Оригинальные мотозапчасти MegaZip.ru

#1 29.01.2014 20:10:34

Bromka
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Роман
Мотоцикл(ы): suzuki djebel 250 xc
Откуда: Татарстан
Зарегистрирован: 12.12.2011
Сообщений: 105

sv400s

Всем привет, думаю имею право спросить мнения здешних мотоциклистов о suzuki, все таки я раньше был сибиховодом.

Так вот думаю взять в этом году suzuki sv400s, может у кого-то был опыт общение с этим мотом, пока знаю только про одно слабое место - масленое голодание переднего цилиндра, особенно если покатались на заднем колесе.
Может у кого из друзей есть данный байк. Может сразу, на 99%, отговорите от покупки.
Не отсылайте на другие форумы, хочу знать мнение именное здешних людей, сайт читаю уже 10 лет.


советские мопеды --> минск --> ява --> cb-1 --> sv650s --> djebel250xc

Неактивен

 

#2 29.01.2014 20:24:31

Женёк
VTR-1000F
Настоящее имя: Евгений
Мотоцикл(ы): CB-1 -> VTR1000F
Откуда: МО, Люберцы
Зарегистрирован: 12.03.2007
Сообщений: 1567

Re: sv400s

Да как то не интересно уже будет после СВ1 пересаживаться на него. Да и на заднем колесе ты на нём не покатаешься, не надо слушать: типо это V-твин и будет легко козлить...он слабоват мотором, подвеска тоже не ахти и т.д. А почему выбор то на него пал?


CB-1 -> VTR1000F
Ремонт и тех. обслуживание http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?pid=217092#p217092

Неактивен

 

#3 29.01.2014 20:28:57

Bromka
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Роман
Мотоцикл(ы): suzuki djebel 250 xc
Откуда: Татарстан
Зарегистрирован: 12.12.2011
Сообщений: 105

Re: sv400s

поменьше, полегче и по резвее, у него центр тяжести низко расположен, у меня рост маловат(162), сибишку пару раз ронял, просто при остановке нога не достала до земли, а двиган высоко и сразу перевешивает вниз. И хочу год 2004 и выше.
мне и не надо на заднем колесе, лишь бы до меня так на нем не катались

Отредактированно Bromka (29.01.2014 20:32:25)


советские мопеды --> минск --> ява --> cb-1 --> sv650s --> djebel250xc

Неактивен

 

#4 29.01.2014 20:37:44

Over
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Темыч
Мотоцикл(ы): Gsx 1300 r
Откуда: Солнечногорский район
Зарегистрирован: 02.06.2008
Сообщений: 980

Re: sv400s

Я так понимаю полегче и порезвее чуть фура? Просто сибиван тяжелее всего на несколько кило и по резвее, чем Sv... насколько я знаю) хотя отговаривать не буду. Всегда хочется мот поновее, так что может и имеет смысл.


Иж ПС 77г. -> CB-1 90г. -> разбит -> CBR 919 RR 98г. -> разбит -> GSX 1300 R 01г.

Неактивен

 

#5 29.01.2014 20:45:20

Bromka
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Роман
Мотоцикл(ы): suzuki djebel 250 xc
Откуда: Татарстан
Зарегистрирован: 12.12.2011
Сообщений: 105

Re: sv400s

Over написал:

Я так понимаю полегче и порезвее чуть фура? Просто сибиван тяжелее всего на несколько кило и по резвее, чем Sv... насколько я знаю) хотя отговаривать не буду. Всегда хочется мот поновее, так что может и имеет смысл.

тут главное не сам вес, а его расположение(центр тяжести), у св1 так же как и на спорте двигатель высоко от земли


советские мопеды --> минск --> ява --> cb-1 --> sv650s --> djebel250xc

Неактивен

 

#6 29.01.2014 20:51:32

Ilnar
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Ильнар
Мотоцикл(ы): VFR 800
Откуда: Казань
Зарегистрирован: 15.08.2010
Сообщений: 658

Re: sv400s

Шило на мыло, имхо.


Мануал не заменит интуицию, опыт и гугл!

Неактивен

 

#7 29.01.2014 22:04:03

Over
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Темыч
Мотоцикл(ы): Gsx 1300 r
Откуда: Солнечногорский район
Зарегистрирован: 02.06.2008
Сообщений: 980

Re: sv400s

Bromka написал:

тут главное не сам вес, а его расположение(центр тяжести), у св1 так же как и на спорте двигатель высоко от земли

Я, вообщем, то не собирался затевать спор) а высказал свое мнение... но теперь вот ради интереса. А давно ли на спортах высокий центр тяжести?) Я может что-то упустил...


Иж ПС 77г. -> CB-1 90г. -> разбит -> CBR 919 RR 98г. -> разбит -> GSX 1300 R 01г.

Неактивен

 

#8 29.01.2014 22:17:18

vkokhan
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Вадим
Мотоцикл(ы): cbr600fa
Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
Зарегистрирован: 18.05.2011
Сообщений: 1882

Re: sv400s

Эмммм, может я конечно немного старомоден, но это у варадеры и трансальпа двигатель высоко от земли и довольно сильно играет в развесовке, а на сибиване он как раз довольно низко расположен. В общем я бы конечно рекомендовал кубиков этак 600-800, если уже прикатался к сибишке (если речь конечно про 400) то в хорошем шестисотом двигателе найдёшь море фана в плане мощности и ускорения... Я по крайней мере пересев на подобный аппарат понял что наверно примерно в этом классе двигателей и останусь ибо мне он избыточен... Вернее даже будет сказать что диапазона в 100-120 лошадей 60-70Нм это то, чего мне хватает - ибо задушенные современные двигатели для пенсионерной езды подобные показатели с 600 кубов уже довольно часто не снимают, и как-то это не печалит черт побери(((

Отредактированно vkokhan (29.01.2014 22:18:38)


CB1 91г => CBR600f4 99г => CBR600fa 13г

Неактивен

 

#9 29.01.2014 22:46:42

melkay1488
ein Abstinenzler
Настоящее имя: Андрюхрен
Мотоцикл(ы): KTM Freeride 350
Откуда: Saarbrücken, Германия
Зарегистрирован: 02.04.2009
Сообщений: 3149

Re: sv400s

Вот у меня да центр тяжести. Мотор высоко, бак 25 литров. Сам разок завалил его, но удержал, до асфальта не достал.
Короче норм мопед эСВэха, тока бери 650 хотя бы. 400 печаль совсем!


Когда ты поднимаешься ,не забывай с кем ты ползал.

Неактивен

 

#10 29.01.2014 22:48:31

Bromka
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Роман
Мотоцикл(ы): suzuki djebel 250 xc
Откуда: Татарстан
Зарегистрирован: 12.12.2011
Сообщений: 105

Re: sv400s

vkokhan написал:

Эмммм, может я конечно немного старомоден, но это у варадеры и трансальпа двигатель высоко от земли и довольно сильно играет в развесовке, а на сибиване он как раз довольно низко расположен. В общем я бы конечно рекомендовал кубиков этак 600-800, если уже прикатался к сибишке (если речь конечно про 400) то в хорошем шестисотом двигателе найдёшь море фана в плане мощности и ускорения... Я по крайней мере пересев на подобный аппарат понял что наверно примерно в этом классе двигателей и останусь ибо мне он избыточен... Вернее даже будет сказать что диапазона в 100-120 лошадей 60-70Нм это то, чего мне хватает - ибо задушенные современные двигатели для пенсионерной езды подобные показатели с 600 кубов уже довольно часто не снимают, и как-то это не печалит черт побери(((

прикататься я не успел, и у меня большой перерыв, св1 была в 2005 году, с тех пор вообще не катался, у знакомого сибер, точно такой же как у Петра, большим кажется
пока хотя бы на один сезон снова хочу 400-ку, в свое время рассматривал бандита и сибер 400, но они вроде не выпускаются,
может что-то еще посоветуете из четырехсоток, нужен типа спорта или стрита?
можно конечно и 600-ку, но я не нашел ни чего подходящего именно по габаритам - высоте по седлу


советские мопеды --> минск --> ява --> cb-1 --> sv650s --> djebel250xc

Неактивен

 

#11 29.01.2014 23:03:27

AM02RUS
Трижды сибиховод
Настоящее имя: Радик
Мотоцикл(ы): временно Kick Scooter XT
Откуда: Мытищи (иногда Уфа)
Зарегистрирован: 29.05.2006
Сообщений: 8866

Re: sv400s

Бери Икса и не парься.


Я занудная тварь. Я зануда, занудю и вынудю кого хошь.

Неактивен

 

#12 29.01.2014 23:06:43

AM02RUS
Трижды сибиховод
Настоящее имя: Радик
Мотоцикл(ы): временно Kick Scooter XT
Откуда: Мытищи (иногда Уфа)
Зарегистрирован: 29.05.2006
Сообщений: 8866

Re: sv400s

Не пожалеешь. Смотри какой красавец:
http://www.motoplanete.com/honda/galerie/X-11/X-11-28.jpg


Я занудная тварь. Я зануда, занудю и вынудю кого хошь.

Неактивен

 

#13 29.01.2014 23:22:31

vkokhan
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Вадим
Мотоцикл(ы): cbr600fa
Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
Зарегистрирован: 18.05.2011
Сообщений: 1882

Re: sv400s

Помню я как увидел свой сибер (считай один в один как у Пети, только карбовый) и показался он мне таким.... эмммммм... ГИГАНСКИМ ЧЕРТ ПОБЕРИ после сибивана то. Но крайне хорошо сбитое жесткое шасси (на сибиване задний аморт у меня был дохлик, я хрен знает как я ездил, но как должна работать задняя подвеска почувствовал только на сибере) и вес в 170 кг сухой (то есть как сибиван, не похож а один в один с совсем незначительным +/-) с низким центром тяжести... Час езды из пушкино в ясенево превратили его в такой знакомый/приятный мот, как будто я не 50 км и час за рулём, я года эдак два три не слезал с него. Потом он конечно проучил меня не раз и не два и раскрылся во всей красе... В общем это я к тому что размеров эфки боятся не стоит вообще, крайне дружелюбный и комфортный мот. Совсем уж идиотские поступки, типа закладывания на мокрой разметке он не простит и плату заберёт сразу, но пережатый задний тормоз до юза, неудачные закладывания с расколбасом руля он простит, просто отпускаешь его из хватки, чуть газу и он сам выровняется - главное не мешать ему ехать)))


CB1 91г => CBR600f4 99г => CBR600fa 13г

Неактивен

 

#14 30.01.2014 00:07:37

Over
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Темыч
Мотоцикл(ы): Gsx 1300 r
Откуда: Солнечногорский район
Зарегистрирован: 02.06.2008
Сообщений: 980

Re: sv400s

В ообщем - если на один сезон, то можно и не особо новую 400ку, да и Хорнет нафик. К весу быстро привыкаешь. Если тебе обязательно на 1 сезон нужен моц от 2004 года - бери. Но мне думается, что более новое стоит брать на более длительный срок (это только мое мнение, так как не вижу смысла покупать за дорого моц, чтоб откатать 1 сезон).
У Пети, если память не изменяет, 929 сибер. У меня более старый конешн, сухой 200кг, кажется тяжелым при первых поездках двух - трех. Через неделю уже ворочается как душе угодно. как раз из-за низкого центра тяжести. С учетом перерыва, конешн, будет не привычно тебе будет.
Но SV хвалят в общем-то, так что если есть именно такая цель - бери.


Иж ПС 77г. -> CB-1 90г. -> разбит -> CBR 919 RR 98г. -> разбит -> GSX 1300 R 01г.

Неактивен

 

#15 30.01.2014 00:45:02

Bromka
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Роман
Мотоцикл(ы): suzuki djebel 250 xc
Откуда: Татарстан
Зарегистрирован: 12.12.2011
Сообщений: 105

Re: sv400s

Over написал:

В ообщем - если на один сезон, то можно и не особо новую 400ку, да и Хорнет нафик. К весу быстро привыкаешь. Если тебе обязательно на 1 сезон нужен моц от 2004 года - бери. Но мне думается, что более новое стоит брать на более длительный срок (это только мое мнение, так как не вижу смысла покупать за дорого моц, чтоб откатать 1 сезон).
У Пети, если память не изменяет, 929 сибер. У меня более старый конешн, сухой 200кг, кажется тяжелым при первых поездках двух - трех. Через неделю уже ворочается как душе угодно. как раз из-за низкого центра тяжести. С учетом перерыва, конешн, будет не привычно тебе будет.
Но SV хвалят в общем-то, так что если есть именно такая цель - бери.

может и не на один сезон,
еще раз хочу подчеркнуть - все что пишу про вес и габариты я имею ввиду остановку, остановку с пассажиром, на перекрестках, а не сами покатушки, все из-за того что не достаю до земли, даже с св1 не доставал
а так все-таки у знакомых ни у кого данного мота нет? а то мало ли может сразу отговорит

живу если не в глуши, то близко к этому, поселок с населением 15 тыс, из мотоциклов как уже написал у знакомого cbr600f4 и в прошлом году появился зизер 400, для нашей местности 160-180 рублей которые планируются на мото приличные деньги, поэтому так и интересуюсь


советские мопеды --> минск --> ява --> cb-1 --> sv650s --> djebel250xc

Неактивен

 

#16 30.01.2014 00:48:56

Over
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Темыч
Мотоцикл(ы): Gsx 1300 r
Откуда: Солнечногорский район
Зарегистрирован: 02.06.2008
Сообщений: 980

Re: sv400s

Ну если на CB-1 до земли не достаешь, то тогда бесспорно. Сейчас я не вспомню где... в Мото читал давно еще, вроде бы. Была таблица по высоте посадки. Если получится найти в инете - поищи. Для себя изначально выбирал CB-1, так как высота по посадке была одна из самых высоких данного класса (мой рост 184см.) и посадка оказалась действительно удобная.

Отредактированно Over (30.01.2014 00:54:11)


Иж ПС 77г. -> CB-1 90г. -> разбит -> CBR 919 RR 98г. -> разбит -> GSX 1300 R 01г.

Неактивен

 

#17 30.01.2014 01:10:15

Bromka
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Роман
Мотоцикл(ы): suzuki djebel 250 xc
Откуда: Татарстан
Зарегистрирован: 12.12.2011
Сообщений: 105

Re: sv400s

Over написал:

Ну если на CB-1 до земли не достаешь, то тогда бесспорно. Сейчас я не вспомню где... в Мото читал давно еще, вроде бы. Была таблица по высоте посадки. Если получится найти в инете - поищи. Для себя изначально выбирал CB-1, так как высота по посадке была одна из самых высоких данного класса (мой рост 184см.) и посадка оказалась действительно удобная.

не подумайте что тут настоящий карлик пишет:) рост 162, просто уж такой вот маленький рост. С св1 не доставал только чуть-чуть, примерно по см. на ногу, но ведь у него и сидишку узенькая и высота по седлу 765, а у того же сибираФ4 целое кресло.

Отредактированно Bromka (30.01.2014 01:11:39)


советские мопеды --> минск --> ява --> cb-1 --> sv650s --> djebel250xc

Неактивен

 

#18 30.01.2014 08:16:03

AM02RUS
Трижды сибиховод
Настоящее имя: Радик
Мотоцикл(ы): временно Kick Scooter XT
Откуда: Мытищи (иногда Уфа)
Зарегистрирован: 29.05.2006
Сообщений: 8866

Re: sv400s

Тебе надо выбраться из твоей деревни куда нить в цивилизацию, попасть в мотосалон и свей заднице примерять. Но опять же мот моту рознь, амморты могут быть по разному настроены и т.п.
Ну не думаю я, что разницу в 1-2 см в высоте по седлу ты сильно заметишь.


Я занудная тварь. Я зануда, занудю и вынудю кого хошь.

Неактивен

 

#19 30.01.2014 10:48:50

burton
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Сергей
Мотоцикл(ы): Multistrada 1200
Откуда: Щёлково,МО
Зарегистрирован: 30.09.2009
Сообщений: 1474

Re: sv400s

мож чоппер ,не? и низко и стильно)) но не едет)))


Верховина(!!!)->honda dio 28zx->honda cb-1-> GSF 750 -> GSF 1250s - > MTS 1200

Неактивен

 

#20 30.01.2014 12:12:41

Bromka
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Роман
Мотоцикл(ы): suzuki djebel 250 xc
Откуда: Татарстан
Зарегистрирован: 12.12.2011
Сообщений: 105

Re: sv400s

burton написал:

мож чоппер ,не? и низко и стильно)) но не едет)))

чопперы, круизеры и т.п. не нравятся, взял бы я конечно современный аналог св1 или бандита400, но ведь ни чего похожего нет, или я ошибаюсь?


советские мопеды --> минск --> ява --> cb-1 --> sv650s --> djebel250xc

Неактивен

 

#21 30.01.2014 12:48:52

Женёк
VTR-1000F
Настоящее имя: Евгений
Мотоцикл(ы): CB-1 -> VTR1000F
Откуда: МО, Люберцы
Зарегистрирован: 12.03.2007
Сообщений: 1567

Re: sv400s

Бери какую-нибудь 600 (ту же Ф4 это вообще спокойный велосипед), и ставь занижение прогрессии. Если что то можно немного и седло поменьше сделать.


CB-1 -> VTR1000F
Ремонт и тех. обслуживание http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?pid=217092#p217092

Неактивен

 

#22 30.01.2014 14:40:45

vkokhan
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Вадим
Мотоцикл(ы): cbr600fa
Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
Зарегистрирован: 18.05.2011
Сообщений: 1882

Re: sv400s

Женёк написал:

Бери какую-нибудь 600 (ту же Ф4 это вообще спокойный велосипед), и ставь занижение прогрессии. Если что то можно немного и седло поменьше сделать.

Я как раз брал вариант из под карлика, если будешь занижать надо будет что-то делать с боковой подножкой, ибо стоять на ней он будет очень не уверенно)


CB1 91г => CBR600f4 99г => CBR600fa 13г

Неактивен

 

#23 30.01.2014 14:56:21

melkay1488
ein Abstinenzler
Настоящее имя: Андрюхрен
Мотоцикл(ы): KTM Freeride 350
Откуда: Saarbrücken, Германия
Зарегистрирован: 02.04.2009
Сообщений: 3149

Re: sv400s

Всё просто делается. Плюсану к Женьку и Кохану.
На любой мопед продаётся комплект для занижения. Ставишь 2 планки на амморт, обрезаешь подногу на пару см, привариваешь обратно нижнюю часть и вперёд.
В колхозе сварщик точно найдётся!


Когда ты поднимаешься ,не забывай с кем ты ползал.

Неактивен

 

#24 30.01.2014 16:17:51

Tech
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Никита
Мотоцикл(ы): CB-One, VTR 1000F
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 15.08.2012
Сообщений: 454

Re: sv400s

Если ты хочешь SV, то только не 400.


Нормально делай,нормально будет!

Неактивен

 

#25 30.01.2014 18:07:36

Bromka
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Роман
Мотоцикл(ы): suzuki djebel 250 xc
Откуда: Татарстан
Зарегистрирован: 12.12.2011
Сообщений: 105

Re: sv400s

melkay1488 написал:

Всё просто делается. Плюсану к Женьку и Кохану.
На любой мопед продаётся комплект для занижения. Ставишь 2 планки на амморт, обрезаешь подногу на пару см, привариваешь обратно нижнюю часть и вперёд.
В колхозе сварщик точно найдётся!

что это за комплект? как называется?


советские мопеды --> минск --> ява --> cb-1 --> sv650s --> djebel250xc

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100