Этим летом сравнила BMW F700GS и Стрём650 новый. Я понимаю, что заранее предвзято отношусь к БМВ, поскольку их продаю. Стереотипы о дороговизне техники и обслуживания современных БМВ вразу выбросим на помойку. Чисто субъективно могу сказать, то Стрём650 уныл просто до безобразия. Рулежка невнятная, тормоза такие же, движок ватный. Сидеть удобно, да, ветрозащита - супер, внешность неплохая. На Тыгыдыме не каталась.
Неактивен
мы тут вроде не про новые говорим.На новый беэмве ешо не заработали.
Неактивен
М-да? сорри, не уловила тонкости момента. ))
Неактивен
так тему-бы прочитала сначала.Там денег в районе 200-210 тыров.Какая беэмве?Если тока древняя 650 гуся
Неактивен
Короче, далось мне сегодня поковырять Тыгдым 900, модель RN18. Если верить Льюису, то их там 3 варианта инжекторных:
1. RN-08 2002-2003
2. RN-111 2004-2004
3. RN-18 2005-
Чем отличаются не могу сказать, нет желания изучать и т.д.
В общем надо было заменить масло, жидкости, свечи, отрегить клапана и как не странно смазать подшипники маятника. Соответственно снятие маятника.
В общем начну с масла. Там типа сухой картер. Но как мне показалось наполовину. Есть и небольшой картер у мота и есть бачок с маслом. В общем несколько смешная система. Масло с поддона слил, а как с бачка слить так и не понял, да и не особо пытался вникнуть. Взял отсасывалку и высосал. Примерно 800-1000мл остаётся в бачке. Фильтр находится снизу, под крышкой. Надо готовиться к тому, что руки будут в масле. Сливного болта нет. С маслом на этом моменте закончим.
Замена свечей.
Тоже забавная процедура. Начал мегнять свечи, корячился корячился, открутил радиатор, отодвинул, выкрутил свечу правого цилиндра и на этом моменте я узнал, что надо лезть в клапана. В общем не знаю как бы я добирался до второй свечки, осталось загадкой, очень неудобно. Со снятым радиатором на ура.
Клапана.
В общем снимается клапанная крышка легко и просто, ничего особо не мешает, замер зазоров показал, что на всех клапанах зазоры примерно на 0.05мм меньше от нормы. Пробег у мопеда 50000км. Это к тому, что если брать мопед с таким пробегом, то в клапана надо лезть полюбому. А так же покупая мопед у барыг, которые таскают моты из Европы и скручивают пробеги.
П.С. При , так сказать, регулировке можно сточить регулировочные шайбы с помощью стекла и нождачки. Делается всё под пиво за пару часов.
Маятник.
Маятник снять я не успел, оторвал только колесо, суппорт, тормозной шланг и трубку. Дальше рабочий день закончился. Завтра не работаю, будет делать коллега. Попросил его сделать пару фоток. Ну и расскажет как оно всё прошло.
Про то, зачем смазывать подши маятника: Прочитал на фрицевском форуме, что многие туда залезают и обнаручживают, что подши полностью сухие и всё в ржавчине. Советуют проделывать процедуру раз в 40000км.
Пробную поездку на данном мопеде я сделаю, когда его соберут, заодно отпишу про маятник и т.д.
На этом всё. Информация нисколько не ради того, чтобы отговорить от покупки. Просто так, для общего развития!
Мишуля, всё в твоих руках, дорогой друг!
Неактивен
Масло там сливается, пробка рядом с крышкой маслофильтра, оно сразу из бака сливается) https://www.youtube.com/watch?v=WkvDscFum2I
Неактивен
Ахахаахаа, я долго на этот болтик смотрел и по всем моим догадкам он был похож на то, что мне нужно, но не стал заморачиваться и высосал масло через заливную горловину)
Неактивен
то что ты назвал маленьким картером - оно так и должно быть в сухом картере. масло же полюбому куда то должно стекать, но у СК фишка что его оттуда быстро высасывает насос и помещает в маслобак
Неактивен
Ну так ладно если маленьким он был бы, а то оттуда литра 2.5-3 масла вытекло. Какой-то неправильный сухой картер. У меня на мопеде почти всё масло в бачке...
Неактивен
Там в районе литра стекает из картера, после прогрева, если мот стоял не заводился, то больше может. У чела на видео как раз около литра, мож меньше.
Неактивен
В моём случае не заводился....
Неактивен
Спасибо Андрюша)
Неактивен
Неактивен
В помещении тепло, потянет и так....
Ну и ещё плюс ко всему оно ещё сливалось весь день. И ночь тоже)))
Отредактированно melkay1488 (19.02.2014 00:38:10)
Неактивен
Стоит канистра со слитым маслом, к примеру несколько дней, выливаешь, верхнее сливается быстро, а на дне оседает все говно отработанное, густое, вот оно то и остается, мот может хоть неделю стоять с открытой пробкой, эта жижа между ребрами жесткости итп осевшее, до полу литра остается. Поэтому прогревают. Но в принципе пох.
Неактивен
Это если на масле ездить 5 миллионов км, тогда такое происходит....
Неактивен