Всем привет! В какое положение нужно поставить кран, чтобы был резерв?
Так? (на картинке сверху на черном механизме написано "Res", а на самом кранике "On")
Просто, когда у меня было положение крана наоборот перевернуто, то после того как я обсох, завести никак не мог Потом залил бенз и все норм.
И вообще есть ли резерв на мотоцикле? (Первый мотоцикл не разобрался еще)
Отредактированно DarkMagic (29.05.2013 23:22:11)
Неактивен
А в чем заключается вопрос? Горизонтальное положение - закрыт. Вверху On - открыт (вертикальное положение), внизу (вертикальное положение) Резерв.
Если тебя смущает то что написано на самом рычажке, забей - главное что на кранике.
Отредактированно Over (29.05.2013 22:08:01)
Неактивен
Over написал:
Вверху On - открыт (вертикальное положение), внизу (вертикальное положение) Резерв.
Вот это мне и не понятно. По какой стрелочке смотреть? По большой (сверху которой написано "Res") или по маленькой (соответственно "On")
Неактивен
А поиск поюзать? Хотя за фото спасибо, его не было. Короче до упора по часовой ОТКРЫТО, до упора против часовой ЗАКРЫТО (ну это если я понятия он и офф правильно понимаю, я в англицком полный нуб), ровно по середине РЕЗЕРВ. Там на основании крана белая точка должна быть, по которой надо совмещать надписи на рычажке.
Если не ошибаюсь, то у тя на фото нечто среднее между закрыто и резервом.
Неактивен
Пойдём по методу от противного)))
На фото кран у тебя в положении резерв , горизонтально - закрыто, блинный "мысок" вниз - открыт
Отредактированно vkokhan (29.05.2013 22:26:50)
Неактивен
AM02RUS написал:
А поиск поюзать? Хотя за фото спасибо, его не было. Короче до упора по часовой ОТКРЫТО, до упора против часовой ЗАКРЫТО (ну это если я понятия он и офф правильно понимаю, я в англицком полный нуб), ровно по середине РЕЗЕРВ. Там на основании крана белая точка должна быть, по которой надо совмещать надписи на рычажке.
Радик три ересь пока никто не увидел
Неактивен
смотри то, что у тебя расположено сверху
к примеру щас у тебя включён резерв.
Если повернёшь его на 180 градусов против часовой стрелки, то будет подача топлива до резерва.
Если хочешь, чтобы кран был закрыт, сверху должна быть надпись off.
А вобще присмотрись, там есть небольшие рисочки на механизме поворота.
Бак у тебя 11л, 3 литра из которых относятся к резерву(если мотоцикл 89-90)
Неактивен
vkokhan написал:
Радик три ересь пока никто не увидел
Шифрограмма принята, вышлите коды.
П.С. Че есть ересь? И кто ее не увидел? И почему их три?
Неактивен
Неактивен
Вот развели. Хотя про эти стрелочки я и забыл) Надо у себя завтра глянуть)
Неактивен
vkokhan, у меня был повернут кран так, как у тебя на рисунке в положении "открыт", но потом обсох (кран крутил во всех положениях) и не завелся( Сейчас стоит как на рисунке "Резерв". Сегодня заглянул в бак - бенза мало... Как бы не пришлось толкать его до заправки...
Неактивен
Неактивен
Кохан, эти надписи и стрелка ни о чем, херня полная. Надо именно до упора крутить влево и вправо, ну а посередине ловить резерв.
Ну и Максим из Вельска прав, там на основании есть метки (как я и писал выше) вот их-то и нужно совмещать со стрелками. Но проще на ощупь до упора туда-сюда, по середине "гвоздик".
Неактивен
Радик, в одном крайнем положении-открыто, в другом крайнем-резерв, а посередине-закрыто)
Неактивен
Гвоздик - офф?)
Я, кажется, придумал как можно проверить) Вот у меня сейчас мало бензина. Если я поеду на закрытом кране до обсыхания. Как заглохну поверну кран как у Вадима на рисунке Открыт. Если заведется - резерв, нет - просто открыт.
Неактивен
DarkMagic написал:
Гвоздик - офф?)
Я, кажется, придумал как можно проверить) Вот у меня сейчас мало бензина. Если я поеду на закрытом кране до обсыхания. Как заглохну поверну кран как у Вадима на рисунке Открыт. Если заведется - резерв, нет - просто открыт.
как-то ты слишком глобально подходишь к своей проблеме. Там всё довольно просто, достаточно залить полный бак и выбрать положение On. Через примерно 150км придётся переключиться на Res)
Неактивен
как-то ты слишком глобально подходишь к своей проблеме. Там всё довольно просто, достаточно залить полный бак и выбрать положение On. Через примерно 150км придётся переключиться на Res)
Так и делал. Только я проехал на таком положении 200 км, а потом не завелся(
Неактивен
на CB-1 - 200км это весь бак) ты на резерве ехал сразу значит)
Неактивен
Over написал:
на CB-1 - 200км это весь бак) ты на резерве ехал сразу значит)
+1
Неактивен
И еще +1
На баке 150-160, на резерве я 190-200 проезжал
Неактивен
AM02RUS написал:
Кохан, эти надписи и стрелка ни о чем, херня полная. Надо именно до упора крутить влево и вправо, ну а посередине ловить резерв.
Ну и Максим из Вельска прав, там на основании есть метки (как я и писал выше) вот их-то и нужно совмещать со стрелками. Но проще на ощупь до упора туда-сюда, по середине "гвоздик".
По середине 101% закрыто)
Неактивен
Походу у меня кран сломался, ибо на закрытом кране, думаю, невозможно проехать >10 км)
Неактивен
vkokhan написал:
По середине 101% закрыто)
Да и хрен с ним.
Неактивен
У меня тож в положении закрыто всегда текло - да и пофигу) Хотя если у тебя он вообще не закрывает ничего, то может и проехал бы, только плохо бы ехал)
Неактивен
Да пока пусть так и будет) В конце сезона попробую сделать)
Всем спасибо за помощь!!!
Неактивен