На третий сезон я наконец осознал, что значили слова прошлого владельца моего мотоцикла "маятник не родной: ездит лучше, но с заменой амортизатора ***ся". Так оно и случилось :\
Вопроса всего два:
1) как откручивать амортизатор? Есть какой-то простой способ, или все-таки придется отворачивать лапку сцепления и вытаскивать сколхоженый кронштейн?
2) какой амортизатор ставить? Я, наивный, купил аморт для cb1, но на глаз выходит, что он сантиметра на 4 длиннее того, что стоит сейчас. Примерить не сумел, т.к. случился облом на этапе выкручивания старого амортизатора
Помогите, плиз!
Неактивен
Ну для начала фото выкладывай!
Неактивен
Аборт по телефону? Потрудись выложить фото, ибо тут не экстрасенсы, откуда нам знать, что там твой продавец наколхозил.
Неактивен
Колхоз делал Димыч, насколько я понимаю. Т,е. все по чертежам статьи из журнала, где описывается установка маятника CBR на CB1
Неактивен
снять заднее колесо палюбас надо будет. хоть с тем, хоть с этим маятником.
и моц на брюхо поставить.
а какая связь между лапкой сцепы и кронштаком в подвеске я так и не понял. может лапка КПП? ее откручивать придется скорее всего.
в принципе ничего сверх\естественного в замене аморта на этом маятнике я не вижу. не сложнее чем на любом другом моце.
Неактивен