Всем привет.
Ребят, некоторое время назад хонДочка моя глохла на ходу, при чём глохла как на малых так и больших оборотах. Уже пару раз на Газели её катал, т.к. не заводится как заглохнет, а если заведётся, то работает как-то не так, и опять глохнет(( ночь в гараже постоит и на утро как часы. Пока думаю на бензонасос, т.к. после покупки поменял забитые хламом бензиновые фильтра до и после насоса, может и в нём грязи не мало будет. Хотя читал форумы, там грешат на подножку или двигстоп, возможно это действительно с электрикой что-то...
Выяснилось, что не работал крайний правый цилиндр (видимо это 4-ый), посоветовали промыть карбы. Начал, пользовался инфой (т.к. впервые этим занимаюсь): http://www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=11093 Всё сделал как надо, промыл, продул, собрал, на место поставил, а он теперь вообще не заводится..... До этого проверял свечи, с ними всё ок было.
Что ему нужно, почему мог вообще перестать заводиться?
Неактивен
Когда не заводится , есть 2 причины : нечему гореть и нечем поджигать! Свечи мокрые хоть ? Искра точно есть ?
Неактивен
Был на гараже, открутил пару крайних свечей, сухие оказались, значит не поступает бенз. Проверил бензонасос, выяснилось что он не качает(( подсоединил на прямую, начал схватывать, но не много не хватает ему...?
Читал люди годами ездят без бензонасоса...
Неактивен
до пол бака,потом глохнут.Снимай карбы опять.Либо хреново почистил,либо уровень топлива мал.
Неактивен
Завёл) поставил АКБ на зарядку, пошёл домой, перекусил, вернулся обратно и завёл) Вот только одно НО. Работают все цилиндры, только под номером 3 как-то не до конца что ли. 1,2 и 4 патрубки горячие, а вот третий всего лишь тёплый, я так понимаю плохое обогащение? Работает байк из-за 3 цилиндра как-то не так, так он работал когда 4 цилиндр вообще не работал. Что может быть с ним такое? Пробовал прокатиться, едет, только когда даёшь ему оборотов, начинает ускоряться где-то через секунду, как-то подзаливает его что ли? Да, холостой держит, но плохо, на сколько я понимаю поможет в этом синхронизация!?
Неактивен
По поводу бензонасоса: читал что без него высасыват бенз до конца. У меня там меньше полу бака, работает.
Неактивен
Нормально там без насоса сосет, до резерва и дальше. Максимум, что может быть, это не весь резерв выбирает. Но только если подключать по короткой схеме, с бака сразу на карбы, без лишних шлангов, изгибов и фильтра.
Неактивен
Значит, 3-й карбюратор плохо помыт, или игла залипает. У меня после зимы постоянно были косяки с отключением котлов. Один раз был в отчаянии, не работал котел. На третью промывку прос**лся. Нужно всё промывать, трогать, шевелить, будить мотоцикл. Только местами ничего не путай.
Неактивен
Скорее всего игла, т.к. цилиндр работал до промывки, засорить его я не мог. А как с иглой быть? как её "разлипить"?
Неактивен
В общем иглы ни при чём, снимал снова карбы, мыл, продувал... Теперь первый цилиндр хандрит, но не много, остальные всё ок работают.
Почему цилиндры по очереди могут барахлить?
Неактивен
у тебя случаем бензокамеры на карбах не на герметике стояли?Может и синхронизация.Надо всё таки выяснить насчёт герметика.Если на нём стояли,то он по карбам плавает,и замучаешся его вычищать.Я такие карбы по пять раз промывал.
Отредактированно agent-anb7 (07.05.2014 19:39:38)
Неактивен
нет, герметика не было. Работает он как-то грубо на малых оборотах, а когда поддашь нормально ревёт.... что-то не то, кажется что топливо не в достатке поступает, вот только почему?
К стати снял не качающий бензонасос....
Неактивен
... сгорели в насосе кулачки. Быть может изначально была причина в этом?
Неактивен
налей полный бак и проверь как работает,в смысле-заведи
Неактивен
После установки бензонасоса от ЗАЗа мот стал хорошо работать) Итого: две промывки карбов и замена бензонасоса.
Неактивен
а почему в насосе кулачки сгорели?Может реле сдохло?
Неактивен