Доброго времени суток.
Первый раз пишу на данном ресурсе.
В связи с приближением сезона стал чаще заходить в гараж. Со знакомым заметили небольшую полувысохшую лужицу(жёлтого оттенка) около подножки.
Проследив жёлтый след на раме мы дошли до бака. Коснувшись бака с внутренней стороны ощущается жидкое вещество(видимо бенз ) Байк обклеен винилом.Винил во влажной зоне немного пузырится. След жидкости ощущется вплоть до места расположения резинки под бак.
Бак откинул(полностью не снимал). В сантиметре от места пузырения винила, на дне бака(снизу) имеется какой-то шлепок неопознанного вязкого вещества, похожего на жевачку. Шлепок приличного размера( как пластелином замазали).
Вопрос: у меня дырка в баке?)
На фото красным цветом показаны "влажные" места, и лужица около подножки.
На фото всё показано с правой стороны. На самом деле вся проблема в левой части мотоцикла.
Надеюсь на помощь)
Неактивен
Вполне вероятно. Снимай бак и смотри что там за "жевачка". На дне бака (снаружи) приклеевается чёрная пенка (по типу поролона) и возможно от бензина она превратилась в "жевачку". Либо кто то специально замазал чем то дырку.
Неактивен
за сколько взял если не секрет? а по теме сними бак, там спереди вертикальный болт, и ссзади горизонтальный, ну и кран не забыть закрыть (шланчик скинуть с него, очень часто краны не держат так что приготовься после снятия шланга запихнуть в него , хотя бы болт)
Неактивен
Мне подсказали, что этот вязкий пластилин, похожий на жевачку, называется поксипол.
про два болта для крепления бака я понял.
Кранчик закрыл.
Под баком у меня 2 шланга, как их снять?
Сливать бенз нужно? Сделать это до или после снятия бака?
22dolphin22, 85тр
Отредактированно M4loi (06.04.2013 22:49:52)
Неактивен
Закрываешь кран. Откручиваешь болты крепления. приподнимаешь бак на 5 см, подложив под его хвостовик какую нить деревяшку. снимаешь хомуты, выдергиваешь шланги. Потом при необходимости сливаешь бенз. Шлангов всего три: подача топлива (самый толстый), дыхательный и шланг перелива топлива. В большинстве случаев течет на стыке крана, смотри это место в первую очередь.
Неактивен
AM02RUS написал:
Закрываешь кран. Откручиваешь болты крепления. приподнимаешь бак на 5 см, подложив под его хвостовик какую нить деревяшку. снимаешь хомуты, выдергиваешь шланги. Потом при необходимости сливаешь бенз. Шлангов всего три: подача топлива (самый толстый), дыхательный и шланг перелива топлива. В большинстве случаев течет на стыке крана, смотри это место в первую очередь.
есть какая-то особая методика слива бензина?
тоже думал, что может подтравливать кранчик, но дело в том, что начало "мокрого места" несколько выше расположения крана. Сомниваюсь, что бенз потёк наперекор законам физики
Неактивен
Снял бак, подставил под краник чистую канистру (ведро, тазик и т.п.), открыл краник, дождался пока все не вытечет, закрыл краник. Не забудь, что у краника три положения ВКЛ, ВЫКЛ и РЕЗЕРВ.
Неактивен
Ну что друг мой добро пожаловать в мой мир! Коррозия с низу бака до дыр! Тут стоит посочувствовать и поделиться опытом заклеивания дыр "жевачкой"
1) начнёмс, во первых снимаешь бак, сливаешь бенз, откручиваешь краник, вынимаешь фильтр-сетку и хренеешь, как она забита ржой, если этого не произошло, радоваться не стоит, стоит копать дальше! Конкретнее там где твой винил поднялся пузырями сразу срезай, а то подымит всю краску! Далее предстоит процедура зачистки днища шкуркой, не очень грубой, чистить придётся до метала, но слой метала снимать не надо, как зачистишь твоему взору упадут маленькие дырочки, увидив их тоже не радуйся что залепишь и всё ок, продолжай искать их может быть много, итого как нашёл иголочкой рашеруди их и "все" готовь тугоплавкий припой, паяльную кислоту, паяльник ну и строительный фен может пригодиться и начинай паять. Только прежде чем паять, промой бак на всякий пожарный, а то может и бахнуть! Что далее спросишь? Отвечу, далее предстоит процедура очистки ржы изнутри! Существует три способа очистки бака изнутри, первый механический, засыпаешь что душе угодно (песок, гайки) заливаешь водой и трясёшь, способ не очень эффективный, во первых после получаса труски бака, руки начинают отваливаться, во вторых, всё это нужно трусить долго, ну в третьих потом тяжело вымывать песок, доставать гайки и прочее, но как начальную зачистку бака пойдёт. Второй способ это химический, идёшь покупаешь ортофосфорную кислоту, в простанароде преобразователь ржавчины, только погляди чтоб в составе была вышеупомянутая кислота, заливаешь её литр-полтора в бак ставишь ровно, как на моте от стоит, и с периодичностью в минут 15-20 эту жидкость трясёшь в баке, чтоб она обработала все стенки, спустя час-2 сливаешь мутную жижу, заливаешь ещё небольшую порцию до литра и процедура повторяется, затем опять сливаешь, и промываешь бак растворителем изнутри, чтоб смыть кислоту далее ставишь бак заливаешь бенз катаешься радуешься, ну и третий способ очистки бака это при помощи электролиза, сам не пробовал, но в нете много что по нему пишут, скажу, лично я хочу методом электролиза, как нибудь оцинковать бак, не знаю что получится, но о результатах отпишусь тут! да и вози с собой поксипол, когда бак потечёт вещь незаменимая! Теперь ты умеешь замазывать дыры "жевачкой" надеюсь мой опыт поможет тебе не потерять уйму времени! Если орфография страдает извиняйте, в школе тройка по русскому была!
Неактивен
Я пользовал для очистки бака чистую ортофосфорку. И для защиты от ржавчины эпоксидку. Но у меня не было дырок, просто ржавый.
Ортофосфорная хорошо отъела ражаку, а эпоксидка защитила. Думаю эпоксидка дырки замажет нормально и течь ничего не будет.
Неактивен
эпоксидка при содействии с бензином и течёт хорошо, в карбы, а затем и далее!
Неактивен
Бак был снят.
К сожалению его уже залепляли не 1 раз.
Вопрос: как поступить в данной ситуации: лепить всё поверх, варить?
Какие ещё есть варианты ремонта?
Сколько стоит бак на разборе с другого сибивана(стоит ли вобще искать другой бак)?
Неактивен
Или варить, или искать б/у. Сколько стоит, я х.з., думаю не больше пятерки.
Неактивен
Олег читай выше мой пост! искать новый бак как по мне бессмысленно, т.к. они все такие же старые и ржавые!
Неактивен
apelsin4ik вы проверяли?
Я скажу что у меня бензин с эпоксидкой уже в баке порядка 3х недель. Ничего, все нормально. Эта тема уже обсуждалась. Гляньте таблицу химической стойкости. У эпоксидки к бензину - 100% стойкость.
Другой бак найти проблематично.Я тоже думал можно найти... но не нашел. Поэтому сделал так, как описал выше. Кстати, так делал не только я, а еще форумчанин Gon, у него уже эпоксидка в баке порядка года, полет нормальный.
Неактивен
не знаю насчёт сварки бака, но запаять оловом думаю впоне реально, по поводу эпокситки ничего не скажу, кто "за" кто "против" в соотношении 50 на 50,
бак на разборе от 3 тыс примерно,
залей эпокситкой если отверстия не с палец, вот описано http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=17471
Неактивен
баки внутри освинцованы, а от сварки свинец по плавится. Лучше паять (ИМХО)
Неактивен
Ищи на форуме продажа Б\У запчастей , есть начатые темы за сегодня , торопись купить !
Неактивен
ECCOsea ставил опыты прежде чем залить эту гадость в бак, результаты не понравились!
Неактивен
значит фигню купил, вот и все
Неактивен
Про то, что все баки у всех уже ржавые-чушь. Мой был в идеале. Насчет эпоксидной смолы - слышал, что очень многие так делают. А в данном конкретном случае, я бы предложил заварить и швы изнутри опять же сразу пролить эпоксидкой.
Неактивен