Решил написать отзыв о китайской приборке. Вообщем было дело, решил сэкономить и заказал китайский неоригинал. Пришла она через месяц все отлично и я радостный побежал ее ставить. Проблемы начались когда я начал ее устанавливать в то место где должна стоять приборная панель:
1. Оказывается у китайцев очень слабое понятие о допусках на размеры, и отверстия которые просверлены для крепления тупо не в том месте. Эту пролему решил перестановкой кронштейна со старой японской приборки, благо все подошло.
2. Завел я своего коня и поехал, но вот было мое удивление когда через 3 км пробега у приборки отказал спидометр. Стрелка упала в ноль и больше не двигалась. Доехав с работы домой решил посмотреть что такое. Оказалось - порвался трос спидометра, в месте подхода к спидометру он просто скрутился. Решил что беда в приборе, китайский - еще не разработан. Взял дрель и с помощью нее прокрутил еще километров 10.
3. Так как трос спидометра порвался, то пришлось поехать в Мистер Мото за новым тросом только по тахометру.. Какого же было мое удивление когда через пару километров стрелка тахометра начала доходить до какой нибудь отметки и дальше не опускалась. Выключил зажигание тахометр продолжал показывать что я еду с оборотами 6000!!! Фиг с ним решил что это не так уж и плохо просто нужно вычитать из показаний это число. Через пару километров после того как остановился тахометр мне начал показывать стоя на месте уже 10000 оборотов. Вообщем пока я пытался доехать до магазина стрелка тахометра провернулась 2 раза на полный оборот, и после этого тахометр сдох! Плюнув на него по приезду домой я просто поставил старый тахометр, по креплениям он подошел.
4. Следующий косяк я обнаружил на обратном пути от магазина до дома. Еду я по ярославке километров этак под 120 и вдруг замечаю что датчик то температуры практически зашкалил. Ну думаю много всего могло быть. До этого по пробке приходило погазовать, так что вполне мог перегреться. Останавливаюсь на обочине, жду пока температура опустится. Завожу, еду дальше - таже фигня. Стрелка уже в красной зоне - антифриз начинает кипеть!!! С многочисленными остановками я наконец докатываюсь до дома и конечно же начинаю разбирать весь контур охлаждения. Уровень антифриза в бачке чуть ниже нормы - наверно в нем все дело подумал я, долил, поехал - но фигня с перегревом не прекратилась. Наверное дело в термостате, решив что не работает внешний контур охлаждения я просто выташил внутренность термостата оставив вилку чтобы сразу работали оба контура. Поехал - фигня с перегревом все та же. Вентилятор работает, проверил помпу - помпа качает. Вообщем после недели возни с этой все мутотенью закралась одна гениальная мысль, а что если китайцы сделали не толь фиговый кронштейн крепления, спидометр, тахометр, но еще и датчик температуры!!! Постаыил старый датчик и о чудо - мотоцикл поехал! И антифриз даже больше не кипит!!!)))
5. И вот сегодня утром я наконец то поставил новый трос спидометра. Уже на почти переделанную приборку. Еду я на работу по МКАДУ, пробок нет, все хорошо, еду чуть больше скорости левого ряда. И кайфую от того что спидометр в это время показыват 160 км/ч!!!! Я конечно знаю что спидометры имеют свойство завирать, но не на 40 км/час же!!!! И вот что обидно что спидометр уже не поменять, китайская и японские конструкции практически не схожи. Крепления у них отличаются не только расположением оверстий под болты но и наклоном всей площадки установочной. И еще к тому выход для тросса спидометра расположен под другим углом, что трос упирается в фару.
Вообщем для себя я уже все понял. С Китаем больше связываться не хочу. За те же деньги мог заказать на мегазипе основание и все крышки на приборку.
Но вот вопрос, как же мне на это китайское Г поставить японский спидометр? Кто нибуть сталкивался с такой проблемой?
Неактивен
Да... Продавец CatDog. Вижу что с китайким РР купленным у него же тоже возникли небольшие проблемки...
Неактивен
непруха...кроилово ведет к попадалову!Мужайся!)
Неактивен
а ещё ты мог у меня купить весь пластик на приборку, куда идеально встают родные приборы(да да, и спидометр, под него нормальный разъём). я думаю получилось бы дешевле.
Неактивен
Kostilon написал:
Вообщем для себя я уже все понял. С Китаем больше связываться не хочу.
Скажу страшное - сними крышку своей мобилы и почитай, что там написано А так-же вообще всех "японских" электроприборов у себя в доме. Будешь удивлён. Экспансия ёлы-палы. Свяжешься еще не раз, никуда не денисся
Неактивен
видимо тебе некондиция досталась.я два года отмахал с приборкой китайской,только по скорости подвирала.Чтоб трос спидометра в фару не упирался, надо втулки под кронштейны подложить.
Неактивен
Скажите,подойдёт ли к китайской приборке трос спидометра от Honda Takt?
Неактивен
Я х.з. че такое Хонда Такт, но я легко подобрал замену оригинальному тросу спидометра в скутермагазе.
Неактивен
почём вышло?
Неактивен
100 рублей.
Неактивен
есть тросик скорости на сибиван
Неактивен
У меня проблема с тахометром, и показаниями температуры.
Тахометр при резком изменении оборотов начинает "плясать" с большой амплитудой. И при достижении 8-9 000 об/мин тоже "пляшет". Очень не удобно контролировать обороты (ограничитель снят, и движок свободно крутится в красную зону, а жалко его так крутить).
И по показаниям температуры. Сначала нормально работал, а потом бац, и умер. Лежит на "пол четвертого", и не шелохнется. У кого были подобные проблемы, отпишитесь.
Неактивен
Ну я не знаю чтоб от проборки антифриз выкипал эт наврядли. Кстати у меня тоже приборки не было я купил от альфы за 650 рублей но спидометр и тахометр поставил японские они с небольшими доработками подходят температуру отдельным датчиком вывел на траверсу и хамутом к клипону прихватил все работает.
Неактивен
Добрый день. Помогите новичку?! Купил приборку, по словам продавца она от св400 1995г/в, но начал устанавливать, крепление не подходит по болтам и белый разьем на мотоцикле с 6-ю контактами, а на китайской 7 и два пустых. Она с 4-мя лампочками и уровнем топлива. Может с колхозить? Подобрать контакты, но что за еще один из контактов на новой приборке?
Неактивен
Тоже отпишусь по поводу чайна приборки, купил ее так скажем по блату, когда она пришла, я рассмотрел ее жгут и он оказался под одну фишку, благо у меня есть жгут от родной приборки, который я воткнул вместо китайского, также поставил родной паук приборки, не знаю зачем, китайский совпадал по отверстиям с траверсой, покатавшись несколько дней на верхней крышке появились трещинки.... При езде врет спидометр +20 км/ч примерно, тахометр работает отлично, лампочки все горят, правда тускло в дневное время, единственное с чем не разобрался это датчик температуры, стрелка поднимается слегка при прогретом моторе.....так что вот, также заказывал тросы газа и сцепления, рубашка которых оказалась длинной, так и лежат теперь на полке....Единственное что работает хорошо это бензонасос, датчик вкл вентилятора, реле бензонасоса) Но это пока первые километры, время покажет.
Неактивен
Ребят по поводу того что китайская приборка врет на 20 км в час это из за того, что приборка рассчитана на установку в CB400 у которой тросик спидометра крепится и снимает показания не с двигателя а с колеса. По поводу того что еле поднимается стрелка указателя индикатора температуры или наоборот, могу сказать, что там вероятнее всего напутаны провода, т.к. несколько лет назад тоже намаялся с этой проблемой, решилось все тем что взял у товарища оригинальную приборку, прозвонил и соединил все провода как надо. Если лампочки горят тускло рекомендую так же проверить правильность соединения всех проводов, так как под изолентой в общем жгуте приборки может быть такая скрытая мешанина (по крайней мере у меня так точно было)))). Как то так чем смог тем помог, надеюсь этот совет и вам поможет.
Отредактированно Ruslanchik (28.01.2015 15:02:46)
Неактивен
Скорее констатация факта, нежели помощь. Если бы выложил схему с переделками, то это была бы помощь.
Отредактированно Parus48 (29.01.2015 00:38:56)
Неактивен
На тао бао этих приборок для сибираза тьма, и они друг от друга отличаются, так что стандартная схема переделки не была бы универсальной. Так что если есть у кого спросить, то лучше так и сделать. А сообщение написал для того что бы кому так же не повезло с китайской приборкой не опускали руки. А так, да это констатация фактов, да и что где переделывал я даже и не старался запомнить, так что схемы нет.
Неактивен