глянул ща на карбы, вроде не перепутал крышки, так как сливные болты из камер, смотрят два влево, два вправо, вроде так и должно,
P/S кстати реально хотел этот зуб напильником убрать, передумал
Неактивен
скажу секрет,чем больше выкручиваешь,тем больше обогощаешь смесь.Вот это совершенно точно.Посмотри конструкцию винтов-они с резиновым уплотнением с переди.Закрути болты до упора и фиг ты его заведёшь-смесь не будет поступать.
Неактивен
а вот если забыть про мануаловские 2.5 оборота, то как узнать на сколько надо их вывернуть чтоб идеальная смесь была, я сделал по мануалу и свечи чёрные! получается смесь богатая, так ведь?!
Неактивен
меняй жиклёрыХХ и не трахай мозг.Они постепенно изнашиваются.Не у одного тебя такая фигня была.Я пол сезона мозг компостировал,пока не допёр и то случайно.Я где-то ссылку на эту эпопею давал.
Неактивен
мне вот интересно почему переходник между ГБЦ 1 и 3 карбюратором отличается от переходника для 2 и 4 карбюратора.
Неактивен
Чем отличается?
Неактивен
номерами
Неактивен
Отличаются расположением отверстий на них. Под установочные штифты на цилиндрах.
Неактивен
а я их перепутал все, если я про те резинки думаю, которыми карбы крепятся!?
Неактивен
Ты бы их не всунул иначе.
Неактивен
Добрый день. Мотор на холостых работает неровно уже долгие годы. обороты скачут с 1200 до 1800 и иногда глохнет. Сегодня наконец заменил жиклёры холостого хода на новые, теперь работает ровно, даже 900 оборотов в минуту держит. Жиклёры в экзисте по 300 руб. покупал.
Неактивен
А можешь подсказать номера этих жиклеров?
Неактивен
Dan9I написал:
А можешь подсказать номера этих жиклеров?
вот 99103-437-0350
Рекомендую скачать каталог со всеми номерами на сибиван. Тут ссылка http://cb-1.ru/page.php?pid=5948
Неактивен
у меня вопрос а кто нибудь обращал внимание на место сочленения корпуса фильтра с карбами оно у меня другое чем показано на рисунке http://s47.radikal.ru/i118/0905/fc/3edf6f5fb7cd.jpg
Отредактированно dikov.slava1976 (14.02.2013 18:38:07)
Неактивен
мож у меня карбюраторы от чегото другого у меня пластина сверху на 4 болтах прикручивается
Неактивен
вобщем походу карбы у меня от фуры стоят и как мне быть
Неактивен
Карбы Фуры аналогичны сибивановским и вообще всем хондовским, при мойке проблем быть не может.
Неактивен
карбы тут родные на сб 1 купил 2 вопроса я крышку поплывковой камеры открутил для интереса все чистенько но вопрос закрутить обратно крышку можно бежать не будит? или надо обязательно новую прокладку ну и в догонку фуровские карбы сдернуть не могу уже страшно реально мот подымается а они не сходят хамуты и верхние и нижние снял че делать может у фуры и сибихи соединители карбов с ГБЦ разные
Отредактированно dikov.slava1976 (01.03.2013 20:19:32)
Неактивен
сижу жду ответов
Неактивен
оставляй прокладку, потечь не должно, на твоём месте всё равно бы промыл их -пока сняты, карбы снимал пошатыванием их вперёд-назад и при этом вверх тянуть
Неактивен
спасибо завтра попробую я уж мануал перелопатил думал чето не открутил
Неактивен
Ой чувствую раз так хорошо снимаются - не снимались лет сто, мыть не перемыть)))
Неактивен
Так эти я продавать буду. Они от SF просто у меня не родные стояли. Я думаю можэт из за этого свечи и гробились потому что они в наклоне другом работали.
Отредактированно dikov.slava1976 (01.03.2013 23:00:52)
Неактивен
dikov.slava1976 предупреждение за нарушение пункта 10 правил форума. Негоже в моей теме так безграмотно излагаться.
Неактивен
Сегодня поставил купленные карбы на них побежали крышки поплывковых камер тему, почитал и всетаки хочется услышать ясный отвает всетаки лучше прокладку от трамблера ваз 08 купить или налить герметик и дать ему высохнуть само сабой родную прокладку как вариант не рассматриваю т.к. дорого и долго.
Неактивен