Здравствуйте.
Возможно сейчас будет стена текста, простите меня, я стараюсь объяснить всё максимально понятно. Спасибо.
Так получилось что хотел бы задать вопрос знающим мотоциклистам касательно выбора первого мотоцикла.
В автошколе я практикуюсь на YBR-ке. В меру убитая, не всегда заводится даже с кик-стартера, но она мне нравится. Но все же в личное владение я хотел именно "сибиху". Единственное что меня в ней немного настораживает это её объём. Ведь я думал: "Не многовато ли кубиков для пилота, с опытом вождения только китайского мопеда с механикой, японского скутера(именно поэтому я и выбрал "Хонду" в качестве первого полноценного мотоцикла), да Ебрика по площадке школы? Плюс ко всему мои "ТТХ" скорее всего не подходят такому мотоциклу, рост 189 см при весе в 70 кг. Она вон какая большая, длинная, завалюсь не успев тронуться." Но дело в том, что как то вчера на площадку приехал паренёк на этой самой вожделенной "CB". Мало того, судя по наклейке на пластиковой крышечке у него была лимитная(как я вычитал) "Project 1 Big"-версия(точно не помню текста). Это при том что сам пилот был 16-17 -ти лет от роду, на голову ниже меня и визуально слабее физически(экипировка из одного шлема и тоненькой рубашечки так же подтвердила мои предположения касательно возраста). Разумеется самолюбие было задето, я почесал репу и подумал -"а почему бы и нет?". Парень оказался сговорчив, разрешил посидеть на технике. Попробовал порулить -я этого не ожидал. Может у него был разболтан руль, но мне показалось что он крутится легче чем(да простят меня за сравнение) скутерный. Руль замечу прямой, но не родной(какой-то ярко-розовый, с перемычкой)".
Посему спрашиваю вашего совета -а стоит ли? Слышал что есть т.н. "учебка", что она немного задушена и не такая злая как обычная Хонда. Можно ли найти её в состоянии "не труп" в пределах Москвы? Я смотрю на неё т.к. всё же новичок, мне нравится её прямой руль и возможность сидеть более-менее прямо.
И по объему -не много ли? Я думал что после обучения не YBR-е максимум на что я могу рассчитывать это 150 кубиков. Но судя по тому как управляется с Сибой тот парень, я подумал что тоже справлюсь(в конечном итоге сам же мотоцикл не поедет, я же имею над ним контроль).
Рядом со мной находится мото-магазин. Там продается скутеры и 2,5 мотоцикла, все из Японии и без РФ. Слышал что там есть Сибиха. Цена вроде около 110 тысяч. Но я её в глаза не видел, поэтому это так, к слову.
На сегодняшний день остановился на нескольких вариантах
-Yamaha YBR 125(имею о нем представление)
-Honda CBF 150(очень нравится, но в живую не видел, не знаю есть ли она в России или нет)
-и Honda CB400(простая или учебная "License", терзающая мои мысли и из-за которой я и пришел сюда).
Надеюсь что я написал всё понятно, прошу извинить за возможные ошибки или сумбур мыслей. Я крайне редко захожу на форумы, но в этой ситуации мне просто не к кому обратится кроме вас.
Неактивен
Заполни профиль, это раз.
Во вторых, бери 400см. Мощи выше крыши на первые пару месяцев. В конце сезона будешь рулить уже как велосипедом. На сезон-другой хватит. Я начинал с сибихи, мне было тогда 18 лет. (щас мне 19 и я катался на многих мото вплоть до литровых спортов, и ничего, все норм).
Еще главное страх - если боишься, то и 50кубиков тебя не спасут. И на дороге будет тебе не комфортно. Так что решай, на сколько тебе это нужно... Будешь падать, иногда даже больно. Готов? Тогда велком.
Неактивен
Бери сибиху. Я в 13 лет начал на ней ездить, а в 16 спокойно сдал на права ( сейчас мне 17 и иногда мне кажется что мощности не хватает, но подумав возвращаюсь к мысле о том, что бестрее 190км/ч у нас ездить негде и мощнее ненадо).
Неактивен
Обрати внимание на п.7 Правил форума.
Неактивен
Один мой знакомый без опыта управления ни то что мотоциклов, а даже скутеров, купил GL 1500. И всё нормально. Японцы в полтора раза ниже и нормально ездят. Объем двигателя не влияет на желание познакомиться с апостолом Петром. Будешь ездить без царя в голове -- так и велосипед не панацея. А рост и вес интересен только военкомату. Кстати, Big 1 это СВ 1000.
Неактивен
Не бойся объема и веса мотоцикла, тяжелый мотоцикл - голда, остальные легкие.
Бери смело CB-1, 400 кубов тебе через 2 недели покажутся мопедом уже и будет мало, если не через 2 недели, так через 2 месяца уж точно.
Если есть финансы смотри CB600, Honda BROS650, ездил на каждом, не сильно быстрее сибивана, но тормозят лучше, держат дорогу тоже чуть лучше, ну и самое главное побольше мощности для обгонов, 400-ки все таки иногда не хватает что бы пролезть в дырку.
Короче говоря объем для первоо мотоцикла не имеет значения, если ты берешь классику. Вон, Радик(местный тут на форуме) писал, что будет советовать Honda X11 (литр сто) как первый мотоцикл, ибо рулится как CB-1 и газ дает пропорционально.
А вот спорты другое дело, там 600-ка урывает в миг, сам не заметишь, литр классики не сильно медленнее, но гораздо адекватнее, предсказуймей и проще в управление.
Неактивен
Даёшь эндуро?)))
Неактивен
400 то что надо, задушенную думаю не стоит. На тему габаритов - не бойся главное и всё, все они впервые кажуться огромными)))
Неактивен
Спасибо всем за ответы, извините что долго не заходил, был занят скутером.
На YouTube-е достаточно много видео на которых владельцы "сибих" гордо пилотируют свои агрегаты. Я заметил что у большинства из них довольно "агрессивный" стиль вождения(резкое открытие\закрытие газа, передачи переключаются резкими рывками, с почти синхронным с переключением включением\выключением сцепления). Honda предусматривает именно такую "агрессию", или же это зависит только от пилота? На своём первом "мотоцикле" я старался как можно плавнее работать газом и сцеплением(конечно не как на грузовике переключался, но и не так резко). Не повредит ли мотоциклу слишком "нежное" обращение?
Прошу прощения за глупые вопросы, просто я никогда не сидел в седле полноценного мотоцикла и не хочу учится на своих ошибках.
Неактивен
Вообще говоря, CB400SF принуждает переключать передачи вверх на газу (т.е. синхронно, слегка поддавливая рычаг вверх и не до конца сбрасывая газ. переключаться. Сцепление достаточно выжимать двумя пальцами лишь частично. Именно так ты будешь наилучшим образом (и для мотора и КПП) переключаться - тихо, никаких клацаний. А переключения вниз - с перегазовкой. Все-таки сказываются спортивные корни мотора и КПП. Но коробка работает так, что просто хочется переключаться Если хочешь совсем медленно и печально - тогда зачем 4 в ряд? Тогда надо вешку мотор )
Неактивен
Четырёхсотка такой мотоцакл, что на ней можно и позажигать (0-100 км/ч за 4,5 и макс. скорость 190 км/ч у меня раздушенная) ,а можно тихо и акуратно покататься никуда не спеша. Вобщем бери, непожалеешь.
Неактивен
Александр Пан. написал:
Четырёхсотка такой мотоцакл, что на ней можно и позажигать (0-100 км/ч за 4,5 и макс. скорость 190 км/ч у меня раздушенная) ,а можно тихо и акуратно покататься никуда не спеша. Вобщем бери, непожалеешь.
я те больше скажу,когда на сибиване ездил- драл его и в хвост и в гриву,а сейчас 1250 и езжу совершенно неагрессивно))иногда))) меня охлаждает знание того,что если я захочу,я удалюсь в точку сиесекундно,400 не дает твкой уверенности))
Неактивен
burton написал:
я те больше скажу,когда на сибиване ездил- драл его и в хвост и в гриву,а сейчас 1250 и езжу совершенно неагрессивно))иногда))) меня охлаждает знание того,что если я захочу,я удалюсь в точку сиесекундно,400 не дает твкой уверенности))
+1 Бедный мой СиБиВан.)))
Неактивен
Блин ппц, он и у тебя был? ))))) я его у локи брал, потом продал знакомым, он его тоже продал, парень, который его приобрел писал тут весной))))
Неактивен
Не не...
Я имею в виду, что мой СВ-1 тоже был изнасилования изрядно)))
Неактивен
Еще такой маленький вопрос, что нужно брать изначально -мотоцикл или экипировку? Везде читал что нужно сначала выбрать подходящую защиту, а уж потом мотоцикл. Или это не принципиально? Просто тут возник вопрос касательно бюджета, останется ли потом на экипировку или взять пока деньги есть(но сэкономить немного на мотоцикле)
Неактивен
Определись с моделью мотоцикла точно, купи под него экипировка и потом ищи именно этот мот.
Неактивен
Ты можешь чего угодно первым делом купить, хоть мот, хоть экип. Только после покупки мота, не имея экипировки, не забудь купить кольчужку какую-нибудь.
Т.К. я занимаюсь экипом, знаком с ситуацией. Один мальчик купил мопед и приезжал ко мне мерить экип, долго думал, но так и не купил комбез за 8000р. Через 2 месяца приехал весь перебинтованный, купил комбез за 15т.р. не думая.
Могу признаться честно, езжу сам на работу в данный момент без экипа, в одних шортах, футболке ну и каске соответственно. Но я нахожусь в небольшом городке Германии, где все не едут, а ползут и до работы мне ровно 2 км.
Когда приезжаю в Москву, не смотря на любые погодные условия, катаю в полном экипе!
Неактивен
я постоянно в полном сборном икипи.Каждый день с мотограждан по куче смсок получаю,как маклауды стираются после небольшой аварии.Здоровье дороже.Лучше 10 раз вспотеть чем один остыть.Насчёт экипа,всё просто,попробуйна коленках по асфальту метров 10проползти,апотом посмотри на них.Потом представь,что ты так проползёшь метров 50.Это будет соответствовать паре метров скользячки на своих конечностях.Перспектива не радостная.
Я сам по началу озаботился только курткой-колпаком и перчами,потом разложился.Всё что было защищено не пострадало,только потёртостьна куртке осталась.Ноги побил капитально.Сплошной синяк.Хорошо что без переломов и на встречке не было никого.Пара недель на костылях и я нашёл(занял)денег и поехал за ботами,спиной и коленями.После этого,колени мне спасали колено пару раз при мелких авариях.Колени шарнирные-рулят.Еслиб не они,яб пару месяцев прошлого сезона на больничке провёл.
Неактивен
Потеть не больно!!! Экип решает всегда! бери раздельный комбез боты,перчи и каску на первое время, потом купишь себе туринговый текстильный комбез когда опыта поднаберешься, по поводу мота бери 400кубов 150 не смотри дорого и глупо, 600 можно но не нужно ибо дури там реально в 2 раза больше чем в 400 и по началу это не есть гуд, откатай год слей купи другой это правило действует из года в год и никому еще не навредило! по поводу начинать можно с чего угодно, это палка о двух концах, чисто теоритически да, но практически проще с меньшей кубатуры начать и двигаться вверх по нарастающей, причем литр далеко не панацея) в общем покупай катайся а там само собой пойдет.....
Неактивен
Падение это просто... Неожиданно ты понимаешь, что летишь... Удар об асфальт... Ладони, локти... Удар телом об асфальт, потом башкой, коленями... Потом вся твоя тушка касается асфальта... Скольжение (молитва в голове)... Ты судорожно пытаешься что-то сделать, закрываешь голову руками, при этом скользишь.... Потом остановка... Ты со страхом понимаешь, что сейчас кто-то на тебя наедет... Пытаешься встать.... Садишься на жопу, понимаешь, что пронесло на сей раз... Тут тебя начинает колотить от страха..... Смотришь на стертые ладони перчаток, ободранные коленки защиты.... Понимаешь, как ты правильно сделал, что надел все это говно....
На следующий день - пипец как все болит... Такое чувство, что тебя били ногами десять человек... У тебя болит все....
Неактивен
Спасибо всем большое за то что нашли время написать в мою тему. Я уже твердо определился с выбором мотоцикла, поймал еще раз того парня с сибихой и немного проехал на ней по прямой. Не знаю даже как и описать ощущения... Единственное что могу сказать наверняка- я точно куплю её себе.
Не подскажете у кого покупать мотоцикл? Брать с рук в интернете, покупать в магазине торгующим японским "second hand-ом", или заказывать мотоцикл самому из Японии? Есть ли какие-нибудь полезные статьи касательно последнего варианта приобретения мотоцикла? Ну какие есть нюансы, на что смотреть в аукционном листе(вроде так называется) и т.д.
Неактивен
При ограниченном бюджете:
cpt. Hastagazpacho написал:
Брать с рук в интернете.
авто.ру тебе в помощь.
Отредактированно AM02RUS (22.07.2013 22:03:45)
Неактивен
а есть форумчане.Я лично одного знаю,я ему её собирал.Косяков нет.
Неактивен
Кому и что ты собирал?
Неактивен