Всем привет! Решил обновиться, продал своего фаера. Вот, собственно, теперь я в поисках. Максимальный бюджет 330 000 рублей. Буду признателен за полезную информацию!
Неактивен
это те на дроздофорум или бомжу звякни
Неактивен
agent-anb7 написал:
это те на дроздофорум или бомжу звякни
Бомж уже в курсе)
Неактивен
Ни как на дальняк собрался?
Неактивен
AM02RUS написал:
Ни как на дальняк собрался?
Да, дядя Радик)
Неактивен
Года посвежее. Кстати, я тебе на почту закинул ссылки. Может глянешь? Буду признателен за совет.
Неактивен
Тут на немецком сайте одном продавале птицу инжекторную в репсоле. Я на неё всё целился, целился, так и не пёрнул по деньгам... Ценник был 4000€. Уже нет его, ушёл похоже!
Неактивен
Андрюх, а сколько стоит растаможка?
Неактивен
Фигли на фотки таращщица? надо ехать и счупать.
Тебе год важен или состояние?
карбовые часто поинтереснее будут.
у инжектора есть несколько минусов, на мой взгляд критичных.
Неактивен
Воин написал:
Андрюх, а сколько стоит растаможка?
Про растаможку ответят только таможенные брокеры. Я не владею инфой, к сожалению....
Неактивен
БОМЖ написал:
Фигли на фотки таращщица? надо ехать и счупать.
Тебе год важен или состояние?
карбовые часто поинтереснее будут.
у инжектора есть несколько минусов, на мой взгляд критичных.
Важно, конечно же, состояние, но и год выпуска тоже немаловажный аргумент. А в чем минусы инжекторных?
Неактивен
1. греется, часто и сильно. склонен закипать
2. слабее
3.вялый отклик на газ
4. выше расход топлива
5. гораздо требовательнее к качеству топлива и ,как следствие, - к свечам
6. субъективный недостаток - электрическая приборка. ниразу не информативная.
это не попытка переубедить, только мнение.
себе инжекторного брать не хочу.
даже если он будет с нулевым пробегом.
Неактивен
Как инжектор влияет на более интенсивный нагрев?? Все зависит от состояния охл. системы имхо
Слабее он только в цифрах на бумажке. Видел графики со стенда - практически идентичны, у инжекторного более плавная кривая, у карбового есть небольшой провал, а потом график идет резко вверх - отсюда заблуждение, что он нереально прет, в сравнение с инжекторным) Пиковые мощности одинаковы +\- пару лошадей в зависимости от состояния.
Про расход: вообще-то инжектор всегда считался экономичнее.
Свечи: на иксе менял один раз, и то для успокоения души, проблем небыло.
Короч нафиг эти карбы Юрбас)
Кстати, мот практически найден
Неактивен
Олег, мне кажется тебе попросту попался кривой экземпляр. Ну не может инжектор быть хуже карбюратора ) По всем параметрам. Распыл топлива - лучше на инжекторе, отсюда экономичность.
Неактивен
Всё шляпа... Владею вторым инжекторным мотопёдом, и, не готов больше ездить на карбах!!!
Неактивен
melkay1488 написал:
Всё шляпа... Владею вторым инжекторным мотопёдом, и, не готов больше ездить на карбах!!!
+100500
Неактивен
ИМХО если покупается чисто под дальняк купи фыжир или СТ скатайся и продай, ну а если все же купишь дрозда то готовься сразу на усиленную цепь со звездами заднюю резину и тп ибо дрозд птица прожорливая на расходники)
AM02RUS написал:
melkay1488 написал:
Всё шляпа... Владею вторым инжекторным мотопёдом, и, не готов больше ездить на карбах!!!
+100500
и еще +1
Отредактированно GooDeviL (08.06.2013 23:17:52)
Неактивен
GooDeviL написал:
AM02RUS написал:
+100500
и еще +1
Так, кто ещё плюсанёт? Собираю плюсы
Неактивен
да пошли вы...Карбы рулят!!!!!!!!!!111
Неактивен
Ага, руки в масле, ж...па в мыле, мы работаем на Зиле!
Неактивен
Руки в масле в ж..пе краник, сразу видно-ты механик
-1 карбам
Неактивен
Понеслась...
Неактивен
В топку карбы - чтобы с тягой не случилось, всегда начинать с них. Инжекторы стоят себе и стоят - и не думаеш о них в принципе!)))
Неактивен