Стояла моя карбюраторная априлия 2 месяца на улице под чехлом, чехол целый, вода не тронула его.
Как приехал попробовал на подсосе завести, завелся на 3-4 секунды и заглох. Вот 2 дня его мучаю, даже не начал схватывать. С толкача тоже не получается, все таки 1 цилиндр, компрессия высокая.
Попробовал заменить свечу, стучал по карбам(вдруг поплавок залип), грел свечу на зажигалке и сразу вкручивал, заряжал аккум, прикуривал - не помогает, даж не схватывает. До простоя заводился с пол тычка.
Искра есть, аккум заряжен, свеча мокрая(бензин есть), до этого работал исправно.
Куда смотреть, копать?
Завтра мастер подъедет, посмотрит. Но может я успею еще чего сделать.
Неактивен
Чудес-то не бывает... Я бы масла чуток залил в цилиндр, провернул пару раз мотор, вкрутил свечку на место и ещё раз попробовал. Только не забудь тряпочку положить на колодец, когда крутить будешь, чтобы масло не брызгало..
Неактивен
Андрей ты таким образом хочешь поднять компрессию? Но он же завелся сразу.
Неактивен
Говорили тебе не бери это говно итальянское.
Неактивен
Если хочешь завести мот быстро и без лишних телодвижений, то привяжи его к машине и заведи с буксира.
Отредактированно Savl (14.11.2013 09:15:54)
Неактивен
Искра есть, свеча мокрая.
Неактивен
Imperza написал:
Андрей ты таким образом хочешь поднять компрессию? Но он же завелся сразу.
Да, поднять чуток компрессию и этот хлам должен завестись. Если он схватывает, то это ничего не значит.
Сейчас холоднее стало, поэтому могут быть с этим траблы.
Отредактированно melkay1488 (14.11.2013 12:10:57)
Неактивен
Правильно, скажи какая температура на улице у меня при 0 СВ 1 уже не заводится. Почему не знаю.
Неактивен
У меня ниже +15 не было еще.
Отредактированно Dan9I (14.11.2013 17:25:52)
Неактивен
свеча мокрая! зажигалкой её не просушить, газовая плита и то с трудом это делает, вот дедовская паяльная лампа если правильно факел направлять лечит и не калечит!
Неактивен
новую свечку и с прикурки покрутить. Наличие искры на улице не факт что она есть в горшках под давлением.
Неактивен
MD написал:
новую свечку и с прикурки покрутить. Наличие искры на улице не факт что она есть в горшках под давлением.
Пробовал - толку ноль.
Неактивен
Завели априлию.
Видимо попаплся бензин с сильными присадками, за 2 месяца простоя внутри карбюратора и по всем трубкам до карбюратора образовался белый налет, похожий на силикон. И еще вместо одно уплотнителя была намотана нитка, которая используются в сантехнике, на резьбу труб наматывается.
Я вот что думаю, может залить 100-ый бензин? и пожарить на нем? Что бы все выгорело и выплюнулось? Или как обычно заправить 95-ый? Сейчас там почти пустой бак.
Неактивен
Всё верно, всё выгорит и выплюнется, в том числе клапана и поршень)))
Неактивен
ага,залей 105 и пусть твой поршень и клапана скажут тебе спасибо)))Если доживут до конца бака
Неактивен
А Мастер, который мой авто смотрит сказал что раз в месяц можно заливать литров 5-10 100-го в машину и дать ей под жопу, на пользу будет.
Неактивен
Болгары - лучшие инженеры и автомеханики на этом свете!
Неактивен
Прежний владелец моего первого Сибивана ездил на 98-м. Богатый видимо был. И ни че, нормально. Лей сотку смело и дай просраться своему итальяшке.
Неактивен
стакан ацетона на бак и всё просрётся
Неактивен
Если не просрётся, то стакан ацетона на душу, по рецепту Агента)
Неактивен
Катнулся только что, мотоцикл стал заметно ровнее ехать и заводиться легче стал, чем до простоя. Завтра залью ему 100го и пожарю.
И исполнил свою мини мечта, покатался по пляжу возле прилива. Вроде ничего особенного, а прикольно. Правда не рассчитал слегка и оказался по пояс мокрый, но не упал
Неактивен
Смысл жарить? Карбюратор при высоких оборотах что ли очищается? Ъ)
Неактивен
А чего ты столько времени не ездил?
Неактивен