Всем здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, что делать?
Мот: Honda CB400SF 94г.в.
Заметил, что под мотоциклом, когда постоит, накапливается лужица из бензина. По следам определил, что бенз течёт по раме с верху, с бака
Снял бак...
под баком, помимо двух сосков, что идут от краника.... я бнаружил ещё 2 соска, к которым не идёт никаких патрубков.
Один, тот что потолще, как я понял, для излишков топлива.... с ним всё нормально... с него не течёт... бензина где-то пол бака.
А вот другой сосок, тот что потоньше, который как я понял для вентиляции, был в бензине... видимо течёт постоянно, т.к. бак вокруг соска и вся электроника рядом в бензине.
Попробовал бак потрясти в руках... то течёт не сильно, а то и нормально плеснёт прямо с этого тонкого соска.
Подскажите, что делать? С него вообще не должно течь? Если нет, то можно ли решить как-то эту проблему или покупать новый бак?
ссылка на фото:
http://yadi.sk/d/YeCAp5f3GcUpt
http://yadi.sk/d/mcRToYrZGcV2V
Заранее, спасибо!
Отредактированно Whigga (24.01.2014 09:13:56)
Неактивен
Внутри бак не ржавый? Просто если с неё течёт то вероятно она прогнила внутри. Как вариант заварить её с концами, а вентиляцию сделать в горловине, но только с каким-нибудь наконечником, чтобы вода не попадала. Просмотри всё более внимательно.
Отредактированно Женёк (24.01.2014 00:12:22)
Неактивен
Дело как раз в том, что бак внутри как новый... ни намёка на ржавчину..
С заливной горловины бензобака, конечно, увидеть эти соски с внутренней стороны не реально, но я уверен что они не могли прогнить т.к. бак внутри не ржавый и чистый.. короче в идеале.
Вчера вечером ещё положил снятый бак в горизонтальном положении на белый лист, а сегодня вечером (спустя сутки) обнаружил, что лист в бензине, причём под обоими сосочками, т.е. текут оба соска (и тонкий, и толстый)
В чём ещё может быть причина этой проблемы?
...не ужели нет никаких других вариантов, кроме того как вваривать новые соски, и заваривать эти? тем более теперь их 2...
неужели покупать новый бак из за такой мелочи?
Отредактированно Whigga (24.01.2014 20:39:26)
Неактивен
Бензин в эти трубки может попасть из внутренней полости бака, либо через их выходы в горловине. У тебя бензин когда бак лежит не заливает горловину? Бак полон под завязку? Есть вариант, что когда ты кладёшь бак, то бенз заливает горловину, а резинка крышки не держит. Как вариант, бак могли чистить путём засыпки чего-либо во внутрь (гравий, гайки и т.д.) и повредили трубки внутри.
Попробуй проверить их давлением воздуха заткнув их снизу (будут ли держать давление)
Чем покупать новый бак (при условии что он как новый), лучше заварить их (только бак пропарить сперва, а то бахнет). Перелив заварится без последствий, а вот вентиляцию надо будет в крышке делать, а то глохнуть будет.
Неактивен
Сварка конечно это последний метод после проверок. Хотя можно и не варить, а чем нибудь заткнуть, или "закольцевать" эти выходы шлангом.
Неактивен
попробуй продуть компрессором эти соски.
Неактивен
Whigga написал:
Всем здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, что делать?
Мот: Honda CB400SF 94г.в.
.... я бнаружил ещё 2 соска, к которым не идёт никаких патрубков.
Один, тот что потолще, как я понял, для излишков топлива.... с ним всё нормально... с него не течёт... бензина где-то пол бака.
А вот другой сосок, тот что потоньше, который как я понял для вентиляции, был в бензине... видимо течёт постоянно, т.к. бак вокруг соска и вся электроника рядом в бензине.
!
почему нет патрубков? толстый сосок для вентиляции, к нему должен идти шланг с воздушного фильтра, а тонкий наоборот, нужен для перелива, шланг от него идет вниз под мотоцикл, чтоб внутри ничего не заливало, а то и пыхнуть может. По хорошему смотри картинки в мануале, там всё понятно
Неактивен
И в каком это мануале ты увидил что бак соединён с воздушником?! Толстый это перелив! Возьми да налей возле горловины и посмотри куда польёт. Тонкий- вентиляция! Оба они выходят трубочками вниз. На всех мотоциклах!!!!
Неактивен
Неактивен
Whigga, что молчишь? Или уже нах.. ничего не надо!
Неактивен