В поиске искал, ничего не нашел
Вопщем, когда нажимаешь передний тормоз, то по рулю идет такая не слабая вибрация, и чем резче останавливаешься, т.е. чем сильнее давишь на рычаг, то вибрация соответственно так же сильнее. Грешу на подшипники рулевой колонки, мот не вывешивал пока и вилку не трогал, просто сегодня прокатился и это заметил. Что ещё может быть, кроме рулевой? Подши в переднем колесе?
Заранее всем спасибо. А и это, мот СВ600 Хорнет
Неактивен
Вибрация именно на руле?в ручку не отдает?
Неактивен
Стоя на земле, зажми передний тормоз и понажимай на вилку вверх-вниз, вверх-вниз. Если будут характерные щелчки, то скорее всего тормозной диск в заклёпках ходит. Это допустимо.
П.С. Подшипники рулевой тоже проверить не повредит.
Неактивен
mnim написал:
Стоя на земле, зажми передний тормоз и понажимай на вилку вверх-вниз, вверх-вниз. Если будут характерные щелчки, то скорее всего тормозной диск в заклёпках ходит. Это допустимо...
Скорее всего это НЕ допустимо.
Неактивен
Я за кривизну тормозных дисков (
Неактивен
Если бы диски, било бы в ручку, и это было бы первым ощущением, а он пишет именно вибрация на руле.
Неактивен
Ilnar написал:
mnim написал:
тормозной диск в заклёпках ходит. Это допустимо...
Скорее всего это НЕ допустимо.
Это - НЕОБХОДИМО!!! Плавающие тормозные диски должны иметь тепловой зазор в заклепках.
Неактивен
DerSchlang написал:
Это - НЕОБХОДИМО!!!
Это для Сузуки необходимо!
А для остальных моцев это показатель ушатанности.
Неактивен
Вибрация именно на руле, в ручку ничего не отдает. При качении вилки щелчков не происходит. Проверить кривизну-это открутить тормозные диски и положить их на стекло(почти идиальная ровная поверхность)?
Отредактированно Faker (05.04.2011 09:48:50)
Неактивен
На стекло диск не получится положить, будут мешать заклёпки. Проверь подшипники переднего колеса.
Неактивен
Faker написал:
Вибрация именно на руле, в ручку ничего не отдает. При качении вилки щелчков не происходит. Проверить кривизну-это открутить тормозные диски и положить их на стекло(почти идиальная ровная поверхность)?
Вывешиваешь передок, раскручиваешь колесо, берешь карандаш или какую нить палку и прислоняешь сбоку к диску... кривизну увидишь сразу
Если диск кривой - вероятнее всего кривая звезда а не сам диск и поправить это можно...
Еще попробуй при торможении сцепление выжать... замечал такое на литровых бритвах (когда на передаче и без выжатого сцепления при интенсивном торможении передком сильно долбило в руль)
Неактивен
Mortal написал:
Еще попробуй при торможении сцепление выжать... замечал такое на литровых бритвах (когда на передаче и без выжатого сцепления при интенсивном торможении передком сильно долбило в руль)
Кстати да, но по-моему там не просто в руль - а весь мот подколбашивало.. Когда пытался понять почему - решил, что это передок тормозит резко, а зад его догоняет, пробуксовывает, догоняет, пробуксовывает..
Неактивен
Кстати да, я всегда торможу на передаче без сцепления-надо попробывать со сцеплением)
Неактивен
Вопщем вывесил колесо-потягал вилку-люфта нет, руль крутится легко. Хотел раскрутить переднее колесо, а оно очень тяжело крутится, развел немного колодки-не помогло, тогда снял их нафик(колодки новые(не я менял), но слева Ферродо, справа Лукас-ужас блин - на Ниссин щас денег нет). Колесо крутится тяжело немного покрутил, посмотрел на диски-вроде норм, биения вроде не увидел. Чую надо подшипники в колесе менять Хотя люфта колеса так же нет... Вопщем как приеду с учебы, сниму колесо, посмотрю что там как)
Отредактированно Faker (05.04.2011 11:47:34)
Неактивен
если крутится с трудом без колодок - кроме подшипников другой причины быть не может
Неактивен
Faker написал:
Кстати да, я всегда торможу на передаче без сцепления-надо попробывать со сцеплением)
Если сцепление выжимать при торможении, тормозить не так эффективно будет
Неактивен
mnim написал:
Если сцепление выжимать при торможении, тормозить не так эффективно будет
Я в курсе Просто попробывать хочу как оно будет)
Неактивен
отвезти тормозной диск на проточку,а тугое вращение-подшипник
Неактивен
Ребят, при легком подтормаживании тормозит плавно ровно тихо, но если зажать ручку посильнее для полной остановки порезче, то на ручку идет дикая вибрация, как будто колодки кончились и железом трут диск, сверху посмотрел на колодки, вроде есть еще. Подскажите, а то сачково чето:)
Plus: при езде по плавным кочкам( в раскачку ) при пиковой нагрузке на вилку вниз, что то обо что то задевает и трет.. Не могу поймать:(
Отредактированно Dogs (10.07.2013 12:40:38)
Неактивен
Вибрация, как и было написано давным давно выше, скорее всего может быть если диск тормозной гнутый (даже немного), либо если колодки свежак и притираются еще. Про рулевую не скажу, у меня с ней никогда проблем не возникало.
Про звук напишу только от себя, т.к. уже плохо помню что именно у сибивана в суппортах. У меня поршня колодки давят через металлические проставки, которые, как бы, одеваются на колодку. Колодки были еще не до конца умершие, но вот этот держак уже начал тереть об диск. И получалось, что при торможении издается металлический звук, но тормозил хорошо
Если опустить этот момент, то может у тебя суппорт ушатанный или поршня закисшие, с одной стороны колодка вроде более менее, а с другой уже метал пошел (у самого такого не было, но слышал), так что проще просто снять колодки и глянуть, делов на 5 минут.
По "плюсу" не понятно. Задевает или трет? Полностью сжатая вилка на суппорт никак не влияет. Если бьет, с аналогичным звуком, то у меня на сибихе было, потому что просто пробивало её. Но у тебя плавные кочки, так что мыслей нет.
Не претендую на 100% достоверность, пишу что было, может кто получше напишет.
Неактивен
В раскачку именно трет, причем звук такой будто в пыльник тормозного диска на девятке камень попал.. Трет будто по тонкому железу.. Незнаю как еще обьяснить:)
По колодкам, колодки ровные с двух сторон равномерно стертые, бороздки еще есть имерно по 1-2мм, суппорт плавает но не болтается, попробую диск мелом или маркером закрасить посмотреть везде ли трет.
И вибрация идет не на весь руль а только на правую ручку
Неактивен