это точно.Чем дальше тем страшнее.
Неактивен
melkay1488 написал:
Вот и я)))
Короче, БМВ техника очень модная и комфортная. Вся эта хурма создана путём внедрения множества технических и электронных узлов и механизмов. Поэтому обслуживание БМВ требует некой щепетильности и постоянства.
Если немного запустил, чего-то не заменил, то будет всё накапливаться и в итоге список говна на круглую сумму.
Ещё они боятся холодов очень сильно.
Короче это всё лирика... Купить БМВ одно дело, главное уметь обслужить, а ещё главнее быть материально подготовленным!
А теперь влезет баба-Шура, которая тоже всем вам сейчас расскажет про БМВ)))
Что касаемо техники 5- и более летней давности даже спорить с Мелким не буду, а просто подишусь под каждой строчкой.)
За последние пять лет, и с каждым годом все более явно, немцы захватывают рынок мото.
БМВ это давно уже не беснословно дорого, если сравнивать с японскими одноклассниками. На немцев в разы дешевле родная аксессуарка, чем на ту же Хонду (для наглядности, кофр на Выфер1200 стоит около 70 руб., на БМВ 15-20 руб.) ТО в среднем до 10 руб. у официала (!). Просто за те же деньги вы получите АБС, противобукс, электронную подвеску, которая реально будет делать мотоцикл комфортнее, а не для галочки, что оно там есть...
Кстати, межсервисный интервал у БМВ - 10 тыс. км! У всех моделей))
И в отличии от японцев всегда можно пройти тест-драйв.
Кстати, велкам летом! Контакты прежние))
P.S. и еще одно утверждение Мелкого оспорю)) Не все модели БМВ оснащаются мега-крутой навороченной техникой)) Можно взять середнячок в комплектации "барабан-едишн" безо всяких приблуд, кроме АБС в базе. Но рулежку, тормоза и движок у него это не отнимет)
Отредактированно LoraMorella (04.02.2014 19:20:14)
Неактивен
Я больше отталкиваюсь от инфы по авто БМВ, т.к. имею опыт в данном направлении. С мопедами БМВ тоже встречался и на многих моделях ездил, какие-то чинил, но не лежит у меня душа к мотоциклам БМВ и всё, хоть ты меня убей. Я даже в Германии сдавал на права на новом Гусе. Как-то у меня не ладится с ними.
Может проблема во мне, а не в мопедах...
Хотя мне очень нравится тот момент, что на БМВэшные мотики куча всяких допов и приблуд, как оригинальных так и неоригинальных, например от фирмы Wunderlich. Ну прям очень очень нравится...
Ну и есть 2 мечты от БМВ, на которых даже не ездил ещё пока, - это 1000RR и 1600GT.
Неактивен
Андрюх вот именно эти 2 мота от бмв тоже очень симпотизируют, причем больше манит именно прокатиться чтобы понять что такое люксовый турер и мот у которого мощи больше чем веса
Неактивен
LoraMorella написал:
БМВ это давно уже не беснословно дорого, если сравнивать с японскими одноклассниками.
Я даже заморочился
Походу мы живём в малец разных частях России, у меня почему-то bmw все так же дорог)))
p.s. мне сташно предположить сколько будет стоить перебрать переднюю подвеску с разными по начинке правым и левым перьями и утыканную электроникой по самые помидоры. И вообще я наверно старомоден но предпочитаю больше механики а не электроники в мотоциклах... abs соглашусь вещь крайне полезная, анти букс - ну если не умеешь работать газом, может ну его нафиг а не литр с антипробуксовкой и контролем тяги...
Отредактированно vkokhan (05.02.2014 01:05:01)
Неактивен
Даёшь "железяку" которая дубасит, а не "компьютер" под жопой!!!
Неактивен
Женёк написал:
Даёшь "железяку" которая дубасит, а не "компьютер" под жопой!!!
+100500
Ну и на случай если вдруг у нас спорты литровые это неудачный пример и всё такое
Причем, на радость Пикачу, не могу не сказать что считаю что КТМ не на голову выше а разнится как небо и земля - в пользу КТМ, ибо он разорвёт гуся как тузик грелку .
1200 гусь со своей расчудестной электроникой - ну материться нельзя здесь по-моему)))
Отредактированно vkokhan (05.02.2014 00:42:22)
Неактивен
Еееее, прям душа радуется что есть еще люди которых не прозомбировали!!! По поводу железки еще раз +100500 ну и очередной консилиум на тему бмв, опять пришел к логическому завершению что бмв- ГОВНО!!!
Неактивен
не,нормальный мопед,для определённой публики.Остались правда и те,ктоездит на Африке твин.
Неактивен
Кузьмич же ездит на s1000rr. Интересно послушать,что нового с мотом. Как обслуживает,сам или дилер.
Неактивен
Когда как он его обслуживает, в этом году вместе со мной в рсбк на нем поедет, вот и сравним что лучше
Неактивен
Ну литровый спорт бмв - это однозначно прорыв как минимум для БМВ ибо выйти в нишу и вот так вот запросто начать тягаться с гигантами, это безусловно ход в правильном направлении. Но цена на HP4 ужасает неподготовленную психику - это факт) Крайне интересен ещё тот же ktm rc8, тёмная лошадка, ни у кого нет опыта общения с сим девайсом?)
Неактивен
У сани француза с 400ссм,если действительно интересно стукни емув личку
Неактивен
flegg написал:
Когда как он его обслуживает, в этом году вместе со мной в рсбк на нем поедет, вот и сравним что лучше
flegg, а твоя как Кава поживает? Первое время писал что-то в дневнике, потом забил...
Неактивен
vkokhan написал:
Я даже заморочился
http://img-fotki.yandex.ru/get/9833/468 … b4_XXL.jpg
Походу мы живём в малец разных частях России, у меня почему-то bmw все так же дорог)))
p.s. мне сташно предположить сколько будет стоить перебрать переднюю подвеску с разными по начинке правым и левым перьями и утыканную электроникой по самые помидоры. И вообще я наверно старомоден но предпочитаю больше механики а не электроники в мотоциклах... abs соглашусь вещь крайне полезная, анти букс - ну если не умеешь работать газом, может ну его нафиг а не литр с антипробуксовкой и контролем тяги...
Немного неверная инфа. 1.2 млн. стоит версия ХП4 вся в карбоне и на адаптивных подвесках. И сравнивать ее с новым Фаером все равно что Мерседес Е-класса с Киа Рио (ни в коем случае не хочу обижать Хонду, просто классы разные).
Если брать обычный С1000РР новый, то база его 850 руб. (и плох тот БМВ-шник, который не отжал у дилера скидку), и подвески там не электронные, а механически регулируемые. И из электроники там только отключаемый (!) трекшн и АБС, а все подвески регулируются вручную, причем по всем параметрам, очень удобно и интуитивно понятно. А за 630 руб. ты возьмешь Хонду в комплектации "бубен"))
Кстати, желающие попробовать Бэхи в деле - велкам на тест-драйв летом.
Неактивен
Позвольте тут спрошу, что при себе надо иметь для тестдрайва кроме прав и экипа, заведомо зная что покупать не буду а разложить могу
Неактивен
Ну комплектация бубен - это такая же регулируемая подвеска, всё по тем же всем параметрам, впрыск по 2 форсунки на цилиндр для лучшей гибкости топливных карт и более ровного показателя крутящего момента к оборотам. Ну версия с abs в среднем +30р к цене. Да ну гулять, так гулять - если брать в аояме совсем девочку с abs - ну это меньше 710 тысяч. И вот как в принципе две равноценные комплектации не крути, я не понимаю за что в бмв просят ещё 140 тысяч, за бело-синий кругляшок вместо кругляшка с крылом.
На тему тогроваться:
- комплектация "голый" фишки типа а у нас няшки за пол цены - не тот вариант в данном случае
- мы Вам уступим тут - но обслуживаемся контрактно, резину меняем у нас или страхуемся обязательно у нас, ну это теже самые деньги по сути, но в др форме.
- а вот если у нас тут цена = себестоимость+логистика+затраты на хранение/продажу+наценка за статус брэнда в нашем регионе - то тогда да, может и скинут часть от этого самого статуса за бренд.
Других вариантов скинуть цену у официала за стоковый мотоцикл я не вижу, если таковые есть - с удовольствием просвещусь на данную тему.
Ну я более чем уверен что и у хонды не без грешка, и там берут свою цену за воздух, вопрос сколько. Но конечная цена.... разница даже не 10% за равноценные комплектации...
Отредактированно vkokhan (05.02.2014 20:17:48)
Неактивен
GooDeviL написал:
Позвольте тут спрошу, что при себе надо иметь для тестдрайва кроме прав и экипа, заведомо зная что покупать не буду а разложить могу
Цианистый калий
Неактивен