flegg написал:
почитай про его минусы на движок(как давно он установлен?)
Ты мне что-то новое рассказал. Про проблемы с КПП, мостами и раздатками я знаком. Но вот что у Gch ZJ проблемы с моторами, это что-то новенькое ты выдал - даже дохлый дизель 2,5 (ОЧЕНЬ редкая комплектация) и тот считается довольно надёжным, хотя гавно-гавном, а уж 4л и 5,2л моторы - едва ли не образец надёжности.
Неактивен
Паша про ГБО говорит, а не про сам мотор.
Неактивен
Про ГБО можно спорить бесконечно, кто на нем ездит - я не разу не слышал, что бы жаловались. Кто не ездил - почти все ругают. В болгарии более 60% машин ездят на газу, даже почти новые мерседесы. А старые машины с большими двигателями тут все с ГБО, 90%. И за полгода в Болгарии я еще ни разу не слышал, что бы кто-то имел проблемы с газом. Тут все на него копят деньги, что бы поставить - ибо окупается очень быстро. Газ тут дешевый и хороший, устанавливают его тоже хорошо и на установку ГБО есть очередь даже. Даже в самых плохих и дешевых сервисах.
Неактивен
Так там природный газ или пропан, как в России? В Германии например многие на дном ездят... Пропана тут нет для авто!
Неактивен
И то и другое есть. Метан и Пропан, если не ошибаюсь.
Неактивен
В Германии есть только метан....
Неактивен
вот кто ездит-хвалят только за дешевизм.Чистоту выхлопа и вроде масло говорят дольше служит.Минус в ограничении багажника и потеря мощности в 20%.Ещё зимой на газу хрен заведёшь,заводят на бензине,а потом на газ переключают.Мне в общем пох,кто на газу,а кто нет.Мне в мой матрикс если гбо поставить-я лишаюсь полностью багажника.
Неактивен
А вот на Раме пофиг, есть газ, нету газа, стоит себе незаметно в углу кузова баллон литров на 100.
Неактивен
Метановые установки отличаются от пропановых вроде как. Баллоны меньше и ставят их не в багажник, а где-то под днищем... Может только в некоторых моделях, но в VW Сaddy и Volvo 850 так. Ездил на обоих вариантах. Баллона в багажнике не было!
Неактивен
Я буду баллон ставить заместо запаски. Говорил с владельцами Гранд Чароки V8 и людьми, которые ставят газ. Говорят благодоря двигателю V потеря в мощности не 20 процентов, а порядка 5-10% - что совсем незаметно. Но установка стоит дороже, один фиг окупается.
Сам лично ездил на Чароки V8 как у меня, но с газом. Вот честно, я не заметил разницы. Ускорение, резкость газа, работа АКПП - 1 в 1. Единственное расход выше на 1-2 литра, но и газ дешевле 1.5 раза.
Неактивен
AM02RUS написал:
А вот на Раме пофиг, есть газ, нету газа, стоит себе незаметно в углу кузова баллон литров на 100.
кто о чём, а вшивый о бане )))))))))))))))))))
на ГЧ с мотором 5,2 потеря мощности не так заметна за счёт того, что у него почти дизельный крутящий момент - т.е. дури дохера и больше. Вкуривает этот сарай нипадеццки совершенно, када всё живое по силовой и трансмиссии. Ну будет он на газу фффкуривать не так жосска, ну и хрен бы с ним. Один фиг всю дурь ОЧЕНЬ редко когда доводится использовать, да и то, только когда шило в жопе покоя не даёт, а в остальных режимах чуть дальше тапку продавить ни разу не проблема, если на ГБО.
про ГБО по жып-форуму есть 2 мнения. Механиков, и юзверей - механики кричат "маст дай", юзвери пожимают плечами и спрашивают "почему? я вот уже 50/100/150 тыкм накатал и жив"...
ЗЫ. Очень доставляет цена запчастей на ГЧ - полный ремкомплект мотора на Ве-8 - 1000Е с доставкой в Россию... На Е30 только верх мотора 1,8л влетает в бОльшие деньги. Перебрать подвеску по кругу ХОРОШИМИ запцацками = переборке передней подвеске на моей Е30 недорогими запцацками. А сама переборка - даже эстакады не надо - на полу и на коленке всё делается. Есть за что любить ГЧ. Да, жрёт, как крокодил. Но и едет как бешеный крокодил и салон куда удобнее и приятнее, чем у того же Паджера (ваще уазик-уазиком).
ЗЗЫ. Дани, проверь состояние демпфера рулевого и ваще рулевой - есть у ГЧ одна фича, от которой сидушку можно прокусить - шимми переднего моста. Как правило вызван мёртвым рулевым демпфером - сам проходил через это. И это. Если на шиномонтаже попытаются домкратить под корпус редуктора - "убей козла!"(с). от такого на WJ мосты гнутся.
Отредактированно Димыч (17.02.2014 04:45:09)
Неактивен
Домкратили мне под раму, ну или как объяснить. Если заглянуть под него, то сразу видно по бокам во всю длину корпуса 2 так сказать...линии, так скажем несущие.
Всю машину просмотрел знающий человек, который по чарокесам шарит на 5+. Специально к нему за 400км ездил. Под замену печка(болезнь), масла все и фильтра(уже сделали), сайлентблоки задние/передние. В принципе и все, остальное в нормальном состояние. Советовал через годик менять амморты и передние рычаги.
И Димыч, у меня не бывает 5.2, у меня WJ. У меня 4.7 V8, просто показалось, что ты думаешь, что у меня первый кузов ГЧ.
Неактивен
там не печка болезнь,а мотор привода заслонки переднего пассажира.От чего печка с ума сходит.
Неактивен
Ну вот у меня как раз это, вроде как в конце месяца деталь закажем и как придет - бум делать. Там надо всю торпеду снимать, ужас
Неактивен
я тоже боялся в печь лезть, тока у меня радиатор потек, но как бубенцы по утрам начали звенеть сразу полез, не знаю как на чероки, но в основном чтобы достать корпус с заслонками достаточно снизу торпеду разобрать
Неактивен
не надо там торпеду снимать-бардачок только.
Неактивен
Агент, тот моторчик что за бардачок работает как надо. У меня не регулируется направление воздуха, всегда дует на лобовое. Там крепления заслонок ломается.
Неактивен
бороду надо снимать (центральная панель)
Неактивен
всё на поксипол.
Неактивен
agent-anb7 написал:
всё на поксипол.
От крайслера есть ремкомплект, там эти заслонки из алюминия.
Неактивен
це дило
Неактивен
Dan9I написал:
И Димыч, у меня не бывает 5.2, у меня WJ. У меня 4.7 V8, просто показалось, что ты думаешь, что у меня первый кузов ГЧ.
я понял что у тя Виджик, потому про мосты и писал. да что 4,7, что 5,2, они одинаково едут по сути.
те "продольные" это как раз и есть рама, интегрированная в кузов. Зетка и Виджик они вот такие. Не лонжеронные, а с рамой в кузов встроенной. Хотя Виджик уже скорее нечто между.
Неактивен
Dan9I написал:
И Димыч, у меня не бывает 5.2, у меня WJ. У меня 4.7 V8, просто показалось, что ты думаешь, что у меня первый кузов ГЧ.
я понял что у тя Виджик, потому про мосты и писал. да что 4,7, что 5,2, они одинаково едут по сути.
те "продольные" это как раз и есть рама, интегрированная в кузов. Зетка и Виджик они вот такие. Не лонжеронные, а с рамой в кузов встроенной. Хотя Виджик уже скорее нечто между.
Неактивен
я конечно ламер в этих делах, но слышал что на газу ездить ни фига не безопасно, при среднем-крутном ДТП есть огромная вероятность бигбадабума
Неактивен
Димыч написал:
5.9 отказать - жручий слишком. да и раздатке не по вкусу. 5.2 золотая середина - есть чуть больше, чем 4л, а едет заметно веселее.
ПОЛНЫЙ ремкомплект мотора с доставкой в Россию стоит около 1000Е.. там только коленвала нет )))) всё, вплоть до маслонасоса. для зетки одна из лучших раздаток - 242. но она имеет одно больное место - цеп и ивискомуфта. в частном сервисе их замена занимает 3ч и стоит 20тыр за всё.
много Зеток битых в жопу - этот сарай неожиданно хорошо тормозит - сам был покусан Опелем за задний бампер.
про Виджей не могу говорить - не вчитывался. хотя отзывы хуже, чем о зетке, но в целом тоже неплохо - хороший америкос
1. 5,9 - это класс! Ал. мосты на всех рестайлах (5,2, 4 и т.д)
2. РК 242 БЕЗ виски! 249 с виской
3. http://jeep-forum.ru/forum/index.php -там и тех.поддержка и мануалы и общение - велком!!!
ПС - имею 2 шт. зешки с движками 5,2, одна на газу! газ-это гуд!!!
Отредактированно Белый Демон (16.03.2014 22:32:37)
Неактивен