Оригинальные мотозапчасти MegaZip.ru

#26 05.08.2012 15:15:52

Honder
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Сергей
Мотоцикл(ы): СВ-1 --> СВR600F4i --> FJR1300
Откуда: Новая Москва ЮЗАО
Зарегистрирован: 05.08.2012
Сообщений: 194

Re: Проблема с Honda CBR600F4i - Отказывает цилиндр

А вот у меня такие же симптомы на cb-1. Что может быть проблемрой? Карбы чищены, фильтры меняны, перемычка на ограничителе стоит...

Неактивен

 

#27 05.08.2012 18:19:49

igorich
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Игорич
Мотоцикл(ы): XT660R
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: 15.11.2009
Сообщений: 374

Re: Проблема с Honda CBR600F4i - Отказывает цилиндр

vkokhan написал:

песочек в баке это не то что провал - это мега эпик вэйл для инжектора если он добрался до форсунок....

если песок добрался до форсунок... то у меня плохие новости для тебя) там в насосе сточка, в магистрали фильтр и на входе в форсунку должна быть сеточка. так что до форсы песку добраться нереально должно быть


cb1 -> Yamaha TDM 850-1

Неактивен

 

#28 05.08.2012 22:17:06

Jonny Quest
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Дмитрий
Мотоцикл(ы): Honda CBR600F4i
Откуда: Воронеж, центр
Зарегистрирован: 29.09.2011
Сообщений: 555
Вебсайт

Re: Проблема с Honda CBR600F4i - Отказывает цилиндр

Тоже так думаю, что нереально, ибо там сначала стоит заборник для бензонасоса - на нём "тканевый" так сказать фильтр, на него еле еле прилипло с внешней стороны, далее после бензонасоса фильтр, я его промывал, с него при первом полоскании вытекла еле еле мутная жидкость. Так что я больше грешу на рассинхронизацию заслонок, или неработоспособность какого либо датчика. А может быть так, что зазорам клапанов плохо стало после того как я проехался с нерабочим цилиндром? Двигатель работает без цоканий, посоторонних звуков и вообще тихонько жужжит, но мощности былой блин нет.

Отредактированно Jonny Quest (05.08.2012 22:19:07)


Мотоцикл: Jawa 350\638 --> Kawasaki Ninja 250R --> Honda CB-1 - Type 1 --> Honda CBR600F4i --> Honda CBR929RR

Неактивен

 

#29 05.08.2012 23:17:29

vkokhan
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Вадим
Мотоцикл(ы): cbr600fa
Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
Зарегистрирован: 18.05.2011
Сообщений: 1882

Re: Проблема с Honda CBR600F4i - Отказывает цилиндр

Так 4-ый горшок как я понял заработал??? Ну если ни система впрыска, то тады остаётся голова - а это уже печально - вернее геморойно, а найти людей которые сделают хорошо и не дорого - ещё геморойней(((


CB1 91г => CBR600f4 99г => CBR600fa 13г

Неактивен

 

#30 06.08.2012 12:29:54

Jonny Quest
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Дмитрий
Мотоцикл(ы): Honda CBR600F4i
Откуда: Воронеж, центр
Зарегистрирован: 29.09.2011
Сообщений: 555
Вебсайт

Re: Проблема с Honda CBR600F4i - Отказывает цилиндр

Да, заработал, там контакт был плохой либо между разъёмом и катушкой , либо между катушкой и свечой, но я на всякий случай всё обработал зачистил в данном узле. Завтра повезу, если очередь подошла, в сервис, начнём с синхронизации заслонок.
Там зазоры клапанов можно ведь померить не снимая механизм ГРМ?


Мотоцикл: Jawa 350\638 --> Kawasaki Ninja 250R --> Honda CB-1 - Type 1 --> Honda CBR600F4i --> Honda CBR929RR

Неактивен

 

#31 17.08.2012 23:06:36

Jonny Quest
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Дмитрий
Мотоцикл(ы): Honda CBR600F4i
Откуда: Воронеж, центр
Зарегистрирован: 29.09.2011
Сообщений: 555
Вебсайт

Re: Проблема с Honda CBR600F4i - Отказывает цилиндр

Починили мою F4i, оказалось не до конца я вылечил разъём приходящий к катушке зажигания (искра то была то нет) + отрегулировали заслонки - холостой ход стал ровным, обороты при прогреве стали повышаться, мотоцикл теперь не дёргает на малых скоростях.

Померили компрессию и зазоры клапанов, всё в идеале.

Сегодня менял грипсы руля на стоковые, взамен пластиковых ручек с подогревом (очень ручки были широкими, кисть болела постояноо и неудобно было). Левую грипсу сажали на клей - пришлось срезать ножом sad Очень понравилось как разведена под них проводка, как уложены провода, всё аккуратно. Также поменял грузики руля на оригинальные и был сильно удивлён что они с вибрацией не справляются, как бывшие тюненые (весили раза в три больше). Начал крепить боковой пластик и одно из его основных креплений, уже когда то клееное, отвалилось sad Сижу клею на растворитель, до зимы бы до ездить на таком, а там и под пайку, краску отдам.

В общем плохие контакты и фиг знает почему сбившиеся заслонки такое устроили.


Мотоцикл: Jawa 350\638 --> Kawasaki Ninja 250R --> Honda CB-1 - Type 1 --> Honda CBR600F4i --> Honda CBR929RR

Неактивен

 

#32 08.05.2014 22:06:07

Honder
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Сергей
Мотоцикл(ы): СВ-1 --> СВR600F4i --> FJR1300
Откуда: Новая Москва ЮЗАО
Зарегистрирован: 05.08.2012
Сообщений: 194

Re: Проблема с Honda CBR600F4i - Отказывает цилиндр

Симптомы вроде схожи, отпишусь здесь, что б не плодить темы.
Есть F4i который жрал немеряно бензина, сегодня попробовал поковыряться с ним, наковырял следующее:
Выкрутил свечи, все более менее чистые, а во втором цилиндре вся черная и даже есть следы масла на уплотнительном кольце свечи.  Поставил все на место, завел мот, потрогал трубы выпускного коллектора. Труба на 2 цилиндре нагревается значительно медленнее остальных! Поменял катушки зажигания местами, завел, поскольку коллектор уже горячий пробовал мокрой тряпочкой, соответственно на трубе 2го цилиндра испаряется медленнее остальных. Опять разобрал, поменял свечи местами, завел, ситуация не изменилась, все тот же 2й цилиндр.
А теперь внимание вопрос:)) Если цилиндр не работает, то выпускная труба от него не должна нагреваться совсем или она все  равно будет нагреваться, но просто медленнее, как в моем случае? Если труба нагревается медленно, то может это просто цилиндр работает не правильно (не полностью сгорает смесь или еще что)???
И вообще, что это может быть за проблема, куда копать??? Расходники все заменены неделю назад (свечи, воздухан, масло)
Примерно такие свечи в трех цилиндрах:
http://img-fotki.yandex.ru/get/5404/20366475.0/0_e6e5e_34545575_L.jpg

Такая свеча во 2ом цилиндре:
http://img-fotki.yandex.ru/get/5404/20366475.0/0_e6e61_a9090b28_L.jpg

Отредактированно Honder (09.05.2014 01:22:01)

Неактивен

 

#33 08.05.2014 23:15:37

vkokhan
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Вадим
Мотоцикл(ы): cbr600fa
Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
Зарегистрирован: 18.05.2011
Сообщений: 1882

Re: Проблема с Honda CBR600F4i - Отказывает цилиндр

Уваууууу, подпиши проблемную катушку, попробуй на холодную её перевоткнуть.
2 цилиндр однозначно либо херит искру либо крайне неправильная смесь.
Вообще по опыту f4/f4i в пору говорить что помимо болячки грм с годами просыпается болячка исчезающей искры, что-то у многих в ней проблемы(((
На тему нагрева - греться не будет только крайний котёл при хорошем обдуве, а так в той или иной степени штаны прогреваются целиком но не равномерно, как в твоём случае.


CB1 91г => CBR600f4 99г => CBR600fa 13г

Неактивен

 

#34 09.05.2014 01:21:06

Honder
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Сергей
Мотоцикл(ы): СВ-1 --> СВR600F4i --> FJR1300
Откуда: Новая Москва ЮЗАО
Зарегистрирован: 05.08.2012
Сообщений: 194

Re: Проблема с Honda CBR600F4i - Отказывает цилиндр

а если распатронить катушку зажигания, то она будет выглядеть так:
http://img-fotki.yandex.ru/get/5404/20366475.0/0_e6e5f_200f974_L.jpg

О чем это может говорить? Сами катушки рабочие.

Неактивен

 

#35 09.05.2014 01:24:11

vkokhan
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Вадим
Мотоцикл(ы): cbr600fa
Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
Зарегистрирован: 18.05.2011
Сообщений: 1882

Re: Проблема с Honda CBR600F4i - Отказывает цилиндр

Это говорит а крайне хреновом хранении. Обычно влага там не задерживается из-за высоких температур, а тут на лицо помыли, не просушили и оставили ржаветь...(


CB1 91г => CBR600f4 99г => CBR600fa 13г

Неактивен

 

#36 09.05.2014 01:29:49

Honder
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Сергей
Мотоцикл(ы): СВ-1 --> СВR600F4i --> FJR1300
Откуда: Новая Москва ЮЗАО
Зарегистрирован: 05.08.2012
Сообщений: 194

Re: Проблема с Honda CBR600F4i - Отказывает цилиндр

Сейчас грядут 3 выходных дня, сервисы не работают, без мотика хреново, пить религия не позволяет, так что буду пробовать сам ковыряться.
С чего посоветуете начать... вернее: куда посоветуете дальше лезть?...

Неактивен

 

#37 09.05.2014 01:36:30

vkokhan
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Вадим
Мотоцикл(ы): cbr600fa
Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
Зарегистрирован: 18.05.2011
Сообщений: 1882

Re: Проблема с Honda CBR600F4i - Отказывает цилиндр

Я бы потестил смену катушки на холодную, в неё свежую свечу из неизгаженных и проверить что это точно не в катушке дело, ибо на горячую ни хрена не тест. Дальше проще, если проблема со смесью - то в теории должна гореть "чек инжектор" если она не горит и с катушками всё в порядке - то на катушку не приходит по проводам. Ещё посоветовал бы перемотать жгутовку проводов на катушки, произвести инспекцию состояния проводов. Запомни где какой провод, фишки помоему должны быть подписаны.


CB1 91г => CBR600f4 99г => CBR600fa 13г

Неактивен

 

#38 11.05.2014 21:26:21

Jonny Quest
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Дмитрий
Мотоцикл(ы): Honda CBR600F4i
Откуда: Воронеж, центр
Зарегистрирован: 29.09.2011
Сообщений: 555
Вебсайт

Re: Проблема с Honda CBR600F4i - Отказывает цилиндр

Про жгут проводов - отличная идея, у меня было похожее, но правда цилиндр то работал то нет, тоесть "полу-рабочего" состояния не было, либо работает, либо нет. Жгут был оригинальный, без ремонта, просто со временем провод один почему то перебило.

В теме про расход бензина ещё отписал про чистку самих инжекторов - проверить распыл, если плохой, то почистить форсунки.

По-поводу ржавчины на катушке - у меня резинки на них были в ржавчине, а всё это из-за того (я так думаю), что крышку головы закидывает грязью и водой при езде мама не горюй, возможно из-за этого и корродирует. Катушки вроде как неразборные и герметичные, внутри думаю там всё хорошо.

Хорошо бы ещё компрессию замерять.

Можешь пробег по одометру ещё сюда закинуть для моей статистики?

Отредактированно Jonny Quest (11.05.2014 21:32:18)


Мотоцикл: Jawa 350\638 --> Kawasaki Ninja 250R --> Honda CB-1 - Type 1 --> Honda CBR600F4i --> Honda CBR929RR

Неактивен

 

#39 11.05.2014 22:51:18

Honder
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Сергей
Мотоцикл(ы): СВ-1 --> СВR600F4i --> FJR1300
Откуда: Новая Москва ЮЗАО
Зарегистрирован: 05.08.2012
Сообщений: 194

Re: Проблема с Honda CBR600F4i - Отказывает цилиндр

Да я тоже не могу понять, возможно у меня цилиндр и не работает совсем, а труба коллектора нагревается со временем от соседних цилиндров. По звуку я ничего не могу понять, т.к. он так и работал когда я его взял, а больше сравнить не с чем. Мот, кстати, пригнан тоже из европы, в середине апреля, с пробегом 31000 км. Таможня правда белорусская, поэтому есть подозрения, что пробег подкорректировали.
Едет тоже вроде нормально... совсем на малых оборотах, он пыхтит и подергивается, но когда раскручиваешь прет очень хорошо и резво, даже и не скажешь что че-то там не работает. А может на высоких оборотах как раз все включается и нормально работает, хз вообще.

Неактивен

 

#40 12.05.2014 18:16:53

agent-anb7
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Алексей
Мотоцикл(ы): пианина фз-6-был,ща пианина фыжер 1300
Откуда: Москва ВАО-Измайлово
Зарегистрирован: 11.06.2008
Сообщений: 8087

Re: Проблема с Honda CBR600F4i - Отказывает цилиндр

может свеча просто сдорхла,отсюда и неполное сгорание-потому и чёрная.


Расходники на моты http://www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=15468   наклейки на моты и в дом  http://forum.k-company.ru/viewtopic.php?id=27 и http://vk.com/wildstickers

Кому нужен я звоните +7 903-556- 07-76[/color] чистка и синхра карбов,ну и всякая расходка.

Неактивен

 

#41 12.05.2014 20:14:30

Honder
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Сергей
Мотоцикл(ы): СВ-1 --> СВR600F4i --> FJR1300
Откуда: Новая Москва ЮЗАО
Зарегистрирован: 05.08.2012
Сообщений: 194

Re: Проблема с Honda CBR600F4i - Отказывает цилиндр

нет, перекидывал свечку на другой горшок, там она работала. и катушку перекидывал, она тоже на другом работала. И проводки дергал) Нефурычит все равно. Оставил сегодня мот толковым ребятам, обещали до завтра разобраться в чем дело.

Неактивен

 

#42 12.05.2014 20:23:30

peter36rus
Хозяин сайта
Настоящее имя: Петр
Мотоцикл(ы): CB-1
Откуда: Воронеж, улица Лизюкова
Зарегистрирован: 05.07.2005
Сообщений: 7918
Вебсайт

Re: Проблема с Honda CBR600F4i - Отказывает цилиндр

Замени свечи.


Я летаю в разные края, кто же знает, где мы завтра будем...

Неактивен

 

#43 12.05.2014 20:34:02

Honder
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Сергей
Мотоцикл(ы): СВ-1 --> СВR600F4i --> FJR1300
Откуда: Новая Москва ЮЗАО
Зарегистрирован: 05.08.2012
Сообщений: 194

Re: Проблема с Honda CBR600F4i - Отказывает цилиндр

Петь, новые свечи. Эта беда была еще на старых свечах. Поставили новые, тож самое.

Неактивен

 

#44 12.05.2014 21:52:15

Jonny Quest
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Дмитрий
Мотоцикл(ы): Honda CBR600F4i
Откуда: Воронеж, центр
Зарегистрирован: 29.09.2011
Сообщений: 555
Вебсайт

Re: Проблема с Honda CBR600F4i - Отказывает цилиндр

Буду ждать решения проблемы, отпишись, пожалуйста, как починится smile


Мотоцикл: Jawa 350\638 --> Kawasaki Ninja 250R --> Honda CB-1 - Type 1 --> Honda CBR600F4i --> Honda CBR929RR

Неактивен

 

#45 13.05.2014 15:16:27

Honder
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Сергей
Мотоцикл(ы): СВ-1 --> СВR600F4i --> FJR1300
Откуда: Новая Москва ЮЗАО
Зарегистрирован: 05.08.2012
Сообщений: 194

Re: Проблема с Honda CBR600F4i - Отказывает цилиндр

Еще не починили, но компетентный вердикт дан: вышел из строя регулятор давления топлива! Не держит нужное давление поэтому заливает 2й цилиндр.
На самом деле, там и по бокам 2го цилиндра свечи были чуток потемнее чем в 4ом, там была сама чистая. (жаль не додумался сфоткать свечи все вместе, для наглядности)
По моему разумению так и получается, ведь регулятор давления стоит как раз напротив 2го цилиндра и сифонит в него топливо, чуток достается 1 и 3, а до 4го уже нормальное давление доходит. Поэтому-то он и жрал бенз у меня.
Кстати, тут никто не может помочь с регулятором (номерок 16740-MBW-J32), т.к. в наличии нигде не нашли, а ждать самое меньшее 2 недели((

Неактивен

 

#46 13.05.2014 20:41:50

Jonny Quest
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Дмитрий
Мотоцикл(ы): Honda CBR600F4i
Откуда: Воронеж, центр
Зарегистрирован: 29.09.2011
Сообщений: 555
Вебсайт

Re: Проблема с Honda CBR600F4i - Отказывает цилиндр

Регулятор стоит между первым и вторым цилиндром посередине. Кроме того топливо подаётся насосом сбоку рейки возле 4-го цилиндра. ИМХО даже если топлива накачивает больше чем нужно (большее давление), то это не скажется на какой либо отдельной форсунке. Судя по отзывам, при выходе из строя регулятора начинает изрядно дымить и вонять бензином, так как излишки топлива перестают поступать в бак и начинает лить топливо в впускной коллектор, из-за чего начинает заливать по трубкам разряжения, которые подключены ко всем 4 так сказать цилиндрам.

Распыл форсунок проверьте для начала, это просто, и увидите переливает или нет, качество распыла, но всё же начать надо с замера компрессии.

Пруфлинк:
http://i253.photobucket.com/albums/hh50/julietjameson/CBR600F4i/injectionhead.jpg

Отредактированно Jonny Quest (13.05.2014 21:30:35)


Мотоцикл: Jawa 350\638 --> Kawasaki Ninja 250R --> Honda CB-1 - Type 1 --> Honda CBR600F4i --> Honda CBR929RR

Неактивен

 

#47 13.05.2014 21:27:14

Honder
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Сергей
Мотоцикл(ы): СВ-1 --> СВR600F4i --> FJR1300
Откуда: Новая Москва ЮЗАО
Зарегистрирован: 05.08.2012
Сообщений: 194

Re: Проблема с Honda CBR600F4i - Отказывает цилиндр

Да верно, что-то я сморозил. Когда на моте смотрел казалось, что он напротив 2го стоит.
А как правильно проверить распыл форсунок?
Ведь проверять по хорошему нужно прям на на топливной рампе вместе с регулятором?

Неактивен

 

#48 13.05.2014 21:37:19

Jonny Quest
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Дмитрий
Мотоцикл(ы): Honda CBR600F4i
Откуда: Воронеж, центр
Зарегистрирован: 29.09.2011
Сообщений: 555
Вебсайт

Re: Проблема с Honda CBR600F4i - Отказывает цилиндр

Технологию с рампой я не знаю, так как сам не делал.

Грубо говоря с 4 минуты:
http://www.youtube.com/watch?v=7aT4S1lIBAY

На специальном стенде:
http://www.youtube.com/watch?v=9avlhnB2a4U

В общем надо просто подать топливо под давлением и напряжение на форсунку дабы увидеть распыл.

Отредактированно Jonny Quest (13.05.2014 21:43:56)


Мотоцикл: Jawa 350\638 --> Kawasaki Ninja 250R --> Honda CB-1 - Type 1 --> Honda CBR600F4i --> Honda CBR929RR

Неактивен

 

#49 14.05.2014 12:05:31

Honder
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Сергей
Мотоцикл(ы): СВ-1 --> СВR600F4i --> FJR1300
Откуда: Новая Москва ЮЗАО
Зарегистрирован: 05.08.2012
Сообщений: 194

Re: Проблема с Honda CBR600F4i - Отказывает цилиндр

А кто скажет куда уходит вот этот шланг из тройника:
http://img-fotki.yandex.ru/get/5311/20366475.0/0_e75a5_fea817eb_orig.jpg

И так, все облапал сам и я вам скажу куда уходит этот шланг)))
Шланг уходит на 2й цилиндр! Идея понятна?) По шлангу должен гулять воздух, который давит на мембрану в регуляторе давления, а вместо этого по шлангу течет бензин. Так же из тройника уходит еще один шланг в 3й цилиндр, но он дальше, туда бенз особо не доходит и сливается весь во 2й цилиндр.
Для чистоты эксперимента, я снял воздушный шланг с регулятора и при включении зажигания (бензонасоса) регулятор тут же за сопливил:
http://img-fotki.yandex.ru/get/9802/20366475.0/0_e763e_cdb706b_XL.jpg

Далее, я заглушил воздушный шланг, что бы не падало давление после дросельной заслонки на 2ом цилиндре:
http://img-fotki.yandex.ru/get/9802/20366475.0/0_e763f_1f80298d_XL.jpg

На воздушный выход регулятора давления топлива надел какой-то шланг от автомобильного омывателя (как раз подошел по диаметру), а другой конец опустил в баночку что б посмотреть сколько нальет бензина:
http://img-fotki.yandex.ru/get/9802/20366475.0/0_e7640_b129bec7_XL.jpg

После чего завел и мот поработал не более 2х минут, с учетом расплескивания мимо кассы и остатков топлива в жгуте, вот сколько бенза слилось за это время:
http://img-fotki.yandex.ru/get/9802/20366475.0/0_e7641_feb722ca_XL.jpg

Ну, а теперь самое интересное, что после проведения данных процедур, сибер заработал как надо и 2й цилиндр тоже!!!

Так что жду, когда придет новый регулятор давления)
А чтоб доехать с дачи до дома соорудил вот такую конструкцию:
http://img-fotki.yandex.ru/get/9802/20366475.0/0_e7642_f297a90b_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9802/20366475.0/0_e7644_beab1df9_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9802/20366475.0/0_e7645_268feb24_XL.jpg
Извиняюсь за обилие фоток, но зато наглядно получилось:)

Отредактированно Honder (14.05.2014 23:52:42)

Неактивен

 

#50 14.05.2014 23:23:27

Женёк
VTR-1000F
Настоящее имя: Евгений
Мотоцикл(ы): CB-1 -> VTR1000F
Откуда: МО, Люберцы
Зарегистрирован: 12.03.2007
Сообщений: 1567

Re: Проблема с Honda CBR600F4i - Отказывает цилиндр

Это вакуумные шланги, идут во впуск под заслонками.


CB-1 -> VTR1000F
Ремонт и тех. обслуживание http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?pid=217092#p217092

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100