Смотрел тут передачу среда обитания или нечто подобное, серия про пельмени. Так там эксперимент делали, лепили пельмени обычные и в две упаковки клали. На одной писали классические,а на второй типа из мяса молодых бычков, хотя на обороте состав писали одинаковый. При этом 19 человек из 20 купились на надпись на упаковке и захотели мяса молодых бычков. А че, и продажи идут лучше, и продать можно дороже. Это я к вопросу о всяких супер ЭКТО и т.п. бензинах. Еще на днях в главной дороге по НТВ сравнивали обычный и супер, разницы нет. Супер бензин это для лохов.
Разница между 92 и 95 конечно есть, но она на столько не существенна, что ее трудно ощутить.
Отредактированно AM02RUS (16.05.2013 07:41:25)
Неактивен
Вот тут вы не правы.
Разница между 92 и 95 существенная.
У меня автомобиль с турбонаддувом, так вот на 92 бензине сильная детонация в бусте 0,9 кг/см3.
На 95 она гораздо меньше, а по букварю вообще положено 98 лить.
И ко всему прочему она (машина) расходует 95 топлива меньше на 1-1.5 литра на сотню км, чем 92. Следовательно мне в авто лить 95 выгоднее со всех сторон.
Неактивен
Ну когда по мануалу положено лить 98-й это одно, а когда 91-й это другое. Речь то идет об авто и мотиках 10 лет отроду и старше, а не о турбированных ракетах.
Отредактированно AM02RUS (16.05.2013 08:32:55)
Неактивен
А у меня и не турбовая ракета, обычный семейный микровен MMC RVR N73WG, просто с турбомотором 1998 г.в.
Написал я это к тому, что разница между 95 и 92 есть (в общем). Очень много граждан встречаю которые говорят обратное, типа "92 чище и лучше 95" - так вот это не правда.
Ежели в букваре написано 91 и выше, то 92 самое оно - согласен на 100%
Неактивен
В связи с хроническим сдуванием после 130 км/ч из седла у Андрея, он же and_z, за скромных 250 рублей был приобретён ветровик на котором муха не сидела. После установки посыпались маты и доработка хомутами и раскалённым шилом, т.к. он немедленно лопнул с обеих сторон, но сделал это правильно только чуть-чуть. Трещины удалось остановить. Даже не стал шайбы ставить уже 500 км наших красноярских тояматоканав (этой весной просто бедствие какое-то) и всё держится.
Неактивен
Wimkrsk написал:
В связи с хроническим сдуванием после 130 км/ч из седла у Андрея, он же and_z, за скромных 250 рублей был приобретён ветровик на котором муха не сидела. После установки посыпались маты и доработка хомутами и раскалённым шилом, т.к. он немедленно лопнул с обеих сторон, но сделал это правильно только чуть-чуть. Трещины удалось остановить. Даже не стал шайбы ставить уже 500 км наших красноярских тояматоканав (этой весной просто бедствие какое-то) и всё держится. http://s017.radikal.ru/i410/1305/4c/639f1912f147.jpg
Мужик, я знаю почему он у тебя пошел лопаться: его кронштейны надо было ставить ВНУТРЬ, то есть между треугольником и фарой ))
Неактивен
maxman написал:
ВНУТРЬ
+100500.
Неактивен
-100500 он наоборот в оттпырку был, т.е. чтобы он не лопнул по идее надо было ещё шире ставить на шайбы. он изогнут изначально по большему радиусу.
Неактивен
Wimkrsk написал:
он изогнут изначально по большему радиусу.
Кипяток или фен с приложением силы в помощь. Все фары японоциклов стандартные, это по ходу для каких нить совкоциклов предназначалось.
Неактивен
Молодец, катаешься, завидую. А я всё в гараже стою - то некогда, то дождь поливает. Вот пока дождь был вилку перебрал. А покупать его что-то никто не собирается. Печаль.
Неактивен
На 24ау, авто, 24авто и прочих выложил? Солнце припечёт ещё погоди, сам под дождём катаюсь, резина передняя IRC не вселяет уверенности на влажной дороге. А мой мотоцикл твоему завидует, у него гаража нет и чехол задерживается с ремкомплектом вилки.
Отредактированно Wimkrsk (21.05.2013 20:22:10)
Неактивен
Намедни обратился в службу поддержки Газпромнефть по части возможности использования их топлива G-drive 95 в мотоцикле, они вначале сказали, что не знают, а после моего пламенного ответа отправили вот эту бумагу "Паспорт качества топлива":
Неактивен
Вот такое богатство пришло наконец 26 числа (14 отправили, оплатил 10-го) Комплект сальников и пыльников + комплект верхних и нижних направляющих, а также ручка тормоза - 3750 (Моторрадхоф) + 270 рублей Автотрейдингу. Рядом керосин для чистки цепи 99 рублей литр (магазин сделай сам) и смазка 300 рублей (Нанопротект), а также смешал масло (Motul fork expert) для получения 12,5 W вязкости - 400 рублей. ручку тормоза втыкать передумал, т.к. она царапает машины когда проходишь впритирку.
Отредактированно Wimkrsk (28.05.2013 14:57:48)
Неактивен
Дожились уже керосин по интернету заказываем. открою секрет в магизинах хоз товаров он по 40 рубликов литр!
Неактивен
Как успехи то? Удалось разобрать вилку без серьёзных потерь?
Неактивен
Переборка вилки оказалась немного колхозной, т.к. алюминиевые болты-крышки [19] по-хорошему не открутились, пришлось греть, мочить и применять старое доброе зубило (теперь мне нужны новые в комплекте с новыми резинками, у кого завалялись-пишите). Дальше сливной шестигранник [9] пошёл хорошо, но до конца не выкрутился, т.к. поршневой узел [4] свободно вращался. Хотел сначала застопорить его шилом в дырочки (думал они как раз для этого), но безуспешно (позже понял, что дырочки закрывает алюминиевый масляный замок[5]). В итоге, застопорил его вот такой трубой подплющив её предварительно (сняв алюминиевые пробки и вынув все потроха, которые выпали сами). Перед заливкой масла, прополоскал всё керосином. Может кому пригодится и стоит добавить это в раздел про вилку. На всё про всё ушло 10 человеко-часов (нас было двое), 4 литра пива, 1 горбуша х/к, 1 пачка вяленного осьминога. Результатом доволен.
Отредактированно Wimkrsk (29.05.2013 08:54:21)
Неактивен
просто надо было отвинчивать нижний шестигранник,перед тем как верхние пробки откручивать.
Неактивен
Это Дружба на фото?
Неактивен
Wimkrsk написал:
На всё про всё ушло 10 человеко-часов (нас было двое), 4 литра пива, 1 горбуша х/к, 1 пачка вяленного осьминога. Результатом доволен.
У нас Санек-механик делает вилку за 2 часа в одного. Нижние болты хорошо пневмогайковертом отворачиваются.
Неактивен
вилку за два часа? да это ещё в соседний гараж можно выходить на сто грамм и курить каждые 20 минут! нижние болты хорошо отвинчиваются ХОРОШИМ шестиграником и рычагом!
Неактивен
Imperza, будь внимательнее, это "Дружба-2".
Неактивен
apelsin4ik написал:
вилку за два часа? да это ещё в соседний гараж можно выходить на сто грамм и курить каждые 20 минут! нижние болты хорошо отвинчиваются ХОРОШИМ шестиграником и рычагом!
А сколько ты уже вилок перебрал?
Неактивен
пока только свою, но ушло не более двух часов на всё, при этом ещё ходил к соседу в гараж и там трепался!)
Неактивен
Вчера повязали. Маты, крики, взаимные обвинения, падения, потери, снова падения.... Состряпаю подробности на выходных.
Неактивен
Началось всё с недосыпа, поехал в таком состоянии, по работе нужно было, выезжая со двора, угодил прямо в лапы. Удирать не стал. Один горемыка на каком-то китайском чуде уже стоял с ними. Ребята с мотобата решили, видимо, потешиться и мы поехали с мигалками и сиренами, под красные светофоры в 4 мотоцикла.
Оформили всё быстро и также быстро я побежал в Полк ДПС ставить печать на протокол задержания, чтобы забрать его. Но не тут то было, дежурный меня не пустил указав на отсутствие страховки и прав у меня, сил бодаться уже не было и я уехал спать. На следующий день новый дежурный в полку и вторая серия, только уже с видеокамерой и звонками в прокуратуру и по телефону доверия МВД, тут ещё местному депутату отказали в возврате номеров его знакомому, начался форменный цирк с лозунгами и прочим, через час депутату выдали номера, я по прежнему обламывался.
Хотел уже уйти не солоно хлебавши, к дежурному прокурору и далее в суд, но светлая мысль получить письменный отказ остановила меня. Дождался начала приёма начальства, тут то и выяснилось, что дежурный офицер попросту решил потролить меня, увидев что я не вписал себя в ПТС. Пришлось краснеть и извиняться. Исправил досадную ошибку и получив заветные печати и уплатив за сутки стоянки 435 рублей (сил выяснять законно ли это уже не было, стояньщик талдычил об отмене первых бесплатных суток, а ехать уже очень хотелось, да и от ругани уже по-человечески устал) отбыл восвояси завезя старлею упаковку газ.воды; он оказался человеком отходчивым и даже сказал, что его это всё здорово повеселило, а он уже начал скучать на службе.
По дороге я забыл выжать сцепление на повороте и улетел в бордюр прямо на большой центральной улице, но газон принял меня мягко и я отделался своей летней курткой и чуть поцарапанным передним диском, а также разумеется недоумевающими взглядами автолюбителей. Добравшись наконец, до дома много думал и решал новые билеты по ПДД.
Отредактированно Wimkrsk (23.06.2013 01:45:00)
Неактивен