А вот у меня такие же симптомы на cb-1. Что может быть проблемрой? Карбы чищены, фильтры меняны, перемычка на ограничителе стоит...
Неактивен
vkokhan написал:
песочек в баке это не то что провал - это мега эпик вэйл для инжектора если он добрался до форсунок....
если песок добрался до форсунок... то у меня плохие новости для тебя) там в насосе сточка, в магистрали фильтр и на входе в форсунку должна быть сеточка. так что до форсы песку добраться нереально должно быть
Неактивен
Тоже так думаю, что нереально, ибо там сначала стоит заборник для бензонасоса - на нём "тканевый" так сказать фильтр, на него еле еле прилипло с внешней стороны, далее после бензонасоса фильтр, я его промывал, с него при первом полоскании вытекла еле еле мутная жидкость. Так что я больше грешу на рассинхронизацию заслонок, или неработоспособность какого либо датчика. А может быть так, что зазорам клапанов плохо стало после того как я проехался с нерабочим цилиндром? Двигатель работает без цоканий, посоторонних звуков и вообще тихонько жужжит, но мощности былой блин нет.
Отредактированно Jonny Quest (05.08.2012 22:19:07)
Неактивен
Так 4-ый горшок как я понял заработал??? Ну если ни система впрыска, то тады остаётся голова - а это уже печально - вернее геморойно, а найти людей которые сделают хорошо и не дорого - ещё геморойней(((
Неактивен
Да, заработал, там контакт был плохой либо между разъёмом и катушкой , либо между катушкой и свечой, но я на всякий случай всё обработал зачистил в данном узле. Завтра повезу, если очередь подошла, в сервис, начнём с синхронизации заслонок.
Там зазоры клапанов можно ведь померить не снимая механизм ГРМ?
Неактивен
Починили мою F4i, оказалось не до конца я вылечил разъём приходящий к катушке зажигания (искра то была то нет) + отрегулировали заслонки - холостой ход стал ровным, обороты при прогреве стали повышаться, мотоцикл теперь не дёргает на малых скоростях.
Померили компрессию и зазоры клапанов, всё в идеале.
Сегодня менял грипсы руля на стоковые, взамен пластиковых ручек с подогревом (очень ручки были широкими, кисть болела постояноо и неудобно было). Левую грипсу сажали на клей - пришлось срезать ножом Очень понравилось как разведена под них проводка, как уложены провода, всё аккуратно. Также поменял грузики руля на оригинальные и был сильно удивлён что они с вибрацией не справляются, как бывшие тюненые (весили раза в три больше). Начал крепить боковой пластик и одно из его основных креплений, уже когда то клееное, отвалилось Сижу клею на растворитель, до зимы бы до ездить на таком, а там и под пайку, краску отдам.
В общем плохие контакты и фиг знает почему сбившиеся заслонки такое устроили.
Неактивен
Симптомы вроде схожи, отпишусь здесь, что б не плодить темы.
Есть F4i который жрал немеряно бензина, сегодня попробовал поковыряться с ним, наковырял следующее:
Выкрутил свечи, все более менее чистые, а во втором цилиндре вся черная и даже есть следы масла на уплотнительном кольце свечи. Поставил все на место, завел мот, потрогал трубы выпускного коллектора. Труба на 2 цилиндре нагревается значительно медленнее остальных! Поменял катушки зажигания местами, завел, поскольку коллектор уже горячий пробовал мокрой тряпочкой, соответственно на трубе 2го цилиндра испаряется медленнее остальных. Опять разобрал, поменял свечи местами, завел, ситуация не изменилась, все тот же 2й цилиндр.
А теперь внимание вопрос:)) Если цилиндр не работает, то выпускная труба от него не должна нагреваться совсем или она все равно будет нагреваться, но просто медленнее, как в моем случае? Если труба нагревается медленно, то может это просто цилиндр работает не правильно (не полностью сгорает смесь или еще что)???
И вообще, что это может быть за проблема, куда копать??? Расходники все заменены неделю назад (свечи, воздухан, масло)
Примерно такие свечи в трех цилиндрах:
Такая свеча во 2ом цилиндре:
Отредактированно Honder (09.05.2014 01:22:01)
Неактивен
Уваууууу, подпиши проблемную катушку, попробуй на холодную её перевоткнуть.
2 цилиндр однозначно либо херит искру либо крайне неправильная смесь.
Вообще по опыту f4/f4i в пору говорить что помимо болячки грм с годами просыпается болячка исчезающей искры, что-то у многих в ней проблемы(((
На тему нагрева - греться не будет только крайний котёл при хорошем обдуве, а так в той или иной степени штаны прогреваются целиком но не равномерно, как в твоём случае.
Неактивен
а если распатронить катушку зажигания, то она будет выглядеть так:
О чем это может говорить? Сами катушки рабочие.
Неактивен
Это говорит а крайне хреновом хранении. Обычно влага там не задерживается из-за высоких температур, а тут на лицо помыли, не просушили и оставили ржаветь...(
Неактивен
Сейчас грядут 3 выходных дня, сервисы не работают, без мотика хреново, пить религия не позволяет, так что буду пробовать сам ковыряться.
С чего посоветуете начать... вернее: куда посоветуете дальше лезть?...
Неактивен
Я бы потестил смену катушки на холодную, в неё свежую свечу из неизгаженных и проверить что это точно не в катушке дело, ибо на горячую ни хрена не тест. Дальше проще, если проблема со смесью - то в теории должна гореть "чек инжектор" если она не горит и с катушками всё в порядке - то на катушку не приходит по проводам. Ещё посоветовал бы перемотать жгутовку проводов на катушки, произвести инспекцию состояния проводов. Запомни где какой провод, фишки помоему должны быть подписаны.
Неактивен
Про жгут проводов - отличная идея, у меня было похожее, но правда цилиндр то работал то нет, тоесть "полу-рабочего" состояния не было, либо работает, либо нет. Жгут был оригинальный, без ремонта, просто со временем провод один почему то перебило.
В теме про расход бензина ещё отписал про чистку самих инжекторов - проверить распыл, если плохой, то почистить форсунки.
По-поводу ржавчины на катушке - у меня резинки на них были в ржавчине, а всё это из-за того (я так думаю), что крышку головы закидывает грязью и водой при езде мама не горюй, возможно из-за этого и корродирует. Катушки вроде как неразборные и герметичные, внутри думаю там всё хорошо.
Хорошо бы ещё компрессию замерять.
Можешь пробег по одометру ещё сюда закинуть для моей статистики?
Отредактированно Jonny Quest (11.05.2014 21:32:18)
Неактивен
Да я тоже не могу понять, возможно у меня цилиндр и не работает совсем, а труба коллектора нагревается со временем от соседних цилиндров. По звуку я ничего не могу понять, т.к. он так и работал когда я его взял, а больше сравнить не с чем. Мот, кстати, пригнан тоже из европы, в середине апреля, с пробегом 31000 км. Таможня правда белорусская, поэтому есть подозрения, что пробег подкорректировали.
Едет тоже вроде нормально... совсем на малых оборотах, он пыхтит и подергивается, но когда раскручиваешь прет очень хорошо и резво, даже и не скажешь что че-то там не работает. А может на высоких оборотах как раз все включается и нормально работает, хз вообще.
Неактивен
может свеча просто сдорхла,отсюда и неполное сгорание-потому и чёрная.
Неактивен
нет, перекидывал свечку на другой горшок, там она работала. и катушку перекидывал, она тоже на другом работала. И проводки дергал) Нефурычит все равно. Оставил сегодня мот толковым ребятам, обещали до завтра разобраться в чем дело.
Неактивен
Замени свечи.
Неактивен
Петь, новые свечи. Эта беда была еще на старых свечах. Поставили новые, тож самое.
Неактивен
Буду ждать решения проблемы, отпишись, пожалуйста, как починится
Неактивен
Еще не починили, но компетентный вердикт дан: вышел из строя регулятор давления топлива! Не держит нужное давление поэтому заливает 2й цилиндр.
На самом деле, там и по бокам 2го цилиндра свечи были чуток потемнее чем в 4ом, там была сама чистая. (жаль не додумался сфоткать свечи все вместе, для наглядности)
По моему разумению так и получается, ведь регулятор давления стоит как раз напротив 2го цилиндра и сифонит в него топливо, чуток достается 1 и 3, а до 4го уже нормальное давление доходит. Поэтому-то он и жрал бенз у меня.
Кстати, тут никто не может помочь с регулятором (номерок 16740-MBW-J32), т.к. в наличии нигде не нашли, а ждать самое меньшее 2 недели((
Неактивен
Регулятор стоит между первым и вторым цилиндром посередине. Кроме того топливо подаётся насосом сбоку рейки возле 4-го цилиндра. ИМХО даже если топлива накачивает больше чем нужно (большее давление), то это не скажется на какой либо отдельной форсунке. Судя по отзывам, при выходе из строя регулятора начинает изрядно дымить и вонять бензином, так как излишки топлива перестают поступать в бак и начинает лить топливо в впускной коллектор, из-за чего начинает заливать по трубкам разряжения, которые подключены ко всем 4 так сказать цилиндрам.
Распыл форсунок проверьте для начала, это просто, и увидите переливает или нет, качество распыла, но всё же начать надо с замера компрессии.
Пруфлинк:
Отредактированно Jonny Quest (13.05.2014 21:30:35)
Неактивен
Да верно, что-то я сморозил. Когда на моте смотрел казалось, что он напротив 2го стоит.
А как правильно проверить распыл форсунок?
Ведь проверять по хорошему нужно прям на на топливной рампе вместе с регулятором?
Неактивен
Технологию с рампой я не знаю, так как сам не делал.
Грубо говоря с 4 минуты:
http://www.youtube.com/watch?v=7aT4S1lIBAY
На специальном стенде:
http://www.youtube.com/watch?v=9avlhnB2a4U
В общем надо просто подать топливо под давлением и напряжение на форсунку дабы увидеть распыл.
Отредактированно Jonny Quest (13.05.2014 21:43:56)
Неактивен
А кто скажет куда уходит вот этот шланг из тройника:
И так, все облапал сам и я вам скажу куда уходит этот шланг)))
Шланг уходит на 2й цилиндр! Идея понятна?) По шлангу должен гулять воздух, который давит на мембрану в регуляторе давления, а вместо этого по шлангу течет бензин. Так же из тройника уходит еще один шланг в 3й цилиндр, но он дальше, туда бенз особо не доходит и сливается весь во 2й цилиндр.
Для чистоты эксперимента, я снял воздушный шланг с регулятора и при включении зажигания (бензонасоса) регулятор тут же за сопливил:
Далее, я заглушил воздушный шланг, что бы не падало давление после дросельной заслонки на 2ом цилиндре:
На воздушный выход регулятора давления топлива надел какой-то шланг от автомобильного омывателя (как раз подошел по диаметру), а другой конец опустил в баночку что б посмотреть сколько нальет бензина:
После чего завел и мот поработал не более 2х минут, с учетом расплескивания мимо кассы и остатков топлива в жгуте, вот сколько бенза слилось за это время:
Ну, а теперь самое интересное, что после проведения данных процедур, сибер заработал как надо и 2й цилиндр тоже!!!
Так что жду, когда придет новый регулятор давления)
А чтоб доехать с дачи до дома соорудил вот такую конструкцию:
Извиняюсь за обилие фоток, но зато наглядно получилось:)
Отредактированно Honder (14.05.2014 23:52:42)
Неактивен
Это вакуумные шланги, идут во впуск под заслонками.
Неактивен