Оригинальные мотозапчасти MegaZip.ru

#1 17.08.2013 10:09:30

a_gaidin
Вопрошающий
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы): Honda sb400sf
Откуда: Павловск 36
Зарегистрирован: 16.08.2013
Сообщений: 6

Карбюратор cb400sf. Течь.

Всем добрый день. После чистки карбюратора появилась проблема - из карбюратора валом льётся бензин. При детальном осморте выяснил, что иглы свою функцию выполняют исправно, а бензин течёт из другого отверстия (на фото). При этом излишки выходят из дренажных трубок, ну если их поднять - то из самого карбюратора в цилиндры и в корпус воздушного фильтра.
http://trueimages.ru/img/78/42/6731f025.jpg Прошу помощи. Заранее спасибо.

Отредактированно a_gaidin (17.08.2013 10:11:09)

Неактивен

 

#2 17.08.2013 12:05:48

Женёк
VTR-1000F
Настоящее имя: Евгений
Мотоцикл(ы): CB-1 -> VTR1000F
Откуда: МО, Люберцы
Зарегистрирован: 12.03.2007
Сообщений: 1567

Re: Карбюратор cb400sf. Течь.

значит запорная игла у тебя не встаёт нормально (либо изношена уже). Попробуй когда поставишь карбы слегка стукнуть по ним киянкой.


CB-1 -> VTR1000F
Ремонт и тех. обслуживание http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?pid=217092#p217092

Неактивен

 

#3 17.08.2013 12:15:26

a_gaidin
Вопрошающий
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы): Honda sb400sf
Откуда: Павловск 36
Зарегистрирован: 16.08.2013
Сообщений: 6

Re: Карбюратор cb400sf. Течь.

Из под иглы не течёт. Течь из отверстия, которое показано на фото

Отредактированно a_gaidin (17.08.2013 14:26:16)

Неактивен

 

#4 17.08.2013 19:37:02

Женёк
VTR-1000F
Настоящее имя: Евгений
Мотоцикл(ы): CB-1 -> VTR1000F
Откуда: МО, Люберцы
Зарегистрирован: 12.03.2007
Сообщений: 1567

Re: Карбюратор cb400sf. Течь.

Как ты увидел, что из под иглы не течёт? Ты рентген!? У тебя игла не закрывается и бензин переполняясь выходит через вентиляцию!!!

Отредактированно Женёк (17.08.2013 19:37:53)


CB-1 -> VTR1000F
Ремонт и тех. обслуживание http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?pid=217092#p217092

Неактивен

 

#5 17.08.2013 20:58:07

a_gaidin
Вопрошающий
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы): Honda sb400sf
Откуда: Павловск 36
Зарегистрирован: 16.08.2013
Сообщений: 6

Re: Карбюратор cb400sf. Течь.

Как увидел? Со снятыми крышками поплавковых камер дул в топливный шланг. Приподнимал поплавки - сифонило через них, опускал - только через эти отверстия. Вобщем проблема решена. Видимо действительно чтото запало.

Теперь другая проблема - толком нет холостых и оочень медленно падают обороты.
ПС: имел неосторожность при промывке карбюраторов выкрутить винты качества смеси и не посчитать обороты sad
ППС: был бы рад отдать в сервис, да вот в радиусе 150 км таковых нет.

Неактивен

 

#6 18.08.2013 00:24:24

Женёк
VTR-1000F
Настоящее имя: Евгений
Мотоцикл(ы): CB-1 -> VTR1000F
Откуда: МО, Люберцы
Зарегистрирован: 12.03.2007
Сообщений: 1567

Re: Карбюратор cb400sf. Течь.

a_gaidin написал:

Как увидел? Со снятыми крышками поплавковых камер дул в топливный шланг. Приподнимал поплавки - сифонило через них, опускал - только через эти отверстия. Вобщем проблема решена. Видимо действительно чтото запало.

Правильно. Только ты проверяешь не собранные карбы! Когда ты их собираешь и переворачиваешь поплавки с иглами падают, а при подаче бензина начинают подниматься и иногда клинят под давлением поплавка вверх. И трубки вентиляции никак не связаны с подачей бензина. Когда ты дуешь в подачу при перевёрнутых карбах вообще ничего не должно дуться! Так ты проверяешь способны ли иглы держать, а не то, что они 100% держат при работе.
Винты на фуре ставь 2,25-2.5 оборота от полностью закрученных. Если нет холостых и подвисают обороты проверь не тянет ли бензин. Либо слишком бедная смесь (это когда медленно падают обороты). В общем криво карбы собрал.

Заполни профиль, чтобы люди знали откуда ты. Вдруг кто-то рядом есть.

Отредактированно Женёк (18.08.2013 00:25:30)


CB-1 -> VTR1000F
Ремонт и тех. обслуживание http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?pid=217092#p217092

Неактивен

 

#7 24.08.2013 16:02:23

a_gaidin
Вопрошающий
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы): Honda sb400sf
Откуда: Павловск 36
Зарегистрирован: 16.08.2013
Сообщений: 6

Re: Карбюратор cb400sf. Течь.

Разобрал, ещё раз продул, собрал... Все 4 цилиндра работают, холостые держит, хотя немного плавают. Свечи 2,3,4 цилиндров в чёрном нагаре. Экспериментировал с винтом качества - никакой реакции, всё равно в нагаре. Может быть жиклёр ХХ изношен?

Неактивен

 

#8 24.08.2013 19:02:32

Женёк
VTR-1000F
Настоящее имя: Евгений
Мотоцикл(ы): CB-1 -> VTR1000F
Откуда: МО, Люберцы
Зарегистрирован: 12.03.2007
Сообщений: 1567

Re: Карбюратор cb400sf. Течь.

Ну свечи не сразу покажут состояние смеси, всё таки на них надо достаточно долго погонять. Ну а так, да, могут быть изношены жиклёры ХХ. Кстати воздушный фильтр как себя чувствует?


CB-1 -> VTR1000F
Ремонт и тех. обслуживание http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?pid=217092#p217092

Неактивен

 

#9 25.08.2013 00:43:00

a_gaidin
Вопрошающий
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы): Honda sb400sf
Откуда: Павловск 36
Зарегистрирован: 16.08.2013
Сообщений: 6

Re: Карбюратор cb400sf. Течь.

Я тоже на них подумал. Воздушный фильтр я заменил сразу. Сегодня проехал. 30 км. Идёт хорошо, холостые не плавают. Завтра взгляну на свечи.

Неактивен

 

#10 25.08.2013 21:19:55

agent-anb7
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Алексей
Мотоцикл(ы): пианина фз-6-был,ща пианина фыжер 1300
Откуда: Москва ВАО-Измайлово
Зарегистрирован: 11.06.2008
Сообщений: 8087

Re: Карбюратор cb400sf. Течь.

замена жиклёров ХХ те поможет тебе.После Женьки с этой хернёй ко мне едут после чистки.
  Вернее за ними.Объяснять почему-уже не буду,ибо каждый год по многу раз.


Расходники на моты http://www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=15468   наклейки на моты и в дом  http://forum.k-company.ru/viewtopic.php?id=27 и http://vk.com/wildstickers

Кому нужен я звоните +7 903-556- 07-76[/color] чистка и синхра карбов,ну и всякая расходка.

Неактивен

 

#11 16.09.2013 18:11:08

adamsmith
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Ярослав
Мотоцикл(ы): CB400 Version S
Откуда: Москва(Царицыно) - Пенза
Зарегистрирован: 11.01.2013
Сообщений: 462

Re: Карбюратор cb400sf. Течь.

Привет!
После ДТП из карбюраторов начал течь бензин, мот еще не разбирал, ничего не смотрел, даже откуда течет не видел. Двигатель не пострадал, может ли быть, что просто иглы неровно встали? Может просто по карбу чем-нибудь ударить и встанут на место, или придется разбирать?
Ковыряний с мотом предстоит много, поэтому само собой лишний узел разбирать не очень хочется sad.
И еще вопросец, что еще также не по прямой причине может сломаться после дтп? Ну то есть слететь от сильного удара? Самому в голову вроде ничего не приходит. Завести мот сейчас не выйдет, потому что у радиатора кусочек сломан ( Вот и думаю, к чему еще готовиться.


С уважением, Ярослав.

Иж Ю-5 `89 -> Грустил 8 лет... -> Honda CB400SF version S `98

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100