде не так дорого стоят аналоги.
Дааааа, родной аналог то я думаю тысяч пять - не меньше ("высококачественный" китай который горит на 10 тысячах я в расчёт не беру).... Отмачивай аккуратно и перезаливай!
Отредактированно vkokhan (25.02.2013 10:57:26)
Неактивен
И лучше проверяй его (делай замеры) после каждого этапа, чтобы силы в пустую не тратить. А песок это такая засыпка у него была.
Неактивен
Спасибо!!)) Ответили на главный вопрос,что это за песок)) Интересно при каких объстоятельствах могла вылетить эпоксидка?)) Реле думаю рабочее, так как отъездил на нем весь сезон и не каких проблем! Залью его эпоксидкой да и все, не буду его вычищать так как лучше думаю не трогать, теперь вот интересно как эпоксидку в черный окрасить что бы под завод) И Женек про какие этапы ты говоришь? И как это отмачивать ? в воде что ли?
Отредактированно yriadnik (25.02.2013 11:25:05)
Неактивен
Не в коем случае в воду не класть! В спирте, очистителе и т.д.! Ты просто потом сверху покрась раз хочется чёрным сделать. Я имею ввиду: продул-проверь, промыл-проверь, залил смолой-проверь и т.д. чтобы допустим если оно погорело не заливать его смолой и т.д.
Неактивен
Лучше обработай средством для контактов и т.п. чтобы окислы убрать, а потом уже заливай
Неактивен
Две капли любого черного красителя в момент разбодяживания эпоксидки превращают его в черный.
Неактивен
Уверенность "почти 100%" в работоспособности РР будет когда ты его мультиметром протестишь. Лучше так и сделай. На авось не надейся. РР - штука коварная. Не заметишь как аккум выкипит или генератор сгорит.
Неактивен
Зачем? его надо снять и отдельно контакты вольтметром промерить.
Неактивен
Как проверять РР без мота написано в мануале, который можно скачать на главной странице в разделе "Документация". Но я не доверяю такой проверке. Самые верные показания покажет только проверка на работающем мотике.
И профиль доведи до ума. Имя, город и т.д.
Неактивен
Я бы купил б/у в хорошем состоянии, в сезон за 2 тысячи видел отдавали.
Неактивен
Профиль обновил)) Сейчас буду смотреть мануал. Dan9l купил бы если бы не продавал бы его, и у нас негде его купить, я из Тамбовской области)) да и зачем покупать если этот можно проверить,тем более что он признаков поломки не подавал))
Неактивен
Делай это. А попутно ищи аналоги и заказывай, лишним не будет. Можно даже с собой в дальняки брать на всякий случай. А почисть обязательно. Возьми старую зубную цётку, мокай в спирт и три, электроника это любит. Если не обезжирить, то твой новый наполнитель может не приклеиться. Наполнитель поищи в любом автомагазине, или строилельном (герметик, селикон), только сперва убедись что он будет не токопроводимый.
Неактивен