agent-anb7 написал:
и не выйдет,только сильно му..охать по стакану.Там по ходу направляющие сдохли и одна в другую при выбивании заходит и в распор встаёт
Это же на сколько должна быть ушатана верхняя направляющая - что бы в стакане под неё могла зайти сторая (направляющая).
p.s. а по теме - там надо было просто один раз от души поятнуть трубу из стакана, че делать в ситуации описанной агентом - у меня даже идей нет, но точно акуратней с перьями, загубиш хромирование - автоматом попадалово на денюжку...(
p.p.s ёжик - ты точно уверен что оно прям вообще не идёт или вариант - каши мало ел всё же имеет место быть???
Отредактированно vkokhan (03.02.2013 21:31:32)
Неактивен
Огромное спасибо за ответы, товарищи. С одним пером я справился, наверное, каши больше сьел )) А вот во втором, эта проблема не решилась, наверное там всё-таки косяк в направляющих, так как подсказывал Агент. На деньги конечно попадать не хочется, но ничё, решать то это как то нужно... Может у кого появятся, идеи, буду благодарен.
Неактивен
а идей там и нет никаких,тока долбить пока не свалится
Неактивен
agent-anb7 написал:
а идей там и нет никаких,тока долбить пока не свалится
Таки да - согласен с агентом, надо вытаскивать тупым применение силы, с подручными средствами буть осторожней - прежде чем воспользоваться тисками или ещё чем, вспомни что хром на перьях должен остаться не тронутым любой ценой)))
Неактивен
Ну, долбить, так долбить. Спасибо за помощ. Буду пробывать.
Ещё только-что читал тему, что нужно бы сальники керосином размочить, что бы легче шли, а стакан можно нагреть. За хром, понимаю, буду аккуратен, технику жалко ))
Неактивен
Не, ну с сальником вариант сомнительный, если только у тебя там всё не в окисленном виде, а вот идея подогреть оч даже, но что бы равномерно прогреть стакан я думаю минимум нужен строительный фен, всё остальное искомого результата не даст, хотя может буржуйка тож сойдёт на худой конец)))
Неактивен
Сальник мог закиснуть, у меня такое было. Попробуй залить вд40 и прогреть феном.
Неактивен
ни разу не видел закисшую резину
Неактивен
Прочитал полностью тему,так и не понял какой стороной ставить сальник(оригинал). В начале говорится,что маркировкой вверх. Далее кто-то нашел англоязычный мануал,там наоборот... Где истина?
Ах да! "Сальник в разрезе образует букву П" - у меня он образовал только затупление!
Помогите советом,ребяяяят!
Неактивен
Ну правильно, смотри по сторонам его, и увидишь, что в одной стороне он туповат, а с другой букву П образует. Да и в инструкции к сальникам нарисовано все очень даже доступно
Неактивен
Запарился я капитально!Пробовал ставить сальник маркировкой вниз и вверх. Лучше у меня получалось вторым способом. Запрессовал сан/тех трубой, молотком тоже практиковал...Забивал до тех пор,пока не появится канавка для стопорного кольца(пытался глубже,не выходит),вставлял его,далее пыльник.Так вот пыльник до конца не влазит,какие я усилия не прикладывал все тщетно...
Неактивен
блин,если пыльник родной,то должен влезть.Сальник забивается так,чтоб номер был сверху.
Неактивен
Ну стопорное кольцо вошло в свой паз? Если вилку развести, не вылезает? Тогда у пыльника есть его место, у меня пыльники вообще руками вошли, пальцами по сторонам понажимал и всё как родное стало.
Проверь, может не до конца все таки стопор вошел.
Неактивен
Благодарю за ответы!От души!
Сальник поставил маркировкой вверх,если внимательно вглядеться в инструкцию(что была в комплекте) там все написано. Запрессовал старым,просто боялся по сильнее ударить. Но все вроде встало на место. Пыльники руками пихнуть не удалось,также старым сальником...Причем усилия я прикладывал фактически такие,что и при забивки сальника. Левый пыльник,вообще с трудом зашел,краешек один долго прессовал. Масло залил пятнашку,очень хочется проверить на деле,но в Питере идет снег.
P.S. Спасибо за инструкцию и помощь,все на самом деле не трудно!
Неактивен
Слушайте, решил масло только поменять, так все норм. Так вот, достаточно ведь только масло слить, верхнюю пробку открутить, промыть и новое масло залить, не трогая пружину и втулку с остальными шалушками???
Неактивен
Ну ты же до этого в другой теме сам писал что достаточно и всё легко Достаточно, только не забудь прокачивать перо когда будешь сливать и промывать, чтобы всё масло вышло и то, чем будешь промывать (бензин, керосин и т.д.). А ещё лучше воздухом дунуть потом.
Неактивен
Зачем ее мыть? Слил - залил. При сливе вся кака почти сама уйдет. Главное как написали туда-сюда перо погонять.
Неактивен
Промыть думаю следует, потому что за зиму вся кака осела внизу пера! Это в двигателе её можно разжижить при разогреве, она потом уйдет вместе со старым!
Неактивен
Мыть надо! Там в масле полно "пыли" от направляющих и оно густо заседает там в разных "закутках".
Неактивен
Из ваших наблюдений сколько данной "пыли" в перьях остается после слива масла?
Т.е. когда мы сливаем старое масло, в нем куча всякой дряни (видно визуально в чаше с маслом в виде взвеси и в осадке). Так вот когда промываем, много ли этой дряни еще выходит?
Неактивен
Полно. Бывает так заседает что и бензином не срузу размывается (это при разобранном пере). + на внутренних деталях остаётся. И это всё из рабочего опыта, а я их перебрал уже очень много Но если тебе жалко хотя бы 200г бензина, то можно и не мыть, тут уж дело каждого.
Неактивен
Вопрос не жалко или жалко, а целесообразности данной операции. До вашего поста это было не ясно.
Неактивен
забей,нех мыть.Сальники потекут-помоешь
Неактивен
подскажите, вот этот сальник точно подойдёт 41х54х11?
у комплекта сальник+пыльник этот номер 51490-MN8-305?
Отредактированно zhendos(TMclub) (05.04.2013 20:35:40)
Неактивен
а можно ли слить масло и заменить сальник без откручивания сливного болта?
просто перевернуть перо и через верхнюю крышку вылить...
Неактивен