Полез вчера менять передние колодки, заодно почистил и полирнул поверхности поршней, а то один плохо выходил и на старых колодках был неравномерный износ. Но это не главное: заодно решил поменять свечи, а то в последнее время заводился только после 3-5 секунд кручения стартером. А в одно прекрасное утро после прогрева и убирания подсоса обороты упали и вообще заглох. Реанимировать не удалось, но придя к нему вечером с устрашающим набором инструмента - завёлся как ни в чём не бывало!!! Так вот, нагар на всех свечах - штатный, т.е. сухой, песочного цвета, но одна свеча оказалась с т.н. "коронным разрядом":
Вот только я не понял отсюда, хорошо это или плохо!? И сказывается ли это на работе двигателя? И откуда там пары масла? Недовкручена свеча - это врядтли!
Зато теперь опять...заводится с первого чирка и на высоких оборотах стал по-озорней!
Неактивен