Хотел бы узнать, кто как пользуется телефоном во время движения.
Кто какую гарнитуру использует? Какие вообще есть приспособления для этих целей?
Просто, иногда возникает такая необходимость. Я пользовался наушниками. Не очень удобно
Неактивен
КМК лучше всего остановиться и поговорить. Ибо в движении сигнал часто пропадает, ну и главное отвлекаешься от дороги. Я лично вообще не помню как проехал участок дороги во время разговора по телефону. То бишь на автопилоте.
Неактивен
Согласен с Димой. Не настолько важен звонок, как твоя жизнь.
Неактивен
Неактивен
Плюсуюсь ко всем. При этом модуляр позволяет вести разговор по обычному телефону не снимая шлема, а только задрав забрало. Скала пока в мечтах.
Неактивен
я в машине разговариваю через магнитолу, тоже как на автопилоте - ничего не помню из дороги. Поэтому на байке говою на остановках, и никаких хендсфри приобретать не собираюсь. А вот модуляр взял бы - задолбало снимать шлем чтобы покурить, тем более что я очкарик и процесс идет так: снял очки, снял шлем, одел шлем, одел очки.
Неактивен
Согласен с тем, что не безопасно. Но обычно у меня происходит так: Еду. Чувствую, что в штанах вибрирует телефон (при чем если обороты высоки, то могу и не почувствовать).
1. Ищу место для остановки.
2. Останавливаюсь на обочине.
3. Глушу мотоцикл.
4. Ставлю на подножку.
5. Снимаю шлем (у меня интеграл, и я тоже хочу модуляр, но и в нем, кажется уши закрыты, и телефоном не воспользоваться).
6. Достаю телефон из штанов.
7. Отвечаю на вызов (если ещё не пропустил вызов).
Хотелось бы обойтись без пунктов 3-6
Неактивен
Scala Rider G4.
Пользуюсь второй сезон, работает безотказно! Рекомендую.
Неактивен
Пользуюсь скалой g4 2 года полёт нормальный!
Неактивен
Кстати, есть смысл переплачивать за Г9? В чем там принципиальные отличия?
Неактивен
Юзаю обычную,проводную гарнитуру от телефона. Езжу с одним наушником. По началу было не удобно, через пару поездок привык. Бывает гоняю музыку, порой навигатором пользуюсь. Девушка из мобилы очень мило говорит куда и как ехать!
Неактивен
Я останавливался и говорил, а потом просто чуть быстрее едешь и наверстываешь время
Неактивен
Dan9I написал:
потом просто чуть быстрее едешь и наверстываешь время
Уж лучше по гарнитуре разговаривать...
Неактивен
Не считаю звонок телефона тем явлением, при котором надо всё бросить и отвечать на вызов. Иногда не чувствую вибрации телефона и не слышу звонок, но когда приезжаю проверяю пропущенные. Если что-то очень срочное, то позвонят несколько раз подряд. Тогда будет понятно, что дело важное и есть смысл взять трубку. Остановился и поговорил. При движении ни на разговоре ни на дороге концентрации нет. Поэтому нет смысла вести серьёзный разговор при движении. Остальное может подождать 30 минут.
Неактивен
Я именно про бюджетные решения и спрашиваю. 9 000 за гарнитуру слишком! Тем более, что поездки не далекие.
Неактивен
Скала хороша. Но дорого. Ладно, спасибо всем за то, что откликнулись.
Неактивен
плюсую к тем, кто за то чтоб остановится и нормально поговорить!
Неактивен
я обычно перестраиваюсь и снижаю скорость до потока.Скала ж-4 рулит
Неактивен
alex_shark81 написал:
Скала хороша. Но дорого. Ладно, спасибо всем за то, что откликнулись.
Гарнитура вещь нужная и полезная. Все зависит от твоих приоритетов, если работа сильно завязана на звонках, продаешь/покупаешь вагонами и т.п., и один пропущенный звонок может лишить тебя существенного заработка, то это одно дело, если как у меня телефон нужен только для связи с друзьями и родными - другое дело. Гарнитура, как и камера типа ГоПро нужна, но сильной необходимости в них нет, поэтому покупаются после того как уже все куплено (полный комплект качественного экипа, кофр и т.д.), мот полностью обслужен, и остались лишние деньги. У меня деньги лишние появляются, но то резину надо поменять, то вот сейчас перчи порвались и боты красные не смотрятся с белым мотом и надо менять. Вот так и живем, на ходу редко когда ощущаю звонок, обычно обнаруживаю уже по приезду пропущенный, а если же чувствую, то на обочину и глядеть, кто там меня домогается.
Надеюсь зимой отчекрыжу из бюджета на камеру и Скалу. Кстати половинку комплекта G9 можно купить за 7500-8500 рублей, а если б/у найти, то еще дешевле.
Неактивен
У меня Г9 скала,отличная хрень)))
Неактивен
А я убираю телефон в рюкзак, а рюкзак в кофр- так ничего не вибрирует и отвлекаться не нужно)
Неактивен
Mikl написал:
А я убираю телефон в рюкзак, а рюкзак в кофр- так ничего не вибрирует и отвлекаться не нужно)
Интересное решение, но я так делать не буду.
Неактивен
Во время движения не отвечаю...
Как доезжаю до места, смотрю пропущенные и перезваниваю.
Неактивен
а я как плеер использую и как ответ на звонки.Да и вообще полезно при езде в группе
Неактивен
У меня тоже G9 - очень нравится, без неё вообще теперь не удобно. Отличие от G4 (кто-то спрашивал). Если не ошибаюсь, у Г4 есть конфа для 4х человек, на G9 на 8х. Остальных отличий не знаю. Голосовое управление в G9 есть, не знаю есть ли оно в G4.
Если заказать скалу из немеции (сет на двоих), то один комплект встает где-то в районе 6,5 - 7тыр.
Звонят - отвечаю и нормально едется, могу тупить только при разговоре, но обычно как агент просто скорость сбрасываю и еду не спеша пока говорю. Интерком только на двоих проверял, на 8х нет, так что сказать ничего не могу по этому поводу.
И да, при езде в группе удобно.
Неактивен