Всем привет, думаю имею право спросить мнения здешних мотоциклистов о suzuki, все таки я раньше был сибиховодом.
Так вот думаю взять в этом году suzuki sv400s, может у кого-то был опыт общение с этим мотом, пока знаю только про одно слабое место - масленое голодание переднего цилиндра, особенно если покатались на заднем колесе.
Может у кого из друзей есть данный байк. Может сразу, на 99%, отговорите от покупки.
Не отсылайте на другие форумы, хочу знать мнение именное здешних людей, сайт читаю уже 10 лет.
Неактивен
Да как то не интересно уже будет после СВ1 пересаживаться на него. Да и на заднем колесе ты на нём не покатаешься, не надо слушать: типо это V-твин и будет легко козлить...он слабоват мотором, подвеска тоже не ахти и т.д. А почему выбор то на него пал?
Неактивен
поменьше, полегче и по резвее, у него центр тяжести низко расположен, у меня рост маловат(162), сибишку пару раз ронял, просто при остановке нога не достала до земли, а двиган высоко и сразу перевешивает вниз. И хочу год 2004 и выше.
мне и не надо на заднем колесе, лишь бы до меня так на нем не катались
Отредактированно Bromka (29.01.2014 20:32:25)
Неактивен
Я так понимаю полегче и порезвее чуть фура? Просто сибиван тяжелее всего на несколько кило и по резвее, чем Sv... насколько я знаю) хотя отговаривать не буду. Всегда хочется мот поновее, так что может и имеет смысл.
Неактивен
Over написал:
Я так понимаю полегче и порезвее чуть фура? Просто сибиван тяжелее всего на несколько кило и по резвее, чем Sv... насколько я знаю) хотя отговаривать не буду. Всегда хочется мот поновее, так что может и имеет смысл.
тут главное не сам вес, а его расположение(центр тяжести), у св1 так же как и на спорте двигатель высоко от земли
Неактивен
Шило на мыло, имхо.
Неактивен
Bromka написал:
тут главное не сам вес, а его расположение(центр тяжести), у св1 так же как и на спорте двигатель высоко от земли
Я, вообщем, то не собирался затевать спор) а высказал свое мнение... но теперь вот ради интереса. А давно ли на спортах высокий центр тяжести?) Я может что-то упустил...
Неактивен
Эмммм, может я конечно немного старомоден, но это у варадеры и трансальпа двигатель высоко от земли и довольно сильно играет в развесовке, а на сибиване он как раз довольно низко расположен. В общем я бы конечно рекомендовал кубиков этак 600-800, если уже прикатался к сибишке (если речь конечно про 400) то в хорошем шестисотом двигателе найдёшь море фана в плане мощности и ускорения... Я по крайней мере пересев на подобный аппарат понял что наверно примерно в этом классе двигателей и останусь ибо мне он избыточен... Вернее даже будет сказать что диапазона в 100-120 лошадей 60-70Нм это то, чего мне хватает - ибо задушенные современные двигатели для пенсионерной езды подобные показатели с 600 кубов уже довольно часто не снимают, и как-то это не печалит черт побери(((
Отредактированно vkokhan (29.01.2014 22:18:38)
Неактивен
Вот у меня да центр тяжести. Мотор высоко, бак 25 литров. Сам разок завалил его, но удержал, до асфальта не достал.
Короче норм мопед эСВэха, тока бери 650 хотя бы. 400 печаль совсем!
Неактивен
vkokhan написал:
Эмммм, может я конечно немного старомоден, но это у варадеры и трансальпа двигатель высоко от земли и довольно сильно играет в развесовке, а на сибиване он как раз довольно низко расположен. В общем я бы конечно рекомендовал кубиков этак 600-800, если уже прикатался к сибишке (если речь конечно про 400) то в хорошем шестисотом двигателе найдёшь море фана в плане мощности и ускорения... Я по крайней мере пересев на подобный аппарат понял что наверно примерно в этом классе двигателей и останусь ибо мне он избыточен... Вернее даже будет сказать что диапазона в 100-120 лошадей 60-70Нм это то, чего мне хватает - ибо задушенные современные двигатели для пенсионерной езды подобные показатели с 600 кубов уже довольно часто не снимают, и как-то это не печалит черт побери(((
прикататься я не успел, и у меня большой перерыв, св1 была в 2005 году, с тех пор вообще не катался, у знакомого сибер, точно такой же как у Петра, большим кажется
пока хотя бы на один сезон снова хочу 400-ку, в свое время рассматривал бандита и сибер 400, но они вроде не выпускаются,
может что-то еще посоветуете из четырехсоток, нужен типа спорта или стрита?
можно конечно и 600-ку, но я не нашел ни чего подходящего именно по габаритам - высоте по седлу
Неактивен
Бери Икса и не парься.
Неактивен
Не пожалеешь. Смотри какой красавец:
Неактивен
Помню я как увидел свой сибер (считай один в один как у Пети, только карбовый) и показался он мне таким.... эмммммм... ГИГАНСКИМ ЧЕРТ ПОБЕРИ после сибивана то. Но крайне хорошо сбитое жесткое шасси (на сибиване задний аморт у меня был дохлик, я хрен знает как я ездил, но как должна работать задняя подвеска почувствовал только на сибере) и вес в 170 кг сухой (то есть как сибиван, не похож а один в один с совсем незначительным +/-) с низким центром тяжести... Час езды из пушкино в ясенево превратили его в такой знакомый/приятный мот, как будто я не 50 км и час за рулём, я года эдак два три не слезал с него. Потом он конечно проучил меня не раз и не два и раскрылся во всей красе... В общем это я к тому что размеров эфки боятся не стоит вообще, крайне дружелюбный и комфортный мот. Совсем уж идиотские поступки, типа закладывания на мокрой разметке он не простит и плату заберёт сразу, но пережатый задний тормоз до юза, неудачные закладывания с расколбасом руля он простит, просто отпускаешь его из хватки, чуть газу и он сам выровняется - главное не мешать ему ехать)))
Неактивен
В ообщем - если на один сезон, то можно и не особо новую 400ку, да и Хорнет нафик. К весу быстро привыкаешь. Если тебе обязательно на 1 сезон нужен моц от 2004 года - бери. Но мне думается, что более новое стоит брать на более длительный срок (это только мое мнение, так как не вижу смысла покупать за дорого моц, чтоб откатать 1 сезон).
У Пети, если память не изменяет, 929 сибер. У меня более старый конешн, сухой 200кг, кажется тяжелым при первых поездках двух - трех. Через неделю уже ворочается как душе угодно. как раз из-за низкого центра тяжести. С учетом перерыва, конешн, будет не привычно тебе будет.
Но SV хвалят в общем-то, так что если есть именно такая цель - бери.
Неактивен
Over написал:
В ообщем - если на один сезон, то можно и не особо новую 400ку, да и Хорнет нафик. К весу быстро привыкаешь. Если тебе обязательно на 1 сезон нужен моц от 2004 года - бери. Но мне думается, что более новое стоит брать на более длительный срок (это только мое мнение, так как не вижу смысла покупать за дорого моц, чтоб откатать 1 сезон).
У Пети, если память не изменяет, 929 сибер. У меня более старый конешн, сухой 200кг, кажется тяжелым при первых поездках двух - трех. Через неделю уже ворочается как душе угодно. как раз из-за низкого центра тяжести. С учетом перерыва, конешн, будет не привычно тебе будет.
Но SV хвалят в общем-то, так что если есть именно такая цель - бери.
может и не на один сезон,
еще раз хочу подчеркнуть - все что пишу про вес и габариты я имею ввиду остановку, остановку с пассажиром, на перекрестках, а не сами покатушки, все из-за того что не достаю до земли, даже с св1 не доставал
а так все-таки у знакомых ни у кого данного мота нет? а то мало ли может сразу отговорит
живу если не в глуши, то близко к этому, поселок с населением 15 тыс, из мотоциклов как уже написал у знакомого cbr600f4 и в прошлом году появился зизер 400, для нашей местности 160-180 рублей которые планируются на мото приличные деньги, поэтому так и интересуюсь
Неактивен
Ну если на CB-1 до земли не достаешь, то тогда бесспорно. Сейчас я не вспомню где... в Мото читал давно еще, вроде бы. Была таблица по высоте посадки. Если получится найти в инете - поищи. Для себя изначально выбирал CB-1, так как высота по посадке была одна из самых высоких данного класса (мой рост 184см.) и посадка оказалась действительно удобная.
Отредактированно Over (30.01.2014 00:54:11)
Неактивен
Over написал:
Ну если на CB-1 до земли не достаешь, то тогда бесспорно. Сейчас я не вспомню где... в Мото читал давно еще, вроде бы. Была таблица по высоте посадки. Если получится найти в инете - поищи. Для себя изначально выбирал CB-1, так как высота по посадке была одна из самых высоких данного класса (мой рост 184см.) и посадка оказалась действительно удобная.
не подумайте что тут настоящий карлик пишет:) рост 162, просто уж такой вот маленький рост. С св1 не доставал только чуть-чуть, примерно по см. на ногу, но ведь у него и сидишку узенькая и высота по седлу 765, а у того же сибираФ4 целое кресло.
Отредактированно Bromka (30.01.2014 01:11:39)
Неактивен
Тебе надо выбраться из твоей деревни куда нить в цивилизацию, попасть в мотосалон и свей заднице примерять. Но опять же мот моту рознь, амморты могут быть по разному настроены и т.п.
Ну не думаю я, что разницу в 1-2 см в высоте по седлу ты сильно заметишь.
Неактивен
мож чоппер ,не? и низко и стильно)) но не едет)))
Неактивен
burton написал:
мож чоппер ,не? и низко и стильно)) но не едет)))
чопперы, круизеры и т.п. не нравятся, взял бы я конечно современный аналог св1 или бандита400, но ведь ни чего похожего нет, или я ошибаюсь?
Неактивен
Бери какую-нибудь 600 (ту же Ф4 это вообще спокойный велосипед), и ставь занижение прогрессии. Если что то можно немного и седло поменьше сделать.
Неактивен
Женёк написал:
Бери какую-нибудь 600 (ту же Ф4 это вообще спокойный велосипед), и ставь занижение прогрессии. Если что то можно немного и седло поменьше сделать.
Я как раз брал вариант из под карлика, если будешь занижать надо будет что-то делать с боковой подножкой, ибо стоять на ней он будет очень не уверенно)
Неактивен
Всё просто делается. Плюсану к Женьку и Кохану.
На любой мопед продаётся комплект для занижения. Ставишь 2 планки на амморт, обрезаешь подногу на пару см, привариваешь обратно нижнюю часть и вперёд.
В колхозе сварщик точно найдётся!
Неактивен
Если ты хочешь SV, то только не 400.
Неактивен
melkay1488 написал:
Всё просто делается. Плюсану к Женьку и Кохану.
На любой мопед продаётся комплект для занижения. Ставишь 2 планки на амморт, обрезаешь подногу на пару см, привариваешь обратно нижнюю часть и вперёд.
В колхозе сварщик точно найдётся!
что это за комплект? как называется?
Неактивен