Может кто катал/трогал/слышал из наших про VTR SP1/2 ? Мягко говоря зацепил...
Отредактированно Tech (12.07.2013 23:35:35)
Неактивен
Могу дать ссыль на чела в контакте, который уже года 2-3 ездит на таком!
тут никто не в курсах скорее всего!
Неактивен
У Мичигана был когда-то, но я хз, ездил он на нем или перепродал.
Неактивен
Короче, если интересно с владельцем потрещать, то вот:
http://vk.com/id26133440
Неактивен
как єто ни кто из наших не ездит?
У Женька ватрушка. Причем не один сезон. У него и спроси
Неактивен
Это не тоооо....
Про Женину ватруху все знают!
Отредактированно melkay1488 (14.07.2013 15:55:33)
Неактивен
melkay1488 написал:
Про Женщину ватруху все знают!
Неактивен
У Женька Эфка,а это уже другая история.
Мелкий спасибо,пообщаюсь!
Неактивен
SleepeR написал:
melkay1488 написал:
Про Женщину ватруху все знают!
Мобила форева! Порой бывает умнее меня, но иногда, сцуко, исправляет неверно слова
Неактивен
Катнул немного сегодня вот на этом SP-1. Впечатления очень разные и разумеется субъективные.Сравнивать я буду с СиБиВаном.
Что понравилось: естественно как набирает!Ух,паровоз!Вваливает он очень бодро! Относительно ровная тяга, с пропорциональным ускорением. Отменные тормоза,байк осаживать двумя пальцами одно удовольствие! На СВ-1, мне порой не хватает одного тормозного диска,даже с синим Ниссином.
Звук! Не стану даже описывать, все равно не смогу передать! Проезжал мимо автобусной остановки,она была сразу за лежачим полицейским и подкатывался я к ней фактически на холостых. Рядом с ней,мною была замечена гопата. Парни там что-то рамсили. Они стояли в пол оборота к дороге и скорее всего меня не видели!Я выжал сцепу как рыкнул прямотоком! Вы бы видели их глаза, пацантра реально испугались!
Идем дальше: Посадка. В принципе норм, я думал что будет хуже.Мне было комфортно! Сидение немного жестковато, но терпимо. Понятно,в дальняках будешь скулить,но у меня многокилометровых поездок мало. Так что сойдет! SP-1, в плане габарит, показался достаточно узким.Не знаю как дело обстоит в цифрах, но на деле сложилось впечатление, что СВ-1 шире.
Итак,самое главное!!!Что у меня вызвало антипатию и крайне расстроило. Он рулится как ГРУЗОВИК. Да,он весит 200 кг! Я силой затаскивал его в поворот! Пробовал Контрруление, даже и не знаю... Если на Сибиване это легко и играючи, то на ВТРе надо приложить много,нет очень много усилий.
Хозяин сего транспортного средства, говорит что он долго привыкал к мотоциклу, Месяца 1,5.
Итог: из головы не выходит,как он рулится. Вот этот момент, затмевает все положительные стороны. Склоняюсь к тому, что дело во мне и в моем неумении возить спорты. Но первое впечатление, сами понимаете, неприятный осадок остался!
Отредактированно Tech (22.07.2013 04:13:01)
Неактивен
При сбросе газа обязательно прижимай чуток передний тормоз.... Дабы загорелся стоп-сигнал. На таких мото очень интенсивное торможение двигателем. Может быть опасно - въедет еще кто нить в зад..
Неактивен
Imperza написал:
При сбросе газа обязательно прижимай чуток передний тормоз.... Дабы загорелся стоп-сигнал. На таких мото очень интенсивное торможение двигателем. Может быть опасно - въедет еще кто нить в зад..
Кстати да!
с рулением- на форуме владельцев не смотрел че они пишут? баг, фича иль таки вам показалос?)
Неактивен
дяяяядь, не писай в компот, где повар ноги моет - как гласит мудрость.
Во-первых, задний балон сибивана и ватрушки - это две несколько совсем разные реалии, такая же тема у меня на сибере была после сибивана - балон значительно шире, вваливается в поворот несколько труднее так ещё и ход руля меньше.
Во-вторых, давление в заднем балоне оч решает, может добавить полатмосферки и он начнёт вплывать в поворот)
p.s. ну и как бы искатав этот балон - всегда можно подобрать что-нибудь поуже.
p.p.s не обратил внимания на сам балон - возможно просто хозяин очень любит ездить по прямой, при износе "зада" на прямых поездках, круглый от рождения балон принимает фору трапеции, что тоже негативно складывается на затскивании его в поворот...
Неактивен
Да Imperza, про торможение двигателем все верно!Оно достаточное интенсивное.
Забыл еще про сцепление.На SP-1 стоит гидравлическое,весьма жесткое.Прям не рычаг, а кистевой эспандер!
с рулением- на форуме владельцев не смотрел че они пишут? баг, фича иль таки вам показалось?)
TILL смотрел и общался!
Говорят,что немного тяжеловат на малых скоростях,но не критично. Мот узкий,низкий центр тяжести,подножки высоко,что в совокупности дает возможность класть на ура чуть ли не до плеча.
Приятель вернется с отпуска,может еще раз даст проехаться на ВТРе. Попробую по ближе познакомиться с этим зверем.
Отредактированно Tech (22.07.2013 12:28:22)
Неактивен
Я когда после св-1 сел на Бандит 1200 с гидравлическим сцеплением, тоже почувствовал что усилие нужно прилагать гараздо большее. Когда первый раз мот в гараж перегонял, в пробках руку даже сводить начинало. Это пройдет, привыкнишь. Но в пробках с выжатым сцеплением уже особо не постоишь. Так и хочется на нейтраль переключится и рычаг сцепления отпустить
Неактивен
vkokhan,баллон задний уставший!Середина стерта,но не в ноль.
Отредактированно Tech (22.07.2013 12:37:49)
Неактивен
Ну середина стерта, давление возможно подспущено)))
p.s. ну и сибиван рулится однозначно ооочень зачетно ибо он легче, колёсная база короче - найти что-то подобное, это уже не в этом классе мотиков(((
Неактивен
Даже если середина чуть стёрта, рулиться будет поршиво. Заменишь баллон и почувствуешь себя на сибиване. Не сцы!
Отредактированно melkay1488 (22.07.2013 13:59:46)
Неактивен
melkay1488 написал:
Заменишь баллон и почувствуешь себя на сибиване. Не сцы!
Менять резину на чужом мопеде,я пока не собираюсь!
Спасибо всем!
В идеале катнуть мне бы еще на 954 ,т.к. сперва думал исключительно пересесть на него, пока не познакомился с Ватрухой.
Отредактированно Tech (22.07.2013 15:39:19)
Неактивен
Tech написал:
! SP-1, в плане габарит, показался достаточно узким.Не знаю как дело обстоит в цифрах, но на деле сложилось впечатление, что СВ-1 шире.
Так он же V-образный 2-цилиндр. Поэтому и узкий.
Неактивен
Про сцепление - считаю странно... Из пробованных мной аппаратов - GSXR100K7, CBR1100XX, VFR800VTEC - везде гидравлическое сцепление выжималось легче или равнозначно, нежели на CB-1, CBR600, при чём на обоих новые тросики смазанные стояли.
Неактивен
У тебя левая рука накачена просто!
Неактивен
Ватруха мегамот,мне очень нравится. Особенно звук и паровозная тяга.
Неактивен
mnim написал:
У тебя левая рука накачена просто!
Про накаченные руки, есть где-то тема по соседству
Неактивен
mnim, да и на твоём CB-1 аналогично легко выжимается
Неактивен