Друзья, всем привет!
Знаю тут есть или в прошлом были обладатели эфки. Может вы в курсе дела, почему у нее такой бешенный расход топлива? В среднем получается 10 литров на 100 км! +/- литр! Свечи, масло, воздухан поменял, цепь смазал, резина новая, дросели почистил. Че делать, куда копать дальше? Может с каким датчиком беда???. Есть мысли?
Неактивен
А если ездить помедленнее?
Неактивен
еще не пробовал:))
Неактивен
пробовал сегодня помедленнее, постоянно тошнил на повышенных передачах, обороты в районе 4000-5000 не больше. в итоге выкатал заправленные 15 л за 170 км.., что является 8,8 л/100км. А кто-то мне говорил в районе 6 литров должен кушать:( Я на сибиване на баке 170 км. проезжал, причем на каждой передаче откручивал.
Неактивен
Да вроде нормально он жрет.
Неактивен
Вот они прожорливые оказывается:(.. Выходит дороже чем на авто ездить...
А что Петя скажет?) Петь, какой у тебя расход на эфке?..
Неактивен
К слову, у меня на CB-1 был расход около 7-9 литров в зависимости от стиля езды.
Неактивен
Я в 5,5 легко укладываюсь и это в двоих!
Неактивен
В среднем 7 литров на сотню у моего F4i, в режиме город. На трассе тоже самое, а бывает даже больше, если жарить постоянно. В двоих расход абсолютно такой же.
Отредактированно Jonny Quest (04.05.2014 21:13:55)
Неактивен
Jonny, т.е. при полном баке, по городу. до того как индикатор резерва загорится ты больше 200 км проезжаешь???
У меня индикатор уже на 150 км загорается, а-то и раньше и я не сказал бы, что вжариваю, достаточно спокойно еду.
Неактивен
Да, чуть больше 200 и резерв загорается. Исключение только когда езжу каждый день чисто на работу, 8 км в одну сторону - то есть прогреваю мотоцикл два раза в день с холодного состояния, тогда расход заметно увеличивается.
3 мая проехал 212 км на 15,3 л, из которых 106 км вдвоём, гоняли и по трассе, и в городе, и в том числе заезжали в пески, где приходилось минут 15 на первой "копать". Получается 7.21 литра на сотню ни в чём себе не отказывая, и такой расход в принципе всегда, даже с разными воздушными фильтрами (K&N и сток). Бензин 95 Лукойл.
Чем тебе помочь даже не знаю... Может давление в покрышках низкое? Я качаю перед 2.5, зад 2.9.
Отредактированно Jonny Quest (05.05.2014 17:09:52)
Неактивен
На карбовом на трассе вытягивал 250 до лампочки резерва, ну и на резерве км 40-50 я думаю выкатит. А по городу расход не детский 8-10...(
Неактивен
Да покрышки тоже в норме, накачано строго по инструкции 2.5 и 2.9))
Попробую устроить небольшой прохват по трассе, а-то может реально светофоры в городе столько сжирают, даже при учете что не шибко-то и рвешь с них((...
хм... куда бы поехать на выхах за 200 км от Москвы?)))
Неактивен
крути меньше, у меня хорнет карбовый тоже жрал около 9 литров, но я и ездил как олень , откручивая на каждом светофоре
Неактивен
форсунки почистит надо, и проверить датчик который на воздухане. хотя 10л если топить это нормальный расход. скажу так у меня от 5 до 12) все от настроения
Неактивен
А вот с датчиком на воздухане по подробней! Там их вроде даже два или я ошибаюсь? И как его проверить, новый поставить или как?..
И я пробовал уже не топить, ездил в режиме не больше 5-6 тыс оборотов, даже при стартах, максимум что получалось это 160-165 км на баке:((
Неактивен
свечи выкрути посмотри на цвет, чет мне кажется у тебя переливает
Неактивен
когда датчик расхода воздуха не работает-он богатит обычно.Скачай сервис мануал и проверь сопротивление датчика.Ещё воздухан глянь.Может он чёрный от грязи.
Неактивен
Как дилетант начитавшийся форумов на заданную тему могу предложить ещё промыть форсунки. Правда лично у меня мот с Европы и форсунки свои я проверял почти сразу - распыл был отличный, но у других людей с форумов бывало писало струёй.
Неактивен
А вот оно и решение проблемы с расходом, правда в другой теме:
Honder написал:
А кто скажет куда уходит вот этот шланг из тройника:
И так, все облапал сам и я вам скажу куда уходит этот шланг)))
Шланг уходит на 2й цилиндр! Идея понятна?) По шлангу должен гулять воздух, который давит на мембрану в регуляторе давления, а вместо этого по шлангу течет бензин. Так же из тройника уходит еще один шланг в 3й цилиндр, но он дальше, туда бенз особо не доходит и сливается весь во 2й цилиндр.
Для чистоты эксперимента, я снял воздушный шланг с регулятора и при включении зажигания (бензонасоса) регулятор тут же за сопливил:
Далее, я заглушил воздушный шланг, что бы не падало давление после дросельной заслонки на 2ом цилиндре:
На воздушный выход регулятора давления топлива надел какой-то шланг от автомобильного омывателя (как раз подошел по диаметру), а другой конец опустил в баночку что б посмотреть сколько нальет бензина:
После чего завел и мот поработал не более 2х минут, с учетом расплескивания мимо кассы и остатков топлива в жгуте, вот сколько бенза слилось за это время:
Ну, а теперь самое интересное, что после проведения данных процедур, сибер заработал как надо и 2й цилиндр тоже!!!
Так что жду, когда придет новый регулятор давления)
А чтоб доехать с дачи до дома соорудил вот такую конструкцию:
Извиняюсь за обилие фоток, но зато наглядно получилось:)
А вот видос, как и сколько бенза шло мимо кассы по вакуумному шлангу под заслонку): http://www.youtube.com/watch?v=KBkBGmaOobk
Отредактированно Honder (15.05.2014 00:01:27)
Неактивен