Японцы совсем с ума посходили из-за кризиса.
Теперь они под именем CB-1 продают стрёмные 125 кубовые китайские дырчики. http://motos.honda.com.ar/motos/CB1
Я в шоке! Хорошо, что занимаются они такой порнографией только в Аргентине.
Пройдёт ещё немного времени и когда мы будем своим детям рассказывать о том, что когда-то в молодости отжигали на сб-1, они будут крутить носом и говорить: -Ну ты даёшь батя, эта тарахтелка даже до 100 разгоняется только с горки, как ты на ней мог отжигать??
Неактивен
я плакал, назвали бы honda ybr и понятно было бы всем)
Неактивен
Да забудьте вы про этот сибиван. Вот прилипли к мамонту.
Неактивен
ну а чё,ониж уже сделали сибер -Ф,который не знамо что.Из NX переделка небольшая.
Неактивен
agent-anb7 - Дааа новые серии мотиков с двухцилиндровыми рядниками вообще треш. Там вся поршневая унифицирована с JAZZ
А дорожные четвёрки походу вообще убрали. Из новой линейки хорнет пропал
Отредактированно Odinokij_Kot (27.02.2013 17:48:08)
Неактивен
Дырчик
Аналог Ебрика?)
Если по цене сопоставим.. то составил бы неплохую конкуренцию СВ-1 в России.
Неактивен
К нам такое не привезут. Не понимаю почему никто, кроме ямахи и китайцев, не везёт к нам свою малокубатурку
Отредактированно Odinokij_Kot (27.02.2013 18:07:29)
Неактивен
и слава богу что не привезут, с таким то названием:D
Неактивен
Не ну конечно новая эфка оч спорный мот, но двигло то там всё та же рядная четвёрка (если мы о ней http://www.aoyama.ru/moto/319/ ), и я сомневаюсь что мы узнаем о недостатках и болячках этого двигателя пока не появятся много 5-10 леток) А кросраннеры с рядной двушкой - ну не ездил, не знаю, может и не так плох, смотря для чего....
p.s. кстати в плане обвеса, помоему удачное решение - две боковинки и всё, на мой взгляд оч даже)))
Отредактированно vkokhan (27.02.2013 18:27:34)
Неактивен
Я про классики и дорожники с рулём в общем А ф-ка на клипонах, это всё же ближе к спорту.
Меня вот свежий сиби-литр радует, но цвет опять же только белый и приборка ушлёпская ЖК.
Неактивен
А нет, ошибся. Это только у буржуев сблитр белый, а у нас разных цветов есть. И хорнет не пропал. Но думаю это всё таки остатки. Из свежей линейки 2013 на буржуйском сайте хонды он пропал
Неактивен
ну вот,он новый сибиван,дождались!))))) пора новый раздел создавать,обсуждения)))))) кстати пока у нас не введут многоуровневые категории,народ таки будет литры себе первым мотом брать и успешно на них биццо) а так я считаю что на такой мопедке лучше азы получать нежели чем на дедовом урале)
Отредактированно burton (27.02.2013 19:41:19)
Неактивен
burton написал:
) а так я считаю что на такой мопедке лучше азы получать нежели чем на дедовом урале)
полностью согласен
просто я как раз и учился на дедовском урале день делаешь-вечер ездишь.
Неактивен
Чтоб всю жизнь маркетологу тому несчастному на этом китаезе ездить!
Неактивен
Odinokij_Kot написал:
Не понимаю почему никто, кроме ямахи и китайцев, не везёт к нам свою малокубатурку
Я про это уже писал тут, напишу еще раз. Глава представительства Хонды в России Ю. Укида думает, что если поставлять на наш рынок малокубатурную технику, то все будут думать что Хонда - это малокубатурная техника. А ему хочется чтоб все думали что Хонда - это Фаер, Голда и ВФР. Эдакое специальное заужение кругозора.
С Кавасакой история децл другая - прибыль с продажи одной литровой Ниньзи и десяти 250ок примерно одинакова, но для меньшего количества мотиков проще организовать сервис, гарантию и т.д.
Сузука, кстати, поставляется - есть VanVan, DRZ70, DRZ125.
Неактивен
я скажу что у нас просто покупатели "не доросли" до малокубатурной техники, все почему то думают что они Вальки Росси и литр оседлать в первый сезон на раз - два) и зляться неподетски когда их отговориваешь и объясняешь... у всех почему то какой то комплекс по малокубатурникам, лучше литр 92года чем свежую 250 вот логика нашего народа, поэтому к нам ниче и не везут, ибо проще и выгодней кубатуру продавать, мало того что купили так еще разложили и сразу прибыль пошла экип, запы, ремонт)))
Неактивен
А какая разница, как мот назвали) все равно уже многие, кто недавно начал ездить, даже и не знают, что такое CB-1. А если малокубатурные к нам на рынок еще поступать не будут, так и вообще не вижу ничего криминального...
Неактивен