Здесь буду описывать свои наблюдения и ощущения.
Уже многое отписал в разных темах, надо будет все собрать в одну кучу.
Что собственно заметил в последнее время.
У новой СиБихи хрен пойми какая развесовка, очень тяжелый перед и пипец какой легкий зад. И если я на боковой подножке легко крутил Выфера и Икса, не говоря уже про Сибиван, то тут хрен тебе, получается с трудом.
Радиатор просто огромен, хорошо обдувается, вентилятор включается намного реже чем на Выфере. Хоть в сильную жару еще не ездил, но уже чувствую, что проблем с перегревом не будет.
Седло в отличии от Выфера жесткое и не очень удобное, или я неправильно сижу, но после 100 км пути жопко побаливает уже конкретно. Причем не спасает даже гелевая подстилка. В городских покатушках дом-работа-дом это не актуально, ибо не успеваешь замечать.
Ехать выше 140 км/ч уже не комфортно, ну это и так не секрет, причем ни какой ветровик ситуацию не исправит КМК. Но ведь это нейкед, а не турист.
Прет на всех передачах. Легко трогается со 2-й и даже с 3-й передачи, поэтому о ненавистных мне в пробках вверх-вниз я забыл, очень этим доволен. На трассе разогнался до 30-40 км/ч, воткнул
6-ю и едешь себе спокойно, хоть 30 км/ч, хоть 140 км/ч.
К звуку прямотока уже привык, прикольно, но в дальняке уши завянут.
Продолжение следует.
Неактивен
Если прямоток на уши давит, для дальняков можешь глушилку dB заколхозить. По типу тех, что идут с некоторыми прямотоками (на ю-тюбе видео есть со звучанием до и после установки глушилки). Представляет из себя трубочку небольшого диаметра 15 мм с привариным фланцем для крепления внутри прямотока. Вставляешь ее в выходное отверстие прямотока и звук становится почти стоковым.
Мне такую товарищ сделал. Если есть интерес могу сфоткать.
П.С. Хотя я без нее езжу,т.к. после 100 км/ч звук выхлопа уже не слышу, а попёрдывание на сбросе газа и бас на ХХ меня устраивает.
Неактивен
У меня от КТМ остались такие заглушки. Могу отдать. Диаметр думаю реально подогнать.
Неактивен
короче гавно мопед.Похоже что чем современнее,тем говёнее
Неактивен
agent-anb7 написал:
короче гавно мопед.Похоже что чем современнее,тем говёнее
Ну есть такое, заметно всеобщее удешевление производства, очень много пластмассовых деталей, крепящихся на пистонах.
Но сама концепция мопеда, и все характеристики - идеал.
Неактивен
Сегодня наконец-то сделал постановку/снятие. Приехал к 16:00 и уехал в 17:40, при этом, примерно в 16:10 из ГАИ вышли двое мотоводов. Поинтересовался, давно ли тут тусуют, оказалось с 10 утра, итого 5 часов плюс 1 час обед. Если бы был свободен, то тож поперся бы в ГАИ с утра, а так обстоятельства заставили сильно задержаться на работе, ну и в принципе сыграли на руку мне.
Отстояв в очереди, был удивлен словами гаишнега о том, что, а нафига ставишь на учет, ведь теперь для продажи делать постановку/снятие не надо, типа нафига тебе это надо? На мой резонный вопрос о потере ПТС и гиморе при восстановлении, он заявил, что спокойно восстановят ПТС, при условии наличия ДКП (без привлечения прежнего владельца). Ну ему-то не ведомо, что "безномерным" приходится возить с собой и ПТС и ДКП, и в 99% они лежат в одном бумажнике, и если уж и теряются, то все вместе. С другой стороны написать новое ДКП особого труда не составляет.
Еще одна замеченная особенность, которая вызвала интерес. Последние несколько своих ТС я покупаю и продаю по рукописным ДКП, не платя жадным теткам из пригаишных ГАЗелей. Съэкономил на этом уже не меньше 5 тыр. У меня уже даже бланки свои, с напечатанными моими данными в роли продавца или покупателя. Так я в этих бланках, для своего удобства, внизу прописал пункт "номер телефона" продавца и покупателя, ну на всякий случай. Вдруг там мне понадобится какая инфа от продавца, или у покупателя возникнут вопросы ко мне. Гаец не долго думая, берет свою мобилу, набирает продавцу, ну и происходит разговор типа "Здравствуйте, Павел, Мытищинское ГАИ беспокоит, мотик продавали?", "Чтобы убедиться что "вы" это "вы", то ответьте на контрольный вопрос, на вас зареген такой-то авто, назовите цифры номера". Ну продавец в итоге все правильно ответил, помощи зала и звонок другу не пригодились. Ну и разговорился я на эту тему с гайцом, типа че, да почему. Короче они так должны все рукописные ДКП проверять, ну и типа у него этот же номер телефона продавца в базе значится (это на вопрос о том, что я сам вписал эту графу и она не обязательна). После этого он перечеркнул ДКП, расписался, написал "Проверено" и поставил печать. Сцуко я чуть не "расстроился" когда он ДКП перечеркнул, ибо в прошлом была тема с геморными доками на мот, но после написания "Проверено", я облегченно вздохнул. Х.з., правда его слова или нет, как грится за что купил, за то продаю, ну и лично мне ни разу из ГАИ не звонили, с целью убедиться по доброй ли воле, я продал тот или иной мотоцикл или авто. Кому нить звонили так хоть раз?
А вообще гайцы мытищинские веселые, сидят прикалываются, шутят со всеми, не то что раньше вечно набыченные были. Ну короче от сегодняшней процедуры одни лишь положительные эмоции, хотя в этом есть и заслуга моего опыта. Я уже давно знаю, как и куда занимать очередь, куда бежать сначала, где можно пожрать в обед, ну и т.д.
Ну и на днях наконец-то замерил расход топлива, он составил 6,9 литров. КМК, совсем не плохо, но в отличии от Выфера, заправляться приходится заметно чаще.
Неактивен
Собственно окофрился на прошлой неделе. Наконец то решил вопрос с сигналкой, задолбался ее ставить и подключать. Дважды пришлось ездить в Румянцево. Первый раз для замены брелков-меток, второй раз для замены самого блока, ибо он был глючный. Аларм-Трейд производитель Пандоры меняет все по гарантии без лишних разговоров.
Неактивен
Красива всё же чертовка)))
Неактивен
Да уж, красив, даже с кофром.
Неактивен
Красивая сибишка! Поздравляю!
Неактивен
как звук с таким глушаком?
Неактивен
отвратительный мопед.
Неактивен
Расскажи, пожалуйста, как тебе передняя резина?
Неактивен
Звук отстой. Мишка пилот роад 3 офигенная резина. Любители пианин и ктмов завидуют молча. Белый цвет офигенен, восторженных взглядов намного больше чем на Выфер и Икса.
Неактивен
не жалеешь что второй сибиван купил или надо было сразу брать вот этот?
А лучше ендуру
Неактивен
Когда ты сядешь на КТМ, ты поймешь, что мы тебе не завидуем вовсе
Неактивен
Imperza написал:
Когда ты сядешь на КТМ, ты поймешь, что мы тебе не завидуем вовсе
Золотые слова)
Ps У меня фазер был литровый, практически, тоже, что и эта хондо, что могу сказать, мот как мот, просто хороший, ничего в нем нет, скучный...
Отредактированно DEN ER (21.06.2013 11:18:38)
Неактивен
Игоряха написал:
не жалеешь что второй сибиван купил или надо было сразу брать вот этот?
А лучше ендуру
После Сибивана можно смело брать СиБиЛитр, тока первое время надо очень осторожным быть, особенно с ручкой газа. Ну и Выфер в моем списке, должен был быть где-то между Сибиваном и Иксом, последовательность нарушилась, поэтому Выфер получил более низкую оценку, и был мною не понят.
Неактивен
Ты не понял выфер, т.к. в дальнобой ты поехал на нем на алко-слет
Неактивен
Кстати вот тут http://www.cbrclub.ru/index.php?showtop … ntry365626 продают сток трубу на твой мапед.
Неактивен
Imperza написал:
Ты не понял выфер, т.к. в дальнобой ты поехал на нем на алко-слет
НЕ, вот что, что, а в дальняке-то я его понял. Он создан для трассы, прокатился в кайф, если не брать во внимание дождь. Но я в основном-то по городу перемещаюсь, и дальняки у меня только в Воронеж раз в году. Город, это не его стихия, поэтому и не понял я Выфера.
flegg написал:
Кстати вот тут http://www.cbrclub.ru/index.php?showtop … ntry365626 продают сток трубу на твой мапед.
Ага, СПС. Я уже видел эту объяву, даже отписывался ему, но он молчал до сегодняшнего дня.
Неактивен
Так там теперь два продавца
Неактивен
Ахаха, Радик ещё неделька и рублей до трёх цену собьют, терпи
Отредактированно vkokhan (21.06.2013 14:31:16)
Неактивен
Интересно, чему же тут завидовать, а, Радик?
Мопед как мопед - не едет, по бардюрам не скачет, не оранжевый... Не, не хочу такой:)
Неактивен