В общем такая проблема, уже не знаю на что думать. По началу стартер стал тяжело крутить, и мотоцикл отказывался заводиться со стартера, с толкача заводился отлично. Вот если он постоит ночь в гараже, то с утра стартер бодренько закрутит и двигатель запустится, если же его заглушишь, со стартера он больше не заведётся. Ещё раз повторюсь, что с толкача заводится сразу же, работает и ездит хорошо. Бывало такое что нажимаешь на кнопку стартера и что-то начинает щёлка, как я понял это релюшка, которая стоит с правой стороны (не знаю как она называется, на неё вроде бы ещё провод с аккумулятора идёт), если мотоцикл прокатить немножко на передаче, покатать вперёд назад, стартер снова начинает крутить. В итоге купил я новый аккумулятор, поставил, всё стало хорошо заводиться, но всё равно 1 раз из 10 запусков щёлкала эта релюшка. Откатал три дня (намотал где то 150-200 км), всё было нормально, потом началась опять такая же хрень. На то что сел акум не похоже, гудок работает громко, ксенон горит ярко((( Завёл с толкача , доехал до гаража, попробывал скинуть клему (знаю , что этого делать нельзя) мотоцикл заглох сразу же, потом попробывал завести с толкача - завёлся без проблем. Дак вот вопрос: куда смотреть, на что думать? Заранее спасибо.
Неактивен
Щелкает реле стартера. Смотри стартер и реле стартера. Контакты на электрических соединения на наличие окислов. Скидывание клеммы акумулятора черевато гибелью коммутатора(мозгов).
Неактивен
То что опасно скидывать клему, это я знаю. Но всё же, мотоцикл не должен же глохнуть когда скидываешь клему? Что именно стоит смотреть в реле стартера? Какие там могут быть проблемы? как это связано с тем , что я чуть прокачу мот на скорости и стартер начинает крутить?
Неактивен
Мотоцикл не машина у него аккумулятор заряжается импульсно. Он работает на аккумуляторе а гена подзаряжает аккум. Проверить его работоспособность. А вообще померяй напряжение на клеммах АКБ в момент когда у тебя не заводиться.
Неактивен
а я бы первым делом глянул рр ибо если сжирает акум за неделю значит недозаряд!
Неактивен
Полная проверка электрики решит проблему. Инструкций как это делать в инете полно.
ТС, профиль заполни.
Неактивен
Motoracer написал:
ТНо всё же, мотоцикл не должен же глохнуть когда скидываешь клему?
Ну это смотря какой мотоцикл. Судя по нику "Motoracer" он может быть заточен под трек и как там наколбасили для снижения веса и увеличения скорости неизвестно. Неужели так сложно мотоцикл указать?
На стоковых мотоциклах электрическая цепь выглядит следующим образом: генератор-реле регулятор-аккумулятор-всё остальное. Если у тебя провода от РР дополнительно закантачены с проводкой параллельно аккуму (чтоб гонять без аккума на треке), тогда при снятии клемы заведённый мотоцикл будет продолжать работать. В противном случае цепь разомкнута.
Неактивен
если провода рр законтачены паралельно-каюк проводке.
Неактивен
Судя по описанию, надо почистить стартер, а точнее площадку где щетки работаю.Такое очучение ))) просто коротит при попытке завести с кнопки, если с толкача заводится без проблем. Стартер в чистку и ревизию.
Неактивен
BUCH написал:
Судя по описанию, надо почистить стартер, а точнее площадку где щетки работаю.Такое очучение ))) просто коротит при попытке завести с кнопки, если с толкача заводится без проблем. Стартер в чистку и ревизию.
Я тоже думаю, что это в стартере проблема, но не в контактах, а во втулочках, которые якорь держат. у меня на машине также было. Втулочки эти разбило, и на холодную стартер крутил хорошо, а как только он нагреется, алюминий расширяется и зажимал якорь так, что мощности аккума не хватало, чтобы провернуть якорь.
Самое простое, это да, померить напряжение на аккуме, когда не заводится, и на всякий случай его поменять в этот момент. На контакты температура вряд ли будет действовать.
Но это так, тыканье пальцем в небо, конечно же нужно все смотреть.
Неактивен
Motoracer написал:
То что опасно скидывать клему, это я знаю. Но всё же, мотоцикл не должен же глохнуть когда скидываешь клему? Что именно стоит смотреть в реле стартера? Какие там могут быть проблемы? как это связано с тем , что я чуть прокачу мот на скорости и стартер начинает крутить?
Если он у тебя работает на холостых с аккумом и ты скидываешь клемму, то мотик заглохнет.
Это нормально.
На трыксе мне удавалось добавлять газу, делать 3 тыс об, скидывать клемму (при этом обороты просаживались) и подтыкать другой аккумулятор (разряженный), обороты стабилизировались.
Неактивен