Всем привет!
Ситуация следующая: обнаружился недозаряд.
Проверили гену, РР и аккум - всё в норме. Из допов: прикуриватель, вольтметр, тёплые ручки.
На холостых с ближним светом выдаёт 12,3.
С отключенной фарой - 13,1.
С другой (старой) лампочкой на дальнем (ближний на той лампе перегорел) - 12,7-12,8.
Нужны идеи...
Неактивен
Что по вольтажу на клемах при 4-5 тысячах???
Неактивен
Проверить сопротивление между аккумулятором и мотором.
Неактивен
vkokhan написал:
Что по вольтажу на клемах при 4-5 тысячах???
Если не ошибаюсь, на 5 тыс. 13,1.
Неактивен
Тогда где-то однозначная шляпа, должно быть больше 14 по-моему.
Неактивен
Больше 14 не должно быть! Аккум подохнет. В принципе у тебя всё норм, тем более у тебя фара сразу горит.
Неактивен
Женёк написал:
Больше 14 не должно быть! Аккум подохнет. В принципе у тебя всё норм, тем более у тебя фара сразу горит.
Тогда не понимаю, почему ручки не включаются. Помигают и всё. А иногда вообще не включаются.
Отредактированно Колючка (14.04.2014 14:37:24)
Неактивен
Женёк написал:
В принципе у тебя всё норм
Где же это нормально? Напряжение заряженного аккумулятора 12,6, если меньше, то уже идет разряд. На авто напряжение должно быть 13,7-14,1 в нормальной эксплуатации, то есть с включенными приборами, на мото думаю также.
Юль, а доп. принадлежности пробовали отключать? А то может где-нибудь замкнуло и они на себя берут большой ток, так ведь и до замены всего тобой перечисленного недалеко. Может масса плохая? Проверяли?
Ток утечки проверяли? или акум не садится сам по себе?
Отредактированно adamsmith (14.04.2014 15:16:36)
Неактивен
Аккум Moratti новый (брала в прошлом году, почти не катала). Заряжен, держит заряд.
Проверить без вольтметра и прикуривателя смогу только на выходных, ручки не включаются в принципе, потому роли не играют. Но попробую и их отключить.
Неактивен
Женёк написал:
Больше 14 не должно быть! Аккум подохнет. В принципе у тебя всё норм, тем более у тебя фара сразу горит.
Ну на эфках по сервис мануалу максимально допустимое 15,5 - по факту исправное РР выше 14.2 поднятся не даст. У меня на холостых уже 13+, начиная с тысяч с трёх строго 14.2 и ниже не падает даже при свзяке дальний+карлсон.
Отредактированно vkokhan (14.04.2014 17:46:31)
Неактивен
подключали рр с сибивана(её систер),такая же хрень,а на сибиване нормально.Походу где-то что-то много берёт.Тока неизвестно где и что.
Отредактированно agent-anb7 (14.04.2014 18:54:07)
Неактивен
Ну либо потребитель какой то мозг парит, либо генератор...
Неактивен
у гены сопротивление одинаковое на фазах и выдаёт по вольтажу одинаково по фазам
Неактивен
Еще раз повторю, если проверяли гену и РР , то проверьте сопротивление между "-" АКБ , двигателем и рамой. Должно быть ноль. Возможно плохая масса. У меня так было и по симптомам один в один.
Если не то, то взять на пробу заведомо исправную АКБ с другого мота.
Неактивен
попробуй кинь на прямую с рр на акб провода плюс и минус из фишки. Savl все точно сказал.
Отредактированно Vladd13 (15.04.2014 09:10:43)
Неактивен
Да и сам аккум можно проверить нагрузочной вилкой (есть в любом магазине торгующим аккумуляторами), дабы исключить его из списка причин.
Неактивен
Насчет массы- правильная мысль, я ее не проверял, возможно окисленная
Неактивен
разобрались.На фишке которая двух контактная от фишки рр идёт,провода в клеммах окислились.Они у мозгов в резиновом гондоне,потому и не видно осробо бло что за фигня.Разобрали и припаяли новые клеммы-ща всё ок.
Неактивен
Фара заработала?
Неактивен
Да. В правом пульте провод пережали при сборке.
Неактивен