Оригинальные мотозапчасти MegaZip.ru

#1 19.06.2013 21:40:28

Banderos
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Тоха
Мотоцикл(ы): Восход 2М>Восход 3М>Иж Юпитер 7>Honda CB-1
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 14.09.2012
Сообщений: 239
Вебсайт

История о Violet...

Сам того не ожидая пересел снова на мотоцикл, ну как пересел..., понял что без двух колес я ощущаю себя как картина без пазла, который уронили под диван...
   Все началось далеко в начале 2000-х, когда я первый раз сел на "Восход 2М", он был покрашен светло-салатовой краской и по моему даже кисточкой. Счастью не было предела. Затем завел себе "Восход 3М", вот он уже был куда более похожим на мотоцикл, но всё равно его сравнивали с табуреткой, потому что подвеска была никудышная, может от того что она такая и есть, а может просто будучи обычной уличной шпаной не смотрели за её состоянием..., хватало того что едет!
   В 16 лет отец мне подарил свой "Иж Юпитер 5", но была изюминка в нем, он был с водяным охлаждением, на то время о таких могли мечтать и позволяли себе его мало кто. С тех пор я начал фанатеть идеальным состоянием своих любимцев. Купил новые трубы, бордачки, стопарь нового образца, зеркала, поворотники и др. Всегда выглядел как с иголочки, двигатель чистый, нигде не сопливило масло.

                              http://s1.ipicture.ru/uploads/20130619/QeSvuk0w.jpg

   В общем, катался я наверно года 3 или 4 потом и настало время его продавать, потому что надо было двигаться дальше, к большему, лучшему.
   Подал объявление и уже через неделю нашелся покупатель, приехал он аж с Чибулы, где-то там поблизости он жил, далековато. Посмотрел, понравился очень, договорились что сниму с учета и он приедет снова и собственно заберет его. Продал за 15 тыс., жалко было продавать, прям ножом по сердцу, он как ни как с 87 года у бати был (двигатель водяной в 93 поставили отдельно), хорошо меня дома не было, когда он приехал забирать его, работал.
   Следующим аппаратом стал "ВАЗ 2105"!!!smile Купил за 30 тыс., еще влупил 17 тыс. за покраску и переварил пороги с днищем....
   В 2012 году, решил обновить авто до иномарки. Начал копить бабло и приглядываться к японкам. Но тут сосед купил себе Honda CBR1000F, перед этим он покатал наверно с неделю ZZR400. Приехал ко мне, и сказал что это неимоверная вещь, и порекомендовал при возможности брать японца двухколесного. Я задумался, хотя мысли были далеко застрявшими в голове, так как я давно мечтал о собственном рядном рыке из прямотка...
   Итог, договорился с родителями, занял 60 тыс., добавил свои 50 тыс. и начал выбирать!
   Остановился на ZZR400, ну а что! Весь красивый, телочки ведутся, едет шустро. Дорожников вообще не рассматривал. На тот момент вообще покупал "кота в мешке", ну не шарил я в них нисколько.
   Поехал в Барнаул и купил себе красного Зизера! Проехал 2 км. и закипел..., в общем забрал деньги обратно. Проблема долгая была, как-нибудь распишу в новой истории. Главное спасибо байкерам местным, помогли и направили на путь истинный!smile
   Решил брать Honda CB400sf, либо сказали ещё лучший вариант CB-1.
   На след. день нашел на дроме CB-1 в Томске, договорился, встретились, взглянул неопытным глазом и купил. Счастью не было предела, руки немели, ноги затекали от напряжения и непонятного ощущения разгона, думал еду на ракете!smile

 
                                                            http://s1.ipicture.ru/uploads/20130620/26leiGUX.jpg

   Это помоему единственное фото в старом обличии.

   Но как-то ковыряясь в контакте в группе CB-1, я нашел фотки моей Honda. Их выложил бывший хозяин, у которого покупал мотоцикл тот чувак с Томска.

                               http://s2.ipicture.ru/uploads/20130619/WoO8SG6z.jpg

                               http://s2.ipicture.ru/uploads/20130619/nCWcbgHQ.jpg

   Я сначала думал пожож, но оказалось что всё что у меня скорябанно, замято, выгнуто, всё сходится. Поворотники те же, слайдеры аллюминевые, самодельные, на перьях защита от мусора из пластиковых бутылок, зеркала, короче всё всё всё как у меня! За исключением покрашенной подвески и двигателя. И как раз он мне предлагал самодельный багажник, но что-то не получилось его забрать.

   Сезон медленно подходил к своему эпическому завершению. За недолгих 3 месяца выделенного мне сезона я открыл для себя массу новых вещей не присущих советской мото технике. Складывалось впечатление, что я вовсе не ездил на двухколесных..., контр руление, гироскопический эффект, круглые покрышки, осторожность при езде по щебню, рельсам и мокрому асфальту, все создавало некий шок для мозга.
   Всё началось с цвета...!!!
   Был он не сказать что плохой, но какой-то, баклажаново-красно-вишневый. Плюсом на одном боку виднелась лопнувшая шпакля, на хвосте трещины от сварных швов. Закрыл сезон и начал разбирать потихоньку, попутно осваивал просторы интернета на наличие "няшек" для мотоцикла в интернет магазинах, рассматривал картинки сибих, подбирал всевозможные расцветки.
   По сути работа была неимоверно сложная, в конце терпение уже было на исходе, но скорее всего от того, что кончался апрель и начинался май, а мотоцикл был ещё в состоянии рама и двигатель. Как бы я не торопился, но открытие сезона я пропустил!sad
   Первым заказом из интернета стал радиатор, мой был искорёжен жизнью и вовсе потек. Пришел китай, без Китая никуда, да и выбирать не приходилось. Раз китай, значит кривой и недоделанный, так и есть, в горизонтальной плоскости кривой, ушей для сетки защиты нет. Самый прикол был когда я залил антифриз, сочилось из всех сварных швов, и с левой стороны даже капало. Но "боги радиаторов и охлаждающей жидкости" смиловались на до мной и уже через пару покатушек всё завальцевалось изнутри. Дальше я не помню что заказал, потому что за диваном к началу весны лежали, поворотники с Louise, ветровик, наклейки на бак, радиатор, грипсы, защита перьев, зеркала, декоративные крышки под бак, накладки радиатора.
   Начал работу с хвоста, запаял, зачистил, замыл, стекловолокном изнутри промазал. Покрасил тормозные диски. Зачистил бак, оказалось что с обоих сторон замято порядком и в том месте где была треснувшая шпакля слой оказался неимоверным. Все решилось стекловолоконной шпаклей. Отпескоструил колеса и маятник. Переднее крыло тоже было треснувшее, заармировал и изнутри проклеил так же стекловолокном. Ну и так по мелочи зачистил, ножки, перья, декоративные накладки. Полирнул прямоток, крышку бака, траверсу и декоративные крышки под бак. С крышками слизал конечно с этой статьи http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=15790 , думаю у самого бы не хватило мозгов, спасибо автору за статью! Всё делалось в съемной хате бывшей девушки и в теплице, где и зимовал мотоцикл.
   Наступила весна, настало время сборки. Все внешнее и цветное было покрашено. Но покрасить нормально удалось только со второго раза, потому что первый раз маляр был не маляр, краску положил неравномерно и в некоторых местах просто не прокрасил, с лака получилась наждачка, шагрень ужаснейшая, плюс пыль везде. Оставалось покрасить суппорта, двигатель, раму, подрамник, клиппоны и другую мелочевку. На счет суппортов была дискуссия здесь, сначала уговорили не трогать заводскую краску, но желание воплотить задуманное взяло верх. Рама была серебристая, снова вернул черный, двигатель покрасил металликом "Хром". Сложность была в упаковке, всех трубочек и проводов, а затем оттирание старой краски со всего что зацепил прошлый хозяин, еле оттер.
   В середине мая я закончил... прошу любить и жаловать... smile
                               http://s020.radikal.ru/i702/1309/bf/8688fceb5f89.jpg

                               http://s020.radikal.ru/i723/1309/bd/fc9365d6dd6e.jpg

                               http://s019.radikal.ru/i621/1309/73/58765eb19f6d.jpg

                                                                 http://s008.radikal.ru/i303/1309/22/881f42723711.jpg

                               http://s020.radikal.ru/i716/1309/28/686c6c28cb5e.jpg

Как-то так!

Отредактированно Banderos (16.09.2013 10:32:13)

Неактивен

 

#2 19.06.2013 23:11:16

22dolphin22
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Игорь
Мотоцикл(ы): CB-1
Откуда: 100 км от столицы
Зарегистрирован: 16.08.2011
Сообщений: 1047

Re: История о Violet...

повезло тебе, я впервые на урал сел лет в 14, к тому же на одиночку,

Неактивен

 

#3 20.06.2013 00:14:13

melkay1488
ein Abstinenzler
Настоящее имя: Андрюнах
Мотоцикл(ы): Aprilia Caponord
Откуда: Saarbrücken, Германия
Зарегистрирован: 02.04.2009
Сообщений: 3141

Re: История о Violet...

Я в 11 на восход сел первый раз и сразу схватил клина в голове и заболел мотами. В 12 лет мне родители подарили СОВУ, которая, не смотря на моё наплевательское отношение и уничтожение её, дожила до моего ухода в армию. После армии я откопал на даче из кучи дров за сараем восход троюродного брата и поставил его на ноги, покатался чуть и подарил его кому-то, так же как и СОВУ перед уходом в армию))))


Когда ты поднимаешься ,не забывай с кем ты ползал.

Неактивен

 

#4 20.06.2013 00:22:46

Banderos
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Тоха
Мотоцикл(ы): Восход 2М>Восход 3М>Иж Юпитер 7>Honda CB-1
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 14.09.2012
Сообщений: 239
Вебсайт

Re: История о Violet...

22dolphin22, ты опасный!!!smile

Неактивен

 

#5 20.06.2013 00:34:56

melkay1488
ein Abstinenzler
Настоящее имя: Андрюнах
Мотоцикл(ы): Aprilia Caponord
Откуда: Saarbrücken, Германия
Зарегистрирован: 02.04.2009
Сообщений: 3141

Re: История о Violet...

Суровый))


Когда ты поднимаешься ,не забывай с кем ты ползал.

Неактивен

 

#6 20.06.2013 12:05:52

22dolphin22
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Игорь
Мотоцикл(ы): CB-1
Откуда: 100 км от столицы
Зарегистрирован: 16.08.2011
Сообщений: 1047

Re: История о Violet...

Banderos написал:

22dolphin22, ты опасный!!!smile

да не очень smile , просто выхода иного не было,  родители катастрофически отказывались покупать мне мопед))),  на тот момент я мечтал о ЗИДке трёхскоростном,  но пришлось починить урал который валялся в гараже,

Неактивен

 

#7 20.06.2013 12:56:14

Banderos
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Тоха
Мотоцикл(ы): Восход 2М>Восход 3М>Иж Юпитер 7>Honda CB-1
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 14.09.2012
Сообщений: 239
Вебсайт

Re: История о Violet...

Хах!!! Мило!!! А то что у тебя между ног начал кататься необузданный зверь массой несколько сотен кг их не смутило!!!smile

Неактивен

 

#8 20.06.2013 13:25:35

vkokhan
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Вадим
Мотоцикл(ы): cbr600fa
Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
Зарегистрирован: 18.05.2011
Сообщений: 1882

Re: История о Violet...

Когда сл часть?)


CB1 91г => CBR600f4 99г => CBR600fa 13г

Неактивен

 

#9 20.06.2013 18:44:22

Banderos
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Тоха
Мотоцикл(ы): Восход 2М>Восход 3М>Иж Юпитер 7>Honda CB-1
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 14.09.2012
Сообщений: 239
Вебсайт

Re: История о Violet...

Надо сфотать Сибишку, чтоб продолжать!smile Но у нас сезон муссонов и проливных дождей, грязноватенькая стоит, только приехал, под дождь попал!
Хотя можно начать...

Отредактированно Banderos (20.06.2013 18:46:04)

Неактивен

 

#10 16.09.2013 12:47:48

Jonny Quest
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Дмитрий
Мотоцикл(ы): Honda CBR600F4i
Откуда: Воронеж, центр
Зарегистрирован: 29.09.2011
Сообщений: 555
Вебсайт

Re: История о Violet...

А как получилось прямоток так восстановить, отполировать? Или сверху новый металл положен?

Отредактированно Jonny Quest (16.09.2013 12:48:32)


Мотоцикл: Jawa 350\638 --> Kawasaki Ninja 250R --> Honda CB-1 - Type 1 --> Honda CBR600F4i --> Honda CBR929RR

Неактивен

 

#11 16.09.2013 14:12:18

Banderos
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Тоха
Мотоцикл(ы): Восход 2М>Восход 3М>Иж Юпитер 7>Honda CB-1
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 14.09.2012
Сообщений: 239
Вебсайт

Re: История о Violet...

Именно так! Паста Гои творит чудеса!
Сначала убрал риски от падений крупные 1000 наждачкой, потом весь замотировал 2500, на шлифмашинку наносил пасту и вперед. Потом прочухал схему для состояния зеркала как довести. Нужно настрогать мелко пасту и в растворителе замочить, она становится жидкая и мягкая, наносишь на круг и полируешь. По сути полировал раз 10 его, малость неудобно, ведь он круглый.

Неактивен

 

#12 16.09.2013 17:23:59

ИOl'ka
Позитёнок
Настоящее имя: Ольга
Мотоцикл(ы): CB400SF
Откуда: г.Москва, Новогиреево
Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщений: 646

Re: История о Violet...

эх..!! вот приятно читать подобное.. когда ты любишь свою технику, когда для тебя это не только средство передвижения, когда это часть тебя... и хочется, чтобы это состовляющая имела достойный вид))).. (и потом, это ж еще так круто-видеть результат своего труда!))) респект! smile


"..окружающий мир ни хера ни в крапинку, надо просто поднять забрало шлема)))" (с)

Неактивен

 

#13 16.09.2013 17:45:49

Banderos
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Тоха
Мотоцикл(ы): Восход 2М>Восход 3М>Иж Юпитер 7>Honda CB-1
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 14.09.2012
Сообщений: 239
Вебсайт

Re: История о Violet...

Да, мотоцикл отражает сущность хозяина! Спасибо! Всю зиму только рядом с ним и разделяла нас только наждачка в руке!

Неактивен

 

#14 16.09.2013 19:04:28

TILL
Рекламное место сдается
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы): приму в дар
Откуда: Default city
Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщений: 6592

Re: История о Violet...

ну что... Молодец! ) Достойно! )


Ленивый ищет оправдания, а устремленный средства.

Неактивен

 

#15 16.09.2013 20:22:39

Banderos
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Тоха
Мотоцикл(ы): Восход 2М>Восход 3М>Иж Юпитер 7>Honda CB-1
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 14.09.2012
Сообщений: 239
Вебсайт

Re: История о Violet...

Спасибо!

Неактивен

 

#16 16.09.2013 22:26:52

AM02RUS
Трижды сибиховод
Настоящее имя: Радик
Мотоцикл(ы): временно Kick Scooter XT
Откуда: Мытищи (иногда Уфа)
Зарегистрирован: 29.05.2006
Сообщений: 8866

Re: История о Violet...

Маладца, ток нафига масляный щуп покрасил? И почему нет оригинальных наклеек на баке?
Взглянул на Юпитер и вспомнил, что мне крайне нравилась Планета с ее одним глушаком против двух юпитерских. В последнее время наоборот балдел от двух иксовских против всех однотрубных японцев. К чему бы это.

Отредактированно AM02RUS (16.09.2013 22:30:19)


Я занудная тварь. Я зануда, занудю и вынудю кого хошь.

Неактивен

 

#17 16.09.2013 22:45:54

Banderos
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Тоха
Мотоцикл(ы): Восход 2М>Восход 3М>Иж Юпитер 7>Honda CB-1
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 14.09.2012
Сообщений: 239
Вебсайт

Re: История о Violet...

Да я купил его с покрашенной движкой, и было выкрашено все, прокладка под крышкой клапанов, щуп, куски шлангочек и трубочек. Так сказать никто перед продажей не заморачивался на идеальную работу. Плюсом весь щуп порыпан плоскогубцами был, я вынужден был все закрастить снова, свел до минимума, потому что некоторые места просто не оттирались и не обдирались. Ну а наклеек не было, да и мне без них нравится очень сильно. Вместо них соты красуются защитные!smile

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson



ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100