Первый мот, купил, сделал под себя и первый раз после этого завожу. В прошлый раз заводил когда покупал. Никаких проблем не было. С системой питания и запуска и зажигания ничего не дулал. ТОлько внешний вид.
Теперь к делу.
Завел со второй попытки (первая без подсоса).
Поработал минуты 2. СТал убавлять подсос - он заглох. После этого пытался завести и на подсосе и без. И даже ручкой пытался помогать. Крутил относительно долго. СТартер нагрел. Как я думаю - залил свечи. Пытался продуть как на машины. Выключил подачу топлива, газ до упора и заводил. (Чтобы воздухои обдуло свечи). Результат отрицательный. Так и не завелся. Сижу дома думаю что делать. Первый раз заводил без приборки (пишу на случай вдруг это важно)...
Первый мот!!! Поэтому тупо не знаю что и как...
Люди знающие скажите что и как делать чтобы он ожил...
Заранее спасибо...
Неактивен
Для начала поменяй свечи на новые.
Неактивен
Для начала заполни профиль.
Неактивен
Свечи новые? Карбы синхронены?
Неактивен
При чем тут мой профильь? Мне надо мотак завезти и куча других дел и некогда профиль заполнять. Будет свободные 15 минут - заполню. Свечи не новые, карбы не сенхронил, НО он замечательно ездил, заводился лучше всех остальных СИБИХ которые я смотрел перед покупкой, даже холодный! И Сейчас он завелся первый раз со второй попытки с пол тычка. С первой думаю безин засасывал, т.к. бак снимал и бензин сливал соответственно. и да, забыл пдсос дернуть первый раз...
Свечи пометья можно, только не совсем понимаю как они выкручиваются, и какой ключ для этого надо, какая цена вопроса и какие покупать? У кого какие наблюдения?
Неактивен
С таким отношением тебе тут никто не ответит, заполнить профиль это хороший тон, да и займет написание 5 слов не более 1-ой минуты. Ты оправдываясь уже больше времени потратил.
Если уж просишь помощи, будь как минимум вежлив.
Тем более мы даже не знаем о каком ты мотоцикле говоришь, профиль не заполнен, в сообщении не указал. Попросил бы хорошо, может даже люди добрые подъехали и сделали за копеечку или бесплатно.
Неактивен
Ну вот, профиль я настроил... Надеюсь это поможет мне решить проблему с мотаком...
Неактивен
Читаю про свечи в ФАКе... Холдные и стандартные, в чем разница? Какие мне нужны?
Вроде все как в тачке, НО столько ньюансов
И Иридиум иГолПлатинум есть смысл рассматривать?
Отредактированно Max14123 (05.07.2013 03:16:32)
Неактивен
Max14123 написал:
Читаю про свечи в ФАКе... Холдные и стандартные, в чем разница? Какие мне нужны?
Вроде все как в тачке, НО столько ньюансов
И Иридиум иГолПлатинум есть смысл рассматривать?
Попробуй воспользоваться "поиск"ом, все это обсуждалось много раз.
Отредактированно Ilnar (05.07.2013 08:53:03)
Неактивен
проверь выключатель зажигания на правой ручке, бензин в баке есть?
Неактивен
Беннзина 5 литров, на ручке выключатель включен, хотя какое то время и пытался с выключенным...
в поиске есть инфа, ноопять же общая... никакой конкретики... или я не нашел...
Отредактированно Max14123 (05.07.2013 13:20:42)
Неактивен
Свечи иридиевые ставить смысл есть.
Неактивен
Max14123 написал:
на ручке выключатель включен, хотя какое то время и пытался с выключенным...
Ну вот и причина всех проблем. свечи засрал, он и не работает. Это ж не Минск ). бери свечной ключ на 16 (я пользовался головкой для свечей + надставка + вороток, так как свечи глубоко в движке), снимай бак и выкручивай свечи, только смотри провода высоковольтные не перепутай, а то с попытками завести engine stop чувствую и тут сможешь делов наделать. Тут заодно можешь и на одной из свечей проверить, что с проводкой все ок, проверив искру (только остальные свечи тоже сними, не засирай еще больше).
В общем, снимаешь свечи, аккуратно чистишь чем-нибудь и осторожно их на электроплитке прокаливаешь. только не прямо до красна, а просто разогреваешь. потом желательно даже горячие запихиваешь в движок и БЕЗ ПОДСОСА заводишь мотоцикл. Подсос вообще только на холодные времена, в начале весны и в конце осени нужен, а остальном чуток ручку газа приоткрываешь и все прекрасно заводится и на холостом работает.
Да, у меня еще разок было (возможно), что вакуум в топливном кране не открывался (хотя на cb-1 кажется его нет), для этого я трубочку из двигателя выдергивал и легкими втягивал воздух из трубки.
Отредактированно adamsmith (05.07.2013 14:13:43)
Неактивен
Как вариант поискать пережатые шланги/трубки. Как я понял, автор что делал, разбирал, а при сборке неправильно уложил жгуты, шланги, тросы.... и т.д. Еще возможно поискать оборваные провода. Автор, вспоминай что делал, куда конкретно в мотоцикле лазил
Неактивен
Проблема решилась очень малой кровью... Хотя и очень нелепо...
Рассказываю чтоб поржали... Мотак куплен в другом городе, т.к. прав категории А нет - то привезен в багажнике Хонды CR-V (на удивление даже влез без проблем пришлось только переднее калесо снять и ехали вдвоем почти не ущемляя себя в простанстве)... Дак вот, естественно пришлось много снять чтобы затащить (вдвоем затаскивали). Сняли весть обвес в том числе бак и даже воздушный фильтр с корпусом и ВНИМАНИЕ чтобы не засрало карбы через воздуховод закрыл все четыре воздуховода. Дело было недели 2 назад и как только привез в гараж зачем то закрыл фильт не доставая заглушки из воздуховодов!!! Через какое то время еще и закрутил е естественноза две недели про это забыл! А т.к. фильтр закрчен то зачем туда и лезьть... Так и заводил вчера. Вывод - без воздуха движок не работает... Сегодня приехал в гараж и стал разбирать чтобы добраться до свечей и увидел это все хозяйство... Долго себя поматерил, педставил как меня материл бы мотак если бы мог.... Убрал заглужки, собрал мотак и завел со второго раза на подсосе... Чучуть прогрел...
Решил прокатиться... ПОкатался немного, но трогалось как то тяжеловато, несколько раз заглох... и ВНИМАНИЕ... Видимо пока я ковырял мотоцикл ОТЕЦ видимо сдернул колпак с одной из свечей и не одел обратно а я не посмотрел, НО как он завелся и достаточно ровно работал на трех цилиндрах... Свечи то в какашку должны быть засраны.
Одел колпак на свечу и наслаждался идеальной работой движка и мягким троганием.
Просьба помидорами не закидывать, просплючь и касячить больше не буду на самом деле технику люблю от природы...
Теперь остался вопрос... У меня холостых много, 1700+-100... Что с этим делать и насколько это плохо?
Всем спасибо за помощь...
Неактивен
Нормально это. стандарт 1500. Можно ничего не делать, можно холостой убавить.
Неактивен
тогда вопрос как убавить? вроде в документации я читал 1200-1300... и надо ли...
Неактивен
Max14123 написал:
тогда вопрос как убавить? вроде в документации я читал 1200-1300... и надо ли...
Регулировочный винт находится слева сразу под баком, поверни немного против часовой стрелки
Неактивен
Max14123 написал:
тогда вопрос как убавить? вроде в документации я читал 1200-1300... и надо ли...
Ты прав, нормальный ХХ 1100-1300, и ни как не 1700.
Неактивен
и еще вопрос бывалым... чтобы его завести горячий надо чучуть дернуть ручку газа на себя... это так и задуманно? на многих карбюраторных иномарках вроде так же, но есть сомнения...
Неактивен
Зря сомневаешься,все верно!Заводишь приоткрывая немного газ.
Неактивен
Tech написал:
Зря сомневаешься,все верно!Заводишь приоткрывая немного газ.
не верно, у меня заводится просто нажав кнопку стартера и не надо ручку газа крутить
Неактивен
я газ тоже градусов на 10 поворачиваю
Неактивен
Выдержка из руководства пользователя, 42 страница.
Дословный перевод:
Высокая температура воздуха 35°С (95°F) или выше
1. Не используйте подсос.
2. Немного откройте газ.
3. Запустите двигатель.
Неактивен