Всем добрый день. После чистки карбюратора появилась проблема - из карбюратора валом льётся бензин. При детальном осморте выяснил, что иглы свою функцию выполняют исправно, а бензин течёт из другого отверстия (на фото). При этом излишки выходят из дренажных трубок, ну если их поднять - то из самого карбюратора в цилиндры и в корпус воздушного фильтра.
Прошу помощи. Заранее спасибо.
Отредактированно a_gaidin (17.08.2013 10:11:09)
Неактивен
значит запорная игла у тебя не встаёт нормально (либо изношена уже). Попробуй когда поставишь карбы слегка стукнуть по ним киянкой.
Неактивен
Из под иглы не течёт. Течь из отверстия, которое показано на фото
Отредактированно a_gaidin (17.08.2013 14:26:16)
Неактивен
Как ты увидел, что из под иглы не течёт? Ты рентген!? У тебя игла не закрывается и бензин переполняясь выходит через вентиляцию!!!
Отредактированно Женёк (17.08.2013 19:37:53)
Неактивен
Как увидел? Со снятыми крышками поплавковых камер дул в топливный шланг. Приподнимал поплавки - сифонило через них, опускал - только через эти отверстия. Вобщем проблема решена. Видимо действительно чтото запало.
Теперь другая проблема - толком нет холостых и оочень медленно падают обороты.
ПС: имел неосторожность при промывке карбюраторов выкрутить винты качества смеси и не посчитать обороты
ППС: был бы рад отдать в сервис, да вот в радиусе 150 км таковых нет.
Неактивен
a_gaidin написал:
Как увидел? Со снятыми крышками поплавковых камер дул в топливный шланг. Приподнимал поплавки - сифонило через них, опускал - только через эти отверстия. Вобщем проблема решена. Видимо действительно чтото запало.
Правильно. Только ты проверяешь не собранные карбы! Когда ты их собираешь и переворачиваешь поплавки с иглами падают, а при подаче бензина начинают подниматься и иногда клинят под давлением поплавка вверх. И трубки вентиляции никак не связаны с подачей бензина. Когда ты дуешь в подачу при перевёрнутых карбах вообще ничего не должно дуться! Так ты проверяешь способны ли иглы держать, а не то, что они 100% держат при работе.
Винты на фуре ставь 2,25-2.5 оборота от полностью закрученных. Если нет холостых и подвисают обороты проверь не тянет ли бензин. Либо слишком бедная смесь (это когда медленно падают обороты). В общем криво карбы собрал.
Заполни профиль, чтобы люди знали откуда ты. Вдруг кто-то рядом есть.
Отредактированно Женёк (18.08.2013 00:25:30)
Неактивен
Разобрал, ещё раз продул, собрал... Все 4 цилиндра работают, холостые держит, хотя немного плавают. Свечи 2,3,4 цилиндров в чёрном нагаре. Экспериментировал с винтом качества - никакой реакции, всё равно в нагаре. Может быть жиклёр ХХ изношен?
Неактивен
Ну свечи не сразу покажут состояние смеси, всё таки на них надо достаточно долго погонять. Ну а так, да, могут быть изношены жиклёры ХХ. Кстати воздушный фильтр как себя чувствует?
Неактивен
Я тоже на них подумал. Воздушный фильтр я заменил сразу. Сегодня проехал. 30 км. Идёт хорошо, холостые не плавают. Завтра взгляну на свечи.
Неактивен
замена жиклёров ХХ те поможет тебе.После Женьки с этой хернёй ко мне едут после чистки.
Вернее за ними.Объяснять почему-уже не буду,ибо каждый год по многу раз.
Неактивен
Привет!
После ДТП из карбюраторов начал течь бензин, мот еще не разбирал, ничего не смотрел, даже откуда течет не видел. Двигатель не пострадал, может ли быть, что просто иглы неровно встали? Может просто по карбу чем-нибудь ударить и встанут на место, или придется разбирать?
Ковыряний с мотом предстоит много, поэтому само собой лишний узел разбирать не очень хочется .
И еще вопросец, что еще также не по прямой причине может сломаться после дтп? Ну то есть слететь от сильного удара? Самому в голову вроде ничего не приходит. Завести мот сейчас не выйдет, потому что у радиатора кусочек сломан ( Вот и думаю, к чему еще готовиться.
Неактивен