Че-та как-та давненько я ничиво не писал в свайом дневнике. Нада бы исправиццо и че-нить тут накалякать
Собсна, с момента моего последнего появления в своем дневнике ничего такого кардинального не случилось!.. Разве что попыталсо восстановить былой блеск своих аммортов, что, считаю, у меня довольно не плохо получилось, и + купили с братом минимойку Кёрхер, которая тут же была испытана на моем и 24-ого Андрюхи моцах Класс!!! Терь мона и по дождику погонять, а то раньше ну очень сильно ломало лазить с щеткой и бутылкой под всеми шлангами-трубочками!
Последние полторы-две последние недели начал не то, чтобы усиленно, но довольно интенсивно уделять внимание наклону в повороте, а точнее увеличивать угол наклона, а соответственно и скорость прохождения поворотов.
Просто еще в свою скутерную пору у меня было пару падений в поворотах! Вот с тех пор у меня развилась некая "наклон-в-повороте"-фобия. Не то, чтобы я прям перпендикулярно в поворотах езжу (ни одна машина в поворотах за мной угнаццо пока не смогла), но ощущение того, что можно быстрее меня что-то никак не хотело покидать, но страх уйти безвозвратно с траектории оставался.
В общем, есть у меня тут пару дорожек с ну очень классными s-ками. Осмотрев пристально асфальт, его качество, гладкость и чистоту, начал на них по-тихоньку тренироваццо. Не то, чтобы специально я выезжал именно покатаццо на них, просто я и так часто по этим дорожкам катаю, так что за одно и получаеццо потренироваццо.
За 4-5 дней я реально глубже начал валить моц в повороте. Повороты, которые раньше я проходил на 60-70, сейчас без проблем и боязни прохожу на 90-100 км-ч!
По субъективным ощущениям, моц в повороте стоит довольно вертикально, но резина говорит обратное: на заднем балоне еще вчера было не меньше ~1.8 см девственной резины, то сегодня этот показатель ну никак не превышает 1 см. Кстати, резина у меня 150/70 сзади и 120/70 спереди. 140-ая уже бы точно давно закончилась, а тут еще солидный запас в наклоне.
Из-за нестандартнох размерностей моц довольно тяжело ложится в поворот, но дугу держит как рельсы паровоз!
Теперь немного об ощущениях и эмоциях.
ЭЙФОРИЯ!!! Мне это нравится! Как только я свешиваюсь и начинаю в ходить в поворот со скоростью, которая раньше была для меня заоблачной, в районе паха начинаются судороги и конвульсии!!! У меня нет слов, что бы это описать, вместо этого только одни эмоции и междометия!!! Я не знаю, как передать те ощущения, которые испытываешь, када до коленки остается не больше 5-10 см (надеюсь, в будующем, все-таки чиркну в повороте наколенником, и это не будет означать, что я падаю), а бот вот-вот чиркнет слайдером об полотно дороги! Меня максимальная скорость по прямой так не возбуждает (не поймите привратно) так, как максимальная скорость прохождения поворотов!
Вот уже который день меня не оставляет мыслю выехать на трек! Думаю, по приезду из отпуска обязательно туда наведаюсь и разорюсь на пару сессий!
Итог: в общем, считаю, что в управлении мотоциклом я сделал не хилый такой шажок и добился-таки некоторых успехов. Учтите, что у меня далеко не спортивный мотоцикл, совершенно не предназначенный для таких прохождений поворотов, резина шире и выше штатной, ну и я еще далеко не Росси
Появился новый страх: задеть об асфальт дугами. Было бы, кстати, не плохо покататься вот так с кем-нибудь, чтобы тот попстоял и посмотрел сколько там до них осталось, есть ли запас.
Так же было бы не плохо прокатиться с кем-нибудь опытным, чтобы посмотрел и указал на ошибки.
p.s.: быть может многим покажется несколько преувеличенными и приукрашенными мои эмоции, но меня это реально прёт!!! Я реально получаю от этого некое удовлетворение!!! Для некоторых это нормально и обыденно, но для меня это ново, неизведанно и необычно!
Так что не судите строго!
Неактивен
Я вот сеня на треке погонял и понял в городе нах не надо закладывать.. понты не пройдут.
Ибо ну нафиг нада?)
А вот на треке сеня так вжарил) что на втором круге уже чиркал правой подножкой.. подумал че за фигня нах.... потом народ говорил, что подножками ичиркает..
Вообщем если когда чиркать начинает дальше не укладывать, то до дуги не достает... У меня сеня во всяк случае не достало...
Кайф. блин.. хочу еще на трек) ЛАн пойду у себя в дневнике отпишусь)
Неактивен
Дык у меня-то Фура, а не Сибираз!
У меня дуги раньше подножек начинаюццо
Неактивен
По поводу понтов: не ради понта, ради чувства мотоцикла, да и катаю я на довольно пустынных дорожках
Отредактированно SleepeR (08.07.2006 02:05:40)
Неактивен
А для меня это был немного перебор ....
с наклонами я имею ввиду ...
но к концу сессии немного понял что как , еще пару сесий хотябы ... если осилю ...
в пример приведу Слайдера , который уже успел сточить слайдер на подножке почть в ноль ..
Отредактированно Andrew24 (08.07.2006 02:12:19)
Неактивен
Все с тобой Ясно Андрюх, ты у нас матерый дальнобойщик тусовщик)
Неактивен
Во Слайдер сколько народу на гонки подсадил!
Скоро на главной странице появится табличка с временами кругов в Лидере.
Неактивен
Да, наверное это следующая стадия, после получения удовольствия от тупых разгонов до максимума...
Скорость на прямых уже не ощущается как прежде, но вот в повороте очко поигрывает...
Меня лично сейчас приперает торможение/притормаживание и прохождение поворотов
Хочу на трек, да вот Аблом со штанами кожаными
Неактивен
Не бойся дуг. Если ты ей чуток чиркнешь, просто добавь газу. На сибихе я тоже горюю что дуги мешают в поворот заходить.
Неактивен
NONAME написал:
Хочу на трек, да вот Аблом со штанами кожаными
А что -- в городе асфальт мягче или на треке больше вероятность уйти с трассы?
Неактивен
Трек и город совсвсем разное... Вообще.. на треке ты зациклен по сути ток на прохождении поворотов и всему соответсвующиму этому.. (торможениям например)
А так давай Илюх подтягивайся.. меня поперло...
А вот кроссовый мот что то не пропер...
Неактивен
На картодроме действительно затягивает все более и более жесткая езда в поворотах. Просто нужно четко осознавать -- что является у тебя целью: покататься в удовольствие или достигнуть спортивных успехов.
Если первое, то не выключай мозг и помни, сколько стоит падение.
Если второе, то тут без кожаных штанов не обойтись
Неактивен
peter36rus написал:
А что -- в городе асфальт мягче или на треке больше вероятность уйти с трассы?
На треке вероятность встретить кого-нибудь на встречу, согласись, гораздо меньше
Неактивен
Угу... я еще боялся поначалу что будут обгонять меня неожиданно... НА самом деле все просто получилось) Их пробелмы типа) в поворотах не трогали.. а на коротких прямых обставляли) и я иногда в сторону уходил
Правда все время не по правильной траектории входил
Неактивен
TILL написал:
Правда все время не по правильной траектории входил
Вот блин и мне надо бы на трек скатаь, пока погодка держиццо!!!
Вот махну масло, свечи, карбы синхрону и в Лидер!
Главное, деник наскрести и шоб пагодка тепленькая стояла!
Неактивен
peter36rus написал:
NONAME написал:
Хочу на трек, да вот Аблом со штанами кожаными
А что -- в городе асфальт мягче или на треке больше вероятность уйти с трассы?
Если ехать на трек, то с целью научится чуствовать мотоцикл в поворотах и на торможении + получить немного удовольствия.
А кожштаны нужны потому что я скупой и мне джинсы жалко
По городу я не гоняю...
Неактивен