1. размерность резины
На моей сибихе стоит:вилка, диски и будет стоять маятник от CBR . Если поставить CBR овскую размерность 120 / 70 ZR 17 160 / 60 ZR 17 что получится?) Кто что может сказать по этому поводу.
2.ветровик,зеркала зад вида
Подскажите где в Москве большой выбор качественых стильных ветровичков,зеркал зад вида и чтоб продавцы были в теме , а то был сегодня в Ускорители мне сунули каталог и ничего толком сказать кроме цены немогли.
3.расходники и з/ч оригинал
Где в Москве можно это брать по разумным ценам (захотел побаловать своего коника оригиналом:)) и возможно ли это?
Неактивен
1. 140 70 Р17 (вроде как тоже ща мона черз Викинга правда не всю..
2. Ветрвоики везде почти что заказать или купить можно.. ТАкже через Викинга.
3. в тех же самых мотомагаххаз Мр мото, байкленд, мото ру, панавто, чопперклан союзмото.. ускоритель... автоуниверсал...вобщем оч долго перечислять все их..
также у Викинга.. дешвеле!!!
Неактивен
"чтоб продавцы были в теме , а то был сегодня в Ускорители мне сунули каталог и ничего толком сказать кроме цены немогли"
В Мистер Мото вообще продавцы какие-то неучастные - как в было в советские времена в любом магазине.
Стоят, лень даже слово сказать, объяснить что к чему, показать товар лицом. Как будто все им должны. То ли смотрят на платежеспособность клиентов, то ли еще на что, не понятно.
Неактивен
1. Перед 120/60. Зад 150/60
2. Ветровики - нигде. в основном под заказ через меня или Викинга.
3. Цепь-звёзды, мотохимия - через меня. Запцацки - Викинг.
Неактивен
Димыч написал:
1. Перед 120/60. Зад 150/60
на сайте мотоколеса.ру при подборе на СБР зад 160/60 выдало . это верная инфа?
Неактивен
A.B.P. написал:
Димыч написал:
1. Перед 120/60. Зад 150/60
на сайте мотоколеса.ру при подборе на СБР зад 160/60 выдало . это верная инфа?
Для сибиэра- да, верная, но в сибираз больше 150/60 не поставишь- протирает подкрылок!
Неактивен
SleepeR написал:
Для сибиэра- да, верная, но в сибираз больше 150/60 не поставишь- протирает подкрылок!
В какой части?
Неактивен
под пассажирской частью сиденья. у меня там дырка от Мез 550 150/70. поставишь больше - мало того что управляемость убьёшь, так ещё и эту дырку получишь. ДА и нафиг не нужен такой баллон шире 150/60 для ЦБ-1.
Неактивен
Димыч, а перед же вроде штатно 110? НЕ ты ли утверждал, что японцы молодцы и штатные рразмеры не с елки взяли, а?
Неактивен
Недумаю что управляемость ухудшается она просто меняется наверно .Сужу по собственному опыту правда автомобильному . Может я и не прав.Если дырку протрет под одним местом ето канечно засада ))
Неактивен
ДЫрка- это лучшии биотуалет будет мона гнать не останавливаясь)
Неактивен
TILL написал:
ДЫрка- это лучшии биотуалет будет мона гнать не останавливаясь)
Забрызгивая себя и остальных !
Неактивен
A.B.P. написал:
Недумаю что управляемость ухудшается она просто меняется наверно .Сужу по собственному опыту правда автомобильному . Может я и не прав.Если дырку протрет под одним местом ето канечно засада ))
Автоопыт в управлении мотоциклом уместен так же как в управлении самолётом. Порой он откровенно вреден.
Короче. ставишь баллон шире и получаешь:
- больший гироскопический момент колеса
- изменение радиуса профиля обкатки
Это даёт:
- большее усилие для быстрого заваливания мотоцикла в наклон
- нервное поведение мотоцикла в повороте - он сначала не укладывается, а потом просто падает в поворот
- нестабильное поведение мотоцикла на траектории в наклоне.
2 Тилл.
Штатные размеры 110/70 и 140/70 рассчитаны на спокойную езду. 120/60 и 150/60 гораздо лучше ведут себя в больших наклонах и вобще в наклонах.
Неактивен
Димыч написал:
Короче. ставишь баллон шире и получаешь:
- нестабильное поведение мотоцикла на траектории в наклоне.
120/60 и 150/60 гораздо лучше ведут себя в больших наклонах и вобще в наклонах.
Чота я ниасилил!
Не знаю, как у вас на Сибиразах, но у меня Фура на медленных и средних ведет себя вполне стабильно! Вот после 120-140 да, начинает рама играть!
Неактивен
Димыч написал:
[2 Тилл.
Штатные размеры 110/70 и 140/70 рассчитаны на спокойную езду. 120/60 и 150/60 гораздо лучше ведут себя в больших наклонах и вобще в наклонах.
Где же ты раньше был когда я резину брал?)
Ты тогда кричал "150 - дырка"
Лан пофиг.. мне и так норм.. а на трек я не часто гоняю.. а в городе опасно шибко заваливать... ибо т опесок.. то хрен знает что за поворотом...
З.Ы. На штатной резине при укладывании с боку еще остаеЦа запас неиспользуемого протектора... Так что не все так плохо
Неактивен
Не было выбора - поставил 150/70. Никаких там дырок и ничего в виде расколбасов я не заметил. Может я конечно лох, и не кладу до коленочки, но нестабильности не заметил. Все пучком.
Неактивен
Если профиль перевести в мм и сравнить 140\70=98мм , 150\60=90, 160\60=96 , 150\70=105мм Если у тебя 150\70 не трется об подкрылок то 160\60 темболее не должна . Я сегодня познакомился с парнем на его сибихе почемуто "жопа" ниже опущена чем на моей. Может это регулируется или отчего может зависить?
Я всетаки поэксперементирую возму 160\60 .
Неактивен
AND1 написал:
Не было выбора - поставил 150/70. Никаких там дырок и ничего в виде расколбасов я не заметил. Может я конечно лох, и не кладу до коленочки, но нестабильности не заметил. Все пучком.
Всё познаётся в сравнении. Для кого-то и ЗЗр-400 - суперспорт.
Неактивен
Кстати насчет зизера. Ну не думал я до этого, что это такое г.... (не в обиду зизероводом, сугубо личное мнение). Взял у приятеля прокатится, думаю, ну наверное то же самое, только коробка не такая четкая, типа обсирают его все без дела. Ну не тут - то было, небо и земля. Вот так вот, сам убедился. Немного грустно было смотреть на приятеля, прокатившегося на сибиване, а затем на фуре брата. Приехал, а на лице у него чуть ли не слезы наварачиваются. Он не мог поверить в такое фантастичное управление. Когда я сказал ему цену, он вообще расстроился. А я стал еще больше ценить хонда. Когда он брал зизер, ничего о мотиках не знал, вот и попал, как обычно... Хочет продавать... Особенно ему обломно, когда подходит кто - нибудь к нашим мотикам, и начинает восхищаться зизером, не обращая внимания на сибиван, типа "вот это вещь, настоящий спорт, носится наверное? " - а мы так переглянемся, улыбнемся, "типа да, это вещь: Купить не хочешь?" )))
Неактивен
A.B.P., возьмешь 160 балон, не забудь поделиться инфой, ГУД?))) (интересно все - таки)
Неактивен
ИМХО новички когда нифига толком не знають выбирают его из-за внешнего вида.. а потом мучаюЦа но скрывают это
Неактивен
У меня было в таком диске 160 резина. Хорошо только на прямой. Впрочем, от какого Сибера у тебя диск задний? ежели от 600F2-3 - то смело ставь 160, а если от F4 - то хоть 190
Неактивен
TolЯn написал:
У меня было в таком диске 160 резина. Хорошо только на прямой. Впрочем, от какого Сибера у тебя диск задний? ежели от 600F2-3 - то смело ставь 160, а если от F4 - то хоть 190
сбр 400рр кажись
Неактивен
AND1 написал:
A.B.P., возьмешь 160 балон, не забудь поделиться инфой, ГУД?))) (интересно все - таки)
Бубёныть, ну уже сколько талдыченно - ХУЖЕ будет в повротах. А точнее - просто дерьмово. Вон и Толян говорит об этом же!
Неактивен