Вчера купил сибиван, но до дома не доехал. Стоя на светофоре почуял запах бензина. Заглянув под бак увидел что вот с этой трубки http://foto.rambler.ru/photos/4dca60b4- … aa49ed61b/ потехоньку бежит бензин. Я ее пережал и продолжил путь. Проехал еще киллометров 15 и окончательно встал. Заводится и глохнет. Короче загрузили мот в газель и довезли до дома. Вопрос что может быть причиной того что с нее потек бензинин, и так ли должны быть подсоединены П-образные трубки как на фото?
Неактивен
Это трубки перелива с карбов. У тебя проблема с запорными иглами, могли запасть, либо попала грязь под иглу...
Неактивен
нередко спасает хлёсткий удар по карбам через деревяху. но иногда бывает разное... например поплавки приклеились по осмолениям бенза к дну камер...
Неактивен
Вскрывай карбы и смотри че там у тебя.
П.С. Вот пример "какими должны быть карбы у реальных пацанов"
pushkin написал:
недавно вскрывал карбы на двигателе 88 года. вот так выглядят карбы, которые давно стоит почистить
http://i067.radikal.ru/0912/7c/f86bbd6128ec.jpg
а вот так выглядят карбы, которые лучше отдать в сервис-дешевле выйдет. или сразу купить другие
http://s46.radikal.ru/i112/0912/cb/0ebfe555e47f.jpg
запостил для общего развития. невскрывали карбы 2 года
Ну и тема в соответствующем разделе.
Неактивен
Эти мегачёткие карбы лежат у меня в гараже
Неактивен
Вскрыл, все довольно чисто, маслянистых отложений не было, лишь не большой осадок на дне чашечек. Поплавки хорошо двигались. Прочистил карбы как написано в мануале, собрал, завел. Вроде не капает, но после перегазовки до 7 тыс падают холостые почти на ноль. И бывает трудно рагозовать свыше 7 тыс, как будто ему что то не хватает. Наверно надо синхронить...
Неактивен
наверное плохо мыл.Ссат ь должно из всех щелей.
Неактивен
синхра не спасёт. криво перебранные карбы
Неактивен
Внезапно вспомнил про эту древнюю тему. Заранее прошу прощения что не отписался когда обнаружил причину. Проблема была в бензонасосе, работал по настроению, то качает то нет, из за этого весь этот трабл. Насос работал на первых минутах работы, видимо пока холодный был. Подсоеденил шланг на прямую - и заработал как часы, правда пока не меньше пол бака бенза, затем уже не хватает. Нашел по обЪявлению печку от заза, забрал оттуда насос, и проблема решена - весь оставшийся сезон ни одной поломки. Инфа будет полезной для новичков, у которых сибиха то работает то глохнет, не спешите лезть в карбы - сперва попробуйте подсоеденить на прямую без насоса, даже если он вроде качает, а то я так неделю мучался - и карбы сто раз перебирал, продувал, и свечи менял, и все клемы на мотоцикле переподсоединял, хотя когда снимал шланг с насоса и крутил стартер - он качал. Вот так вот.... Удачи всем!
Неактивен
Всем привет!! Точно такая же проблема, как у топик-стартера (
Изначально моц был привезен с япы, уже месяц стоит в гараже ( пока меняю расходники , масло и т.п. , жду экип) поэтому сам не катаюсь на нем, периодически заводил в гараже. проблем не было никаких, кроме нерабочего подсоса и не ровных холостых, иногда бывало глох на хх. Но заводился всегда без проблем!
В общем решился я почистить сам карбы. БОЛЬШОЕ СПАСИБО за фото-отчет пользователю AM02RUS !
При осмотре внутренностей карбов никаких ,особо-больших, отложений замечено не было - -
Почистил, промыл карбы, по инструкции AM02RUS, ( единственное, что не нашел болтов качества, т.к. ссылки на их картинки устарели), заодно заменил топливный - - и воздушный фильтра, установил все на место.
Начал заводить , моц не спешил заводиться, долго крутил стартером, (я уже расстроился, думая, что собрал карбы не правильно, или что то не докрутил) но потом начал схватывать и в оконцове завелся ! минуты 2-3 сидел на моце и придерживал ручку газа, что бы не заглох. После этого отошел и увидел под мотоциклом большую лужу, сразу глянул под седло, капал бенз с той же трубки, что и у faiznet. Заглушил моц , почесал репу, расстроился окончательно, ну и оказался в этом топике.
Прошу совета у знатоков, из за чего могла случиться такая трабла? На что можно в первую очередь обратить внимание? Очень не хочется снова разбирать карбы -(
faiznet , отписал, что проблема была в бензонасосе. Но у меня ведь бенз до промывки карбов не капал, или могло просто так совпасть?
карбы до чистки. топл. фильтры откуда течет бенз
Отредактированно SiBiWan (19.07.2013 13:55:22)
Неактивен
В каком-нибудь карбе неправильно вставил иглу и она теперь не запирает бензин и поэтому он льется в перелив. Разбирай карбы и собирай аккуратнее.
А хочется - не хочется, если коряво собрал - тут уже никто не виноват )
Отредактированно adamsmith (19.07.2013 14:26:03)
Неактивен
adamsmith написал:
В каком-нибудь карбе неправильно вставил иглу и она теперь не запирает бензин и поэтому он льется в перелив. Разбирай карбы и собирай аккуратнее.
А хочется - не хочется, если коряво собрал - тут уже никто не виноват )
А как ее можно не правильно вставить?
При сборке, я просто, опускал мембрану вместе с иглой вниз, и игла входила в отверстие, если не входила, то вся конструкция просто не опускалась до конца.
Неактивен
легко,например,пылинка соринка под иглу попала и не даёт полностьюзакрыться.Ещё мог погнуть держатель иглы на поплавке и он поднимаясь до упора-не закрывает иглой отверстие полностью.Выставляй уровень и карандашом покрути в каждом топливном колодце.Только безфанатизма,потом промой их очистителем карбов и собирай.Обрати особое внимание на уровень поплавков.
да,ты не про ту иглу пишешь.У тебя топливная игла мозг выносит,а не ваккумной камеры.
Отредактированно agent-anb7 (21.07.2013 10:56:24)
Неактивен
Хммм....
Спасибо большое за совет! Но, я не особо разбираюсь, в тонкостях системы карбов)
Как я понимаю у меня проблема вот с этой иглой - ? как я заметил, там крепление самой иглы. не особо и крепкое) просто цепляется за поплавок и все... может легко соскочить?
Подскажите еще пожалуйста, что значит - "Выставляй уровень" ? и - "Обрати особое внимание на уровень поплавков." ?
- и еще вопросик) - какие 2 карба мне нужно разбирать? если бенз течет с левой трубки, как я понимаю 1 трубка отвечает за 2 карба, правильно?
Отредактированно SiBiWan (21.07.2013 14:39:23)
Неактивен
она самая.Вот той железкой на которую игла одевается и регулируешь уровень топлива в карбах.По регулировке уровня смотри мануал в факе.
разбирай те карбы,меж которых стоит трубка текучая
Неактивен
agent-anb7 написал:
она самая.Вот той железкой на которую игла одевается и регулируешь уровень топлива в карбах. По регулировке уровня смотри мануал в факе.
разбирай те карбы,меж которых стоит трубка текучая
спасибо! Как доберусь до мота, буду пробовать ) Залез на свою голову блин )
И еще вопросик, может кто скажет, что это за штуковина? - там внутри окисления у меня, чистил карб-клинером + зубная щетка, но как то очень плохо удаляется этот налет. Для чего в трубке этот шарик? если он не дввигается
Неактивен
ограничтель оси поплавка.Короче чтоб не вывалилась ось,там столбик стоит,но по ходу,у тебя он сломан,или ракурс такой
Неактивен
Вот, немного другой ракурс )
Вроде ничего не сломано.Но я не пойму , зачем тогда там, внутри трубки шарик стоит? к тому же не подвижный.
Неактивен
заглушка
я вот только не пойму,что у тебя там за зелёная жижа в карбе плавает,или это игра света?
Отредактированно agent-anb7 (24.07.2013 18:11:06)
Неактивен
agent-anb7 написал:
заглушка
я вот только не пойму,что у тебя там за зелёная жижа в карбе плавает,или это игра света?
Там, на этих заглушках, небольшие окислы зеленого цвета видны.( мот в япе стоял очень долго, как я понял. Даже хром крышки на моторе облезли от такой стоянки. Резина, по протектору, практически новая, но вся потресканная, пришлось новые баллоны покупать.)
А зеленая жидкость - это после того, как я напшикал карб-клинером, на эти окислы.
Я тут форум покурил...., и думаю, что у меня, точно уровень не выставлен, как пологается в камерах (( т.к. иногда, при прогреве, некоторые патрубки не грелись, пока не газанешь.
только вот не представляю как я буду его выставлять...
тут парень отписывался, как он все варианты пробовал -- "думаю,что повысил уровень топлива.,когда превышал он переливает. пришлось от соседних отталкиваться,трубочка мало чего даёт для сравнения уровня топлива. делал шаблоны как на форуме говорилось,кто 8мм, кто 13мм, кто 7 с мелочью,всё пробовал загон!вообще получалось пустой карбюратор и холодная труба выхлопная.трубочкой сравнивал ,сдвигал карбы вверх не снимая тросов откручивал крышку подгибал язычёк поплавка ,карбюраторы в резинки и не закручивая заводил и сразу трубу щупал. ну и эти три отверстия самые мелкие, что под заслонкой, при промывке смотри ,что бы из них брызгало. одно я так и не понял пробил или нет.теперь всё работает. еще одноно, подсос- рычаг на карбюраторе пластмассовый и пару миллиметров не вытягивался,сделал проволочную петлю в помощ ,теперь подсос отлично работает,не надо грипсой-газом добавлять."
Отредактированно любитель (15.05.2012 23:57:28)
Короче надеюсь завтра доберусь до мота, и буду курочить ...
Отредактированно SiBiWan (25.07.2013 15:28:37)
Неактивен
промой хорошенько все карбы два раза.Отсинхрить незабудь
Неактивен
SiBiWan
>т.к. иногда, при прогреве, некоторые патрубки не грелись
не нужно трогать уровни они тут не причем - забиты каналы холостого хода
(чисти деталь №18 - жиклер холостого хода чтобы просматривалось отверстие на просвет)
ну и
>ну и эти три отверстия самые мелкие, что под заслонкой, при промывке смотри ,что бы из них брызгало
Могут свечи быть убитые! Если уверен в них(новые) то чисти карб.
Неактивен
Troyan написал:
SiBiWan
>т.к. иногда, при прогреве, некоторые патрубки не грелись
не нужно трогать уровни они тут не причем - забиты каналы холостого хода
(чисти деталь №18 - жиклер холостого хода чтобы просматривалось отверстие на просвет)
ну и
>ну и эти три отверстия самые мелкие, что под заслонкой, при промывке смотри ,что бы из них брызгало
Могут свечи быть убитые! Если уверен в них(новые) то чисти карб.
---- Свечи заменил.
---- Единственное, что я не откручивал винты качества. т.к. в ОТЧЕТЕ по промывке карбов, не сохранились фотки.
---- И подсос у меня не пашет. Когда разбирал карбы, увидел что плунжер (или как он называется) на втором цилиндре, который должен двигаться самым первым, вообще наглухо завис! я попытался попшикать карбклинером, по надавливал пальцем, сбоку на всю железяку , в итоге только пальцем удается сдвинуть всю железку и 4 плунжера двигаются. по другому никак! по всей видимости там еще и перекос железки от подсоса. Еще заметил, что этот главный плунжер выдвинут больше, чем все остальные!
Отредактированно SiBiWan (26.07.2013 06:14:15)
Неактивен
>Еще заметил, что этот главный плунжер выдвинут больше, чем все остальные
У меня такоеже строение - считаю это нормальным.
>Единственное, что я не откручивал винты качества
Желательно тоже выкручивать аккуратненько и чистить. Собирая назад вкручиваешь до упора и откручиваешь на 2,5 оборота и так оставляешь.
Резинки с шайбочками (24 и 25) винта качества обычно остаются внутри карба (я их доставал только для того чтобы убедиться что они там есть).
(Доставал тонкой медной проволочкой загнутой на конце)
>увидел что плунжер (или как он называется)
Если не знаете как называется смотрите в мануал. Это деталь 21 - плунжер пускового устройства.
Я эти узлы у себя не чистил. Сторожилы форума говорят, что этого не требуется.
И кстати - если какие то винты болты плохо откручиваются откручивайте их шуруповертом со свежими битами на минимальной силе трещетки.
ООООчень шурик мне помог при откручивании болтов куда синхронизатор подключается.
(Купил дешманскую отвертку длинную на 250 разломал ручку, воткнул полотно отвертки в шурик и алелуйа)
Неактивен
SiBiWan написал:
Вот, немного другой ракурс ) http://trueimages.ru/thumb/f6/73/0b90b4 … b59492.png
Вроде ничего не сломано.Но я не пойму , зачем тогда там, внутри трубки шарик стоит? к тому же не подвижный.
Представьте две стенки стоят рядом на некотором расстоянии друг от друга одна внешняя другая внутренняя.
Как вы сможете сделать отверстие во внутренней стенке не просверлив внешнюю??????
Отвечу - НИКАК. Вы просверлите две стенки, а внешнюю потом заглушите(заткнете, замажите, вставите шарик )
Так же и при производстве карбюраторов - сверлиться насквозь и лишнее глушиться. Понятно?
Не надо шарик выковыривать
Неактивен