Все понял теперь))
Разобрал карбы, теперь выкрутил винты качества, Но в одном не оказалось шайбы+резинки, в другом - шайбы. В магазинах пробежал, нет таких зч.
Наконец то починил подсос - причина простая оказалась, подогнул железяку в нужную сторону и весь шток задвигался)
Кстати, жиклеры ХХ похоже были забиты! Пришлось подтачивать мелкую проволоку, что бы ей пробить отверстия.
Сейчас буду собирать, посмотрю что получится...
Неактивен
Заколебался!
Все собрал, вытянул подсос, завел - 5 сек поработал, заглох....
Глянул под мот, опять бенз капает с трубки!!
Пробую без подсоса уже завести, даже не схватывает, и теперь уже с двух трубок бенз капает, пока стартер маслает...
Уже от бенза глючит по немногу, пойду спать...
Не знаю уже че с ним делать
П.С. вот эта трубка на всех 4х карбах не пробивается.
Отредактированно SiBiWan (27.07.2013 18:05:33)
Неактивен
надо открыть заслонки и подложить гайку,тогда всё прольётся.Блин,как лечить беременность по телефону?Я не знаю,как ещё объяснить.ты колодцы игл полирнул:?
промыл потом?Уровень выставил нормально?Его можно проверить и без установки карбом на мот.
Отредактированно agent-anb7 (28.07.2013 01:01:19)
Неактивен
SiBiWan написал:
Заколебался!
П.С. вот эта трубка на всех 4х карбах не пробивается.
Там Очень тоненькое отверстие!!!!
Попробуй более тоненькой проволочкой. (как говорили волосинкой!)
Неактивен
agent-anb7 написал:
надо открыть заслонки и подложить гайку,тогда всё прольётся.Блин,как лечить беременность по телефону?Я не знаю,как ещё объяснить.ты колодцы игл полирнул:?
промыл потом?Уровень выставил нормально?Его можно проверить и без установки карбом на мот.
Всем привет )
Блин, а я при продутии этой трубки открывал подсос.
- Колодцы игл чистые, почистил их как смог, при ручном опускании-подымании, игла никак не застревает. Как их полировать я не знаю)
- При выставления уровня можно опираться на эту схему http://motolive.ru/forum/index.php?showtopic=12687 ?
- Наверное придется заказать еще и синхронизатор ) Выбираю между http://www.autoinstrument.su/shop/item/ … vakuumnyj/ и http://arstools.ru/?index2:272745 Есть ли смысл брать более дорогой?
Troyan написал:
SiBiWan написал:
Заколебался!
П.С. вот эта трубка на всех 4х карбах не пробивается.Там Очень тоненькое отверстие!!!!
Попробуй более тоненькой проволочкой. (как говорили волосинкой!)
-- При следующем разборе обязательно буду пробивать эти трубки волоском )) не думал, что там на столько тонкое отверстие.
------------------------ ---------------------------------- --------------------------------- ---------------------------
--- Как оклемался от вчерашнего кумара после тонны паров бенза, голова всю ночь трещала -
Завел с утра моц, бенз не течет!
Но, холостые держать не хочет . Подкрутил винт ХХ, вроде по началу держит холостые, работает не ровно, но потом все же глохнет.
И периодически слышны какие то металлические щелчки только на малых хх... ( почитал форум, похоже на обгонную муфту блин)
Отредактированно SiBiWan (28.07.2013 18:49:04)
Неактивен
>- Наверное придется заказать еще и синхронизатор ) Выбираю между http://www.autoinstrument.su/shop/item/ … vakuumnyj/ и http://arstools.ru/?index2:272745 Есть ли смысл брать более дорогой?
Хмм...
В этих приборах что в одном что во втором в наборе штуцера с М6 резьбой идут.
У меня заглушки с резьбой М5 в моце. (вроде глазами не балуюсь, точно примерял к лерке М5-той свои заглушки-болты)
Неактивен
Troyan написал:
>- Наверное придется заказать еще и синхронизатор ) Выбираю между http://www.autoinstrument.su/shop/item/ … vakuumnyj/ и http://arstools.ru/?index2:272745 Есть ли смысл брать более дорогой?
Хмм...
В этих приборах что в одном что во втором в наборе штуцера с М6 резьбой идут.
У меня заглушки с резьбой М5 в моце. (вроде глазами не балуюсь, точно примерял к лерке М5-той свои заглушки-болты)
Как я понял, у всех заводских синхров, соеденители одних размеров. Или на сибиване особенные нужны?
Неактивен
блин,кривыми руками не лезь.Какого хрена ты проволокой в жиклёры лазил?Теперь если не повезёт,ты попадёшь на новые жиклёри хх.
На луисе синхронизатор заказывай,там и м-5 и м-6 есть штуцеры.
резинку под винт качества вытащи из зажигалки,она на клапане стоит там.
Неактивен
agent-anb7 написал:
блин,кривыми руками не лезь.Какого хрена ты проволокой в жиклёры лазил?Теперь если не повезёт,ты попадёшь на новые жиклёри хх.
На луисе синхронизатор заказывай,там и м-5 и м-6 есть штуцеры.
резинку под винт качества вытащи из зажигалки,она на клапане стоит там.
-- Ну епт, почему сразу кривыми руками? Если я до этого момента, не имел дел с мотоциклами, значит я безнадежен в чистке карбов и остальной профилактики? Просто есть желание делать это самому и учиться)
-- Агент, что бы ты предложил? У нас на острове, нет особых профи по мотам, и не хочется отдавать свой мот в руки (не известно еще, у кого кривее окажутся ) таких спецов.
А когда решил поставить новую резину, то оказалось , что во всем городе, даже самая крутая шиномонтажка, не может сделать балансировку колес от мотоцикла, меня это очень поразило!
Вот и решился сам проделывать всю эту работу. Большое спасибо людям, которые отписывались на форуме -) без них я бы не решился на такие дела.
-- а на счет жиклеров вопрос - чем их нужно пробивать тогда? и как можно убить жиклеры проволокой?
-- По синхронизатору... - Как я понимаю на луисе выбора не много, и можно заказать вот этот http://www.louis.de/_20a83d0a610e17e5b0 … r=10034217 ?
Агент, можешь отписать срок доставки, и окончательную цену, этого прибора? если заказать через тебя.
-- и по резинкам ) это я кипишнул, они все на мете оказались ) а вот две шайбочки, пришлось самому искать в запасах, и напильником подтачивать, что бы внешний диаметр сточить)
Отредактированно SiBiWan (01.08.2013 09:42:07)
Неактивен
>а вот две шайбочки...
и они скорее всего были
Я карбы первый раз чистил - пол гаража перенес в другой пол гаража, чтобы если чего выскачит смог найти
Сейчас уже хватает чистой поверхности 1м2 и хорошего освещения
Неактивен
http://www.louis.de/_307dd354592e57ef5f … r=10034217
вот эти.Я теперь в следущем месяце буду заказ делать.Ща Goodevil делать заказ будет.
Неактивен
Скиньте пожалуйста номерок жиклёра хх!
Неактивен
SiBiWan при промывке карба желательно иметь компрессор, что бы хорошо продувать, просто авто спреем тяжко пробить эти мелкие отверстия, там нужно ещё пальцами закрыть некоторые и и на всю открыть как бы газ, и трубочку спрея не до конца в отверстие,(отверстие где иглы холостого хода) и поплавки лучше не трогать, но если тронул то теперь лови положение или моли местных знатоков указать от чего мерить, что бы шаблон сделать, я здесь нигде не видел, что бы они раскололись))) все к книжкам посылают)) шаблон делал по меркам что сдесь но ничего это не дало, кое как поймал положение, хорошо что только один поплавок трогал. наверно у тебя переливает, ещё возможно если долко стоял, то просто резинка на игле подсохла, отмокнут в бензине и притрутся к своим местам, у меня переливало после зимней спячки (я слил на зиму бензин с карбюраторов, следующую зиму оставил с бензином и всё было весной хорошо), сейчас уже холодно может оставить тебе до весны, заводить уже не так хорошо.
Неактивен
22dolphin22 написал:
Скиньте пожалуйста номерок жиклёра хх!
35 на жиклёре написано.
Неактивен
Господа раз уж пошла такая пьянка про жиклёры, то скажите пожалуйста от чего можно поставить жиклёры в сибивановский карб? или я тут глупости пишу? просто слышал от знакомого что когда у него супер фура была он ставил жиклёры с таза какого то, что в последствие сказалось на расходе топлива в лучшую сторону!
Неактивен
С солекса (ВАЗ)
Неактивен
жиклёр ГДС,а вот ХХ там свой
Неактивен