Добрый день!
Хотел первый раз сегодня выехать на мотоцикле, и не получилось
Сначала никак не мог вытолкать мотоцикл из квартиры, всего 2 ступеньки, но высокие. Причем оставалось совсем чуть чуть, и не получалось. Решил попробовать попросить помощь железного коня. До этого вообще не заводил его ни разу, бывший хозяин перед продажей только заводил в январе.
крутил стартером 2 раза по 15 секунд где то с передышкой около полуминуты. Сначала бодренько крутил. на 3-ю попытку уже стал сдыхать. Я очень удивился, так как аккум абсолютно новый и был куплен прямо перед продажей, при мне его мы заряжали и устанавливали. Я его еще заряжал вчера, как положено, 1/10 от его мощности, 1 ампером, пока по стрелке заряд в 0 не ушел.
Подождал еще минутку, крутанул и он начал схватывать. тогда я немножечко вытянул подсос и с 5-й попытки он завелся.
Потом было пару неудачных попыток забраться, когда я глушил и еще раз заводил.
в один из моментов он заглох (не хватило мощности при попытки вытолкаться из квартиры). Пару раз также покрутил секунд по 15 и аккум сдох. Через пару минут вроде и начинал крутить потихоньку, но ничего это не дало, больше не завелся.
И так вот в чем вопрос. Неужели аккума хватает только на 10 попыток завести мотоцикл? Это еще он в тепле стоял, а если в +10 пытаться завести? Или же аккумулятор плохой? Когда снял его померил напряжение, 12,45 показывает. Но еще тёплая одна банка, возле минусовой клеммы. Может ее замкнуло?
Отредактированно adamsmith (02.04.2013 21:50:56)
Неактивен
ну а что ты хотел от такой маленькой батарейки?))нормально все,по поводу банки не знаю
Неактивен
Ну я просто думал пропорционально автомобильной ))) на машине же можно чуть ли не по полчаса крутить. Подумал что и тут аналогично... Ну значит пусть опять заряжается.
Но как хорошо он жужжал ^^
Неактивен
Тема актуальна и касается не только ТС, но и многих других.
Теперь для ТС.
Есть несколько правил.
1. Если мот полностью исправен, то заводи на полностью вытянутом подсосе.
2. Перед поездкой дай прогреться движку на подсосе около 3-4 минут, постепенно убирая подсос, не давая моту заглохнуть. Когда при полностью убранном подсосе мотик будет держать ХХ (примерно 1200-1300 об/мин), можно начинать движение. И смелее давай, не институтскую девушку ублажаешь, а стального коня оседлал. Но будь аккуратен, не переборщи, мотик чувствовать надо.
3. КМК в Пензе погодные условия не лучше московских, т.е. выезжать еще рано.
4. Когда я продаю свой 20 летний мотик с 20 летним АКБ я всегда говорю покупашкам, что АКБ новый. Это конечно шутка, но повод задуматься у тебя появиться должен.
Вопрос: Какой у тя АКБ (нименование, емкость и т.п.) и каким током ты заряжал свой АКБ?
Что делать?
1. Полностью зарядить АКБ.
2. Выкрутить и проинспектировать свечи, при необходимости заменить.
3. Пытаться завести, соблюдая правила.
У кого есть дополнения? Отписывайтесь.
Неактивен
AM02RUS написал:
Тема актуальна и касается не только ТС, но и многих других.
Теперь для ТС.
Есть несколько правил.
1. Если мот полностью исправен, то заводи на полностью вытянутом подсосе.
2. Перед поездкой дай прогреться движку на подсосе около 3-4 минут, постепенно убирая подсос, не давая моту заглохнуть. Когда при полностью убранном подсосе мотик будет держать ХХ (примерно 1200-1300 об/мин), можно начинать движение. И смелее давай, не институтскую девушку ублажаешь, а стального коня оседлал. Но будь аккуратен, не переборщи, мотик чувствовать надо.
На полном подсосе испугался, так как бывший хозяин сказал, что на полном можно залить свечи. где то на серединке у меня уверенно держал около 1500 оборотов и не думал сам глухнуть. По причинам, что заводился он еще в квартире, прогреть его не имелось возможным, так как вонищи было бы огого сколько. Сейчас попробую свечки посмотреть, хотя ручку газа вообще не крутил, лишь немножко с подсосом игрался.
AM02RUS написал:
3. КМК в Пензе погодные условия не лучше московских, т.е. выезжать еще рано.
На улицах да, лужи еще большие, но за домом есть прекрасная большая стоянка, которая вся высохла. А так как я на моте не ездил больше 8 лет, то хотел просто на этой площадочке повспоминать навыки, восьмерки покрутить, пока занимаюсь получением категории и постановкой мота на учет. Выезжать в город пробовать хотел в выходные или пятницу, когда у нас будет +15.
AM02RUS написал:
4. Когда я продаю свой 20 летний мотик с 20 летним АКБ я всегда говорю покупашкам, что АКБ новый. Это конечно шутка, но повод задуматься у тебя появиться должен.
Мы с ним его с целлофановой упаковки вынимали, поэтому аккум девственно новый.
AM02RUS написал:
Вопрос: Какой у тя АКБ (нименование, емкость и т.п.) и каким током ты заряжал свой АКБ?
Что делать?
1. Полностью зарядить АКБ.
2. Выкрутить и проинспектировать свечи, при необходимости заменить.
3. Пытаться завести, соблюдая правила.
У кого есть дополнения? Отписывайтесь.
Аккум Delta 9А*ч, понятное дело что не лучший вариант, но он новый, неужели сразу брак? Про нагревающую банку ничего не можешь сказать? Заряжал на минимальном возможном для моего зарядника режиме. Когда сдохший аккум подключаешь он начинает 1,5А где то заряжать и потом спускается до 1А, пока совсем стрелка в ноль не уйдет.
Спасибо за ответы!
Отредактированно adamsmith (02.04.2013 22:48:44)
Неактивен
Либо я пьян, либо мои познания на сегодня иссякли. Мне только одно на ум приходит.
adamsmith написал:
А так как я на моте не ездил больше 8 лет, то хотел просто на этой площадочке повспоминать навыки
Ангел хранит тебя, не выпуская на асфальт. У меня была куча таких ситуаций. Ну не хочет заводиться и все, ни какие танцы с бубном не помогают. На следующий день мотик как подменили, заводится с полпинка, и вперед кататься 200+. Прислушайся к своей интуиции и чувствуй что говорит тебе мотик. Короче словами не передать.
Рано еще, рано.
adamsmith написал:
Иж Ю-5 `89 -> Грустил 8 лет... -> Honda CB400SF version S `98
Ну и опыта считай нет, точнее он есть, но только отрицательный.
Неактивен
Гелевый аккумулятор лучше заряжать импульсным зарядным устройством. Китайские аккумы быстро дохнут ИМХО. У паренька ТЛ-ке даже сезона не отходил. Такая желтая этикетка на аккуме была.
Неактивен
Нее, этот аккумулятор обычный.
http://www.amag.ru/catalog/I9227.html
Ну сезон - это же не 3 раза зарядить ))) А уж к лету я наверно всё таки куплю другой ,если этот как нибудь подводить будет. Потому что еще сигнализацию поставил, но она совсем чуть чуть потребляет, 0,005А что ли.
В общем за ночку он как раз зарядился, стрелка на заряднике в ноль ушла. Вечером буду опять испытывать судьбу. (Свечки не успел посмотреть, с расстройства спать увалился)
Отредактированно adamsmith (03.04.2013 13:55:42)
Неактивен
из-за хренового аккума-дохнет рр
Неактивен
Я свой мот когда заводил, моего аккума хватило суммарно где то на минуту кручения. Аккум новый и фирменный BOSH. Да, и он тоже был теплый, но весь равномерно. Но у меня проблемы с карбами (грязные шо пипец), поэтому аккум пришлось заряжать.
Смотреть напряжение на аккуме нужно ПОД нагрузкой. Нормальный аккумулятор не проседает. А вот севший или испорченый - сильно. Например:
На аккуме 13.2в, крутим стартером, на аккуме 12.4в-13в - аккум ИСПРАВЕН.
На аккуме 13.2в, крутим стартером, на аккуме меньше 12в - Сначала аккум на зарядку, если не помогло, в помойку.
Неактивен
agent-anb7 написал:
из-за хренового аккума-дохнет рр
У меня там уже меганестандарт стоит, с виду на русский какой-то похож. У бывшего владельца эта рр работала 2,5 исправно. С аккумом все в порядке, сегодня ему еще раз достаточно досталось.
Неактивен
adamsmith написал:
Потому что еще сигнализацию поставил, но она совсем чуть чуть потребляет, 0,005А что ли.
Заявленные производителем данные часто не соответствуют действительности. При длительной стоянке (от 1 недели простоя) отключай АКБ, у меня за 2-3 недели (пока я в отпуске был) Старлайн V7 на чисто высасывал аккум, почти до нуля.
Неактивен
AM02RUS написал:
adamsmith написал:
Потому что еще сигнализацию поставил, но она совсем чуть чуть потребляет, 0,005А что ли.
Заявленные производителем данные часто не соответствуют действительности. При длительной стоянке (от 1 недели простоя) отключай АКБ, у меня за 2-3 недели (пока я в отпуске был) Старлайн V7 на чисто высасывал аккум, почти до нуля.
Это практические данные, сидел тестером мерил. Ну если надолго ставить, то это да, и на машине за месяц неплохо аккум подсаживает сигналка.
Неактивен
AM02RUS написал:
Что делать?
1. Полностью зарядить АКБ.
2. Выкрутить и проинспектировать свечи, при необходимости заменить.
3. Пытаться завести, соблюдая правила.
У кого есть дополнения? Отписывайтесь.
Неплохо было бы еще проверить воздушный фильтр и состояние карбов.
А вообще в таких ситуациях лучше заводить с пусковым устройством ИМХО.
Неактивен