Gon написал:
я пробовал. мыл 3 раза. к ста тот бак что ты Петь продал мне, ты сам видел какой он бал. куски отпадывали. На почте спросили, А что там насыпано? гремит что то.
бак пипец ржавый. и после чистки и промывки ржавчина появлялась через 5 дней. 4 раз промыл и заэпоксидил
Сколько ты уже км прошел?
Нормально все с баком?
Неактивен
ну год уже. 8-9тыщ прошел. Сейчас бак на шкафу лежит. я его под душем с шампунем промыл и убрал... Мотоцикл в коридоре стоит
все отлично с баком. способ давно проверен не только мной, и себя оправдал...
Неактивен
Как по мне лучше каждые 4-5 месяцев мыть антиржой бак чем эту дрянь заливать в бак, у меня простые опыты показали что эпоксидка при соприкосновении с бензином превратилась в сопли, хорошо сначала проверил, а не сразу в баке начал делать! Пропорции были указаны что и топикстартером!
Неактивен
эпоксидку надо хорошую брать. я же писал какую
мне бак приходилось чаще мыть. намного чаще. бак был очень запущен. с таким баком еще и карбы приходилось мыть, фильтр не спасал.
Отредактированно Gon (18.03.2013 07:35:57)
Неактивен
Gon написал:
эпоксидку надо хорошую брать. я же писал какую
мне бак приходилось чаще мыть. намного чаще. бак был очень запущен. с таким баком еще и карбы приходилось мыть, фильтр не спасал.
да фильтр от ржи не спасает, и мот начинает всё хуже и хуже ехать, пока карбы снова не помоешь
Неактивен
Как то читал на стид форуме как ваша "чудесная" эпоксидка через некоторое время в их случаи пару лет, начинает течь соплями, там эти сопли попали сначала в карб, потом умудрилась погнуть клапана, так что лучше бак мыть, моё мнение!
Неактивен
ой беда... ребята вы о чем? не понимаю как можно так накосячить с эпоксидкой.
Эпоксидка устойчива к кислотам и щелочам,
Этим способом пользовались еще нащи деды, способ перекочевал в кастомайзинг, а именно тоже баки так ремонтируют, мотоциклы старше наших встечаются
И за бугром есть средство не могу найти сейчас, названия не помню, так там в составе эпоксидная смола. Они свои баки так же ремонтируют.
ваши косяки могу объяснить только не качественной эпоксидкой, или не правильно развели,
я растворитель в бак лил, ацетон. не проблема.
единственно чувак один с форума писал что испытывал клей в стаканчике, его начал разъедать хемически чистый ацетон, то есть концентратрация высокая.
В бензине если и будет ацетон то уже в маленьком проценте
В инете полно инфы о таком виде ремонта, это придумали очень давно. могу сказать что этим способом воспользовались оочень много мотоциклистов. и у всех все нормально.
Покупайте хорошие смолы, и прежде чем лить в бак испытайте ее в стаканчике. Не которые смолы сразу плывут от бензина... подделка
Отредактированно Gon (19.03.2013 08:15:41)
Неактивен
apelsin4ik написал:
Как по мне лучше каждые 4-5 месяцев мыть антиржой бак чем эту дрянь заливать в бак, у меня простые опыты показали что эпоксидка при соприкосновении с бензином превратилась в сопли, хорошо сначала проверил, а не сразу в баке начал делать! Пропорции были указаны что и топикстартером!
ну и мой дальше
загадил всю тему.
я основываюсь на правильных статьях и на личном опыте и испытаниях.
а не как ты, кто то в нете написал и...
Неактивен
Андрей я основываюсь больше на опытах которые проводил сам, ежели интересно то повторю со сьёмкой камерой! А опыта ставил именно после того как кто то написал в инете, чьи слова у меня и повторились! Бензин довольно агресивная среда и эпоксидка эту среду не выдерживает!
Неактивен
apelsin4ik написал:
Андрей я основываюсь больше на опытах которые проводил сам, ежели интересно то повторю со сьёмкой камерой!
Ну так может ты не дождался, когда эпоксидка полностью затвердеет и примет свое рабочее состояние?
Неактивен
Я в итоге залил в бак всю эту байду. Но еще не катался. Могу сказать то, что я, как и любой другой нормальный человек, провел эксперименты в стаканчике. Они показали, что Ацетон-ХЧ (химический чистый 99%) съедает эпоксидку почти сразу. Ацетон технический (60-80%) уже лениво съедает. А вот в концентрации 5-10% эпоксидке пофиг вообще. (на заправках 5% ацетона и то не бывает, по запаху уже просто будет нести ужас как).
Если у вас сопли - выкиньте ваш клей. Потому что эпоксидка соплями не течет. Когда она застывает, происходит процесс полимеризации, и при воздействии агрессивных сред, она разрушается. Но НЕ растворяется. Поэтому она может слезать только хлопьями и кристаликами. Начну катать в этом сезоне, отпишусь что да как. Пока что меня единственное беспокоит - виброустойчивость. Только в этом есть сомнения... и то думаю будет все ок!
Неактивен
Эластичность готового покрытия за счет пластификатора не даст ему рассыпаться. даже не переживайте :-). Проверено. Сейчас в продаже много подделок. Чего вы парите если сами купили фигню. Говорю же способ проверен всеми заправками и условиями. И не забывайте у каждой смолы разные отвердители и присадки. И время застывания.
Отредактированно Gon (19.03.2013 13:40:18)
Неактивен
ECCOsea написал:
на заправках 5% ацетона и то не бывает, по запаху уже просто будет нести ужас как
Предположу, что его больше в "понтовом" бензине, аля 95-й простой, 95-й СуперПупер, и 98-й.
Лейте простой 92-й и будет вам щастье.
Неактивен
adamsmith написал:
apelsin4ik написал:
Андрей я основываюсь больше на опытах которые проводил сам, ежели интересно то повторю со сьёмкой камерой!
Ну так может ты не дождался, когда эпоксидка полностью затвердеет и примет свое рабочее состояние?
Вполне возможно но вряд ли, данный состав сох у меня около суток, затем был чуточку залит бензином, который обновлялся в течении суток, на утро я заметил как состав начал киснуть и превратился в сопли, эксперимент был окончен!
Неактивен
http://www.honda-bros.ru/forum/index.php?showtopic=1919
здесь метод тоже пользуется популярностью
Неактивен
apelsin4ik написал:
Вполне возможно но вряд ли, данный состав сох у меня около суток, затем был чуточку залит бензином, который обновлялся в течении суток, на утро я заметил как состав начал киснуть и превратился в сопли, эксперимент был окончен!
еще один важный пункт хорошо размешать, и только вручную чтобы не допустить вспенивания и пузырьков.
и эпоксидка должна быть свежей по дате выпуска (а не на вкус) и не подделка
Неактивен
AM02RUS написал:
Эпоксидка это дедовский метод. Должны быть какие-то современные средства обработки. Надо пошукать инет и автомаги.
их есть
http://transalp-club.ru/forum/31-2169-1
а это с эпоксидкой - если только на продажу, но никак не себе. 8-9 тыкм это ни о чём
Неактивен
Всё хочу у себя попробовать оцинковать бак в гаражных условиях, всё руки недоходят, насчёт ортофосфорной кислоты плюсую очень хорошо избавляет от ржы, только вот одно но, промывать бак после неё не водой а растворителем!
Неактивен
apelsin4ik написал:
Всё хочу у себя попробовать оцинковать бак в гаражных условиях, всё руки недоходят, насчёт ортофосфорной кислоты плюсую очень хорошо избавляет от ржы, только вот одно но, промывать бак после неё не водой а растворителем!
я промывал раствором соды, чтобы очтановить реакцию кислоты, потом растворителем.
насчет оцинковать тоже думал. много статей прочитал. так то не сложно. Но у меня проблема была найти все реактивы. в городе продавали только оптом. Вот и решено было эпоксидкой
Неактивен
обработка препаратами типа цинкаря не устраняет самого главного - точек коррозии, которые создают условия для дальнейшей электрохимической коррозии. потому вариантов 2:
- для себя - электрохимическое восстановление с последующей обработкой препаратами типа Цинкарь
- на продажу - эпоксидка, которая, как показывает опыт, года через 3 контакта с бензином начинает осыпаться лохмотьями. Кста, осыпаться начинает дорогущий спец-состав, предназначенный именно для таких операций и купленный по каталогам типа РонАйронс.
То, что тут многие говорили, что эпоксидка устойчива к бензину и проч, это всё верно... только все забывают, что ВСЕ полимеры от бензина и ему подобных соединений быстро стареют, меняют свою структуру, теряют эластичность и адгезию к поверхности и начинают растрескиваться - лично наблюдал такие бензобаки. после того, как начала осыпаться эта полимерная плёнка их можно только выкинуть.
Неактивен
Gon про какие такие реактивы ты говоришь, насколько я понял достаточно раствора кислоты, он же электролит, он легко продаётся в автозапчастях, и кусочек цинка нужен, с его поисками у меня лично возникли проблемы, оцинкованный метал найти легко, а вот сам цинк фиг найдёшь!
Неактивен
Отпишусь о результатах. С эпоксидкой в баке проехал уже порядка 500км (месяц времени).
Топливный фильтр чистенький чистенький. Карбы не засоряются, мот едет отлично. Мои опасения насчет вибраций тоже не оправдались - эпоксидка держится просто намертво. Так что GON спасибо за совет!
Проверено! Советую другим!
Неактивен
Стырено на просторах инета.
Чистим бак от ржавчины:
1. Засыпал килограмм шурупов и залил несколько литров солярки. Бак закрыл и закрепил стяжкой.
2. Грузовик поддомкратил, завел, включил первую скорость и крутил полчаса. Потом на задней еще полчасика. Ну а потом все слил и вытряхнул шурупы. Вот такого цвета стала солярка.
Видео0026
Неактивен
Красавчики
Важно, шоб скорость вращения колеса не высокая была, а то все шурупы при воздействии центробежной силы, "прилипнут" к стенке бака и ничего очищать не будут.
Неактивен
и у сибивана бак хитрый, шурупы и саморезы застревают в углах:).
Неактивен