Перекопирую сообщение из другой ветки:
Перегонял СВ-1 из Верхотурья в Урай (ХМАО) 700 км. Выехали в 11:30. Прибыли домой в 02:00. Ехал с подругой в паре. Она сзади на машине. Что сказать.... пятая точка была не просто квадратная. Она стала.... этаким многогранником. Руки старался сильно не забивать. Разгружал их, не опирался на руль. Постоянно менял положение (то на бак ложился, то выпрямлялся). Иногда вставал, распрямляя ноги. Скорость по спидометру 100-120. Но подруга сказала, что по автомобильному спидометру редко до 100 доходило. Участок дороги Пелым (не доезжая 7 км со стороны Ивделя) - Таёжный, протяженностью 43 км, на котором абсолютно отсутствует покрытие (укатанный щебень с ямами, местами неукатанный щебень) прошел за 2 часа 40 минут. Один раз остановился, и лег на лавку у дороги. Лежал 15 минут, ибо рукам, спине и жопе пришла жопа (извиняюсь за тавтологию). Потом снова в путь. В конце, где щебень не укатанный, пару раз еле удержал байк, во время обгона (если можно так назвать) фур. Затем ещё 300 км по плитам (местами хорошо разбитым). Останавливался то через 100 км. То через 50-60 км. И почти на каждой заправке доливал бензин (А-95). С последней заправкой просчитался, и попал на участок дороги в 240 км без заправок!!! Благо, заранее продумал, и положил в машину канистру 10 литров с бензином. Проехал до полного осушения бака 241 км (180 основной, и 61 на резерве). Пару раз попадал хорошо в ямы, но байк держался на ура.
Итог: квадратная жопа, ударенный диск переднего колеса, добитые передняя вилка и задний амортизатор. Вилка течёт безбожно, а амортизатор брякает.
Думаю, это был мой первый и последний дальняк на этой модели...хотя, кто знает....
P.S. К своему стыду (второй сезон за рулём байка), и к своему счастью, перед поездкой прочитал про "контрруление". Как я раньше ездил? (у меня был 150 кубовик). И как бы я доехал на этот раз, не знаю...
Неактивен
Дальнобой на сибиване это извращение или подвиг, в зависимости от того добровольно ли ты едешь.
Лучше на машине в багажнике в следующий раз.
Неактивен
Это ты Романычу скажи
Неактивен
У него задачи другие, написать отчет например.
Или возможности лимитированы.
А если речь идет о получении удовольствия от вождения и дальнобоя, то мысль озвучена выше.
Неактивен
alex_shark81 написал:
ибо рукам, спине и жопе пришла жопа.
Ты на спорте еще не ездил!
Неактивен
индуру надо по таким дорогам ездить
Неактивен
Воин написал:
alex_shark81 написал:
ибо рукам, спине и жопе пришла жопа.
Ты на спорте еще не ездил!
На спорте как на сибишке, только в рожу дует меньше
Неактивен
Savl написал:
У него задачи другие, написать отчет например.
Или возможности лимитированы.
А если речь идет о получении удовольствия от вождения и дальнобоя, то мысль озвучена выше.
Не соглашусь. У разных людей разный порог комфорта, как и порог боли.
Где сибарит будет страдать и говорить про страшные вибрации наруле, скажем, трыкса, такой идиот как я будет мчать двенадцатый час подряд и улыбаться новым поворотам, людям и орать в шлеме песни
Неактивен
Веселое приключение. Края знакомые 5 лет отработал геологом в Краснотурьинске.
Ну ребята про дальнобой загнули, нормально можно гонять на дальняк на сибиване.
В Челябу гоняю регулярно туда-обратно (250 км), устать не успеваю.
Планирую на лето дальняки.
Автор просто устал - ибо дорога убитая.
Неактивен
слабаки! ехал с явами на море, часов 14-17 уже не помню, на сибиване отлично себя чувствовал!
Отредактированно apelsin4ik (06.06.2013 21:27:50)
Неактивен
мурманск-питер за 14 часов проезжал на сибиване, жопа не отвалилась
Неактивен
До Воронежа на сииване ехал, ничего не затекло и не устало особо, так чуть чуть. 140 идет спокойно, но мы тогда с Радиком под 180 топили местами)))
Это конечно не 700км, но чуть чуть меньше. Я просто из другого конца москвы ехал практически, километров 600 я думаю вышло точно, может даже 650.
Неактивен