Присматриваю следующий, после сибивана, мотик. Цена 160-180 тыс. Катать, в основном, по Москве, но что бы можно было с Женою и в Воронеж съездить. Ну и что бы "валил")))
Неактивен
если чтобы валил и с женой то либо старый выфер тот что перед интерцептором, либо ф4 карбовая, если выбирать из этих двух то я бы ТА купил.
Неактивен
Спорт-туристов не хочу. А про "валил" упомянул потому что tdm на пару секунд быстрее ta до сотни разгоняется.
Неактивен
И нету ли "гемороя" со спицоваными колёсами?
Неактивен
есть) камеры..., но зато там где погнешь спицы, литье бы развалилось в хлам, а на спицах еще доедешь....
З.Ы. стрем посмотри еще как вариант.... на них есть киты спицованных колес из пендосии
Отредактированно GooDeviL (13.01.2014 02:50:33)
Неактивен
Стрёмы дорогие.
Неактивен
ТА эт конечно хорошо,если по грунтовкам ездить.Прокол вот только замучаешся заклеивать.Эт те не бескамерка-засунул жгут и дальше поехал.Тут все прелести с разбортировкой будут.Если катать по городу и по асфальту-тыгдым однозначно.
Литрофуру не рассматривал?
Неактивен
Если почитать хорошо инет, то есть хорошая статья как сделать безкамерки, в мото эксперте тоже вроде была она. я полностью солидарен с Лехой, нафиг тебе турэндурятина, для тех целей которые ты описал тебе бы нормальный классик )
Неактивен
Нууу, тыгыдым он повыше и поуже фуры-для пробок хорошо. Ну и на бардюр запрыгнуть можно.
Неактивен
в общем тебе покупать тебе и карты в руки) че нравится то и бери и других не слушай, главное чтобы самого перло)))
Неактивен
запрыгнуть можно на ТА,а на тыгдыме ненадо.
Неактивен
ТА 650 можно взять за 180?? Если да, то бери не задумываясь.
Проблемы с камерами только у тех кто на них не ездил, есть жидкий герметик, который в 80% даст возможность доехать до шиномонтажа. Если дальняк - то, запасная камера и набор монтажек + хорошее настроение и часа полтора свободного времени))))
Неактивен
Насчет колес, бескамерка, это жгутик и 10 мин. Спицы для бездорожья лучше, по Москве и до Воронежа они не нужны. Короче возни с бескамерками на порядок меньше. ТДМ бодрее и управляемость лучше. ТА совсем спокойный для пенсионеров, ни подвесок ни тормозов, но на нем можно по полю-лесу доехать куда нибудь.
Неактивен
DEN ER написал:
ТА совсем спокойный для пенсионеров, ни подвесок ни тормозов, но на нем можно по полю-лесу доехать куда нибудь.
Вот я тоже так думаю)
А раз большуя часть времени буду в Москве-то tdm.
Отредактированно Mikl (15.01.2014 06:08:40)
Неактивен
Ты сять на тот и другой и прокатись, тогда и определишься они реально разные
Неактивен
Локи написал:
Проблемы с камерами только у тех кто на них не ездил, есть жидкий герметик, который в 80% даст возможность доехать до шиномонтажа. Если дальняк - то, запасная камера и набор монтажек + хорошее настроение и часа полтора свободного времени))))
Все таки спицованные колеса лучше бортовать резиновым молотком, нежели монтажками - есть большая доля вероятности зажать камеру. Монтажки нужны чтобы снять покрышку.
Неактивен
КТМ.
Неактивен
КТМ полтинник за 180.000руб? )))
Неактивен
Ну почему же щас акция 200 без АБС за 159000 р
Неактивен
ну да,ему на тушу в 120кг как раз рюмка нужна.
Отредактированно agent-anb7 (16.01.2014 13:48:42)
Неактивен
ТДМ однозначно.
Неактивен
лучше литрофуру
Неактивен
А мне больше тдм нравится. так как на сибихе поездил и хочется на чём нибудь другом прокатиться) после тдм, может и литрофуру возьму)
Неактивен
GooDeviL написал:
Ну почему же щас акция 200 без АБС за 159000 р
Нунах эти индусские поделки)
Отредактированно DEN ER (16.01.2014 22:30:42)
Неактивен
А че брать то теперь? Новая япония шлак, ктм не ктм, "бмв говно" (с)
Неактивен